МБОУ Девятовской основной общеобразовательной школы ПАМЯТКА-АЛГОРИТМ ПАМЯТКА-АЛГОРИТМ по русскому языку «Как делать работу над ошибками» Автор проекта:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изучение написания словарных слов.. Цель проекта: - разработать игровое задание по русскому языку с использованием компьютерных технологий.
Advertisements

Выполнили: Ученицы 10 класса «А» Батраева Эльвира Новокрещёнова Ольга Научный руководитель: Лаврентьева Оксана Викторовна Учитель русского языка и литературы.
Тема проекта: Загрязнение окружающей среды в нашем селе Руководители проекта: Вах Екатерина Владимировна Парфеева Светлана Леонидовна.
Методическая презентация Тема учебного проекта : Достоинства и недостатки англо-английских и англо-русских словарей с точки зрения старшеклассников Автор:
Ч ТО ТАКОЕ МЕТОД ПРОЕКТОВ ? Метод проектов – это совокупность учебно-познавательных приемов, которые позволяют решить ту или иную проблему в результате.
Исследовательский проект как способ повышения мотивации обучающихся на уроках биологии Плониш Юлия Юрьевна, к.б.н., учитель биологии БОУ г. Омска «Гимназия.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 2 г. Сургут, 2011 Автор проекта: Калинина Т.А., учитель начальных классов.
Возвращение к истокам Предметная область: Участники (возраст, класс): Цели и задачи: Информационные технологии: Ключевые слова: Автор: История, краеведение,
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
Предметная область: Начальная школа: окружающий мир, изобразительное искусство, русский язык, информатика Участники: учащиеся 3 класса, учителя, родители.
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
Тема учебного проекта Комнатные растения. Основополагающий вопрос Нужны ли комнатные растения человеку?
Общешкольный проект по здоровому образу жизни « Ступени, ведущие вниз» Работу выполнила: классный руководитель 9 класса Шабанова Татьяна Александровна.
Иностранный язык : обязанность или необходимость ?!
ПРЕДМЕТНАЯ ОБЛАСТЬ Английский язык, история, русский язык. УЧАСТНИКИУчащиеся 9 класса ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ В результате работы над проектом учащиеся должны сделать.
формируют активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся; развивают в первую очередь общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные,
Проект на уроках литературы Дальнего Востока. Самое важное приобретение учащихся - уменье правильно мыслить и говорить, уменье учиться. П. Ф. Каптерев.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 с углубленным изучением отдельных предметов Нижегородская область, г. Кстово,
Тема учебного проекта: Арифметическая и геометрическая прогрессии в окружающей нас жизни Авторы: ученица 9 класса В Казарина Анастасия и ученица 9 класса.
Солнце – друг, или враг? Предметная область: физика, биология, информатика. Участники: учителя-предметники, учащиеся классов, родители. Цели и задачи:
Транксрипт:

МБОУ Девятовской основной общеобразовательной школы ПАМЯТКА-АЛГОРИТМ ПАМЯТКА-АЛГОРИТМ по русскому языку «Как делать работу над ошибками» Автор проекта: Костенкова Екатерина, ученица 6 класса Руководитель проекта: Акмарова Марина Леонидовна

Аннотация проекта: Данный учебный монопроект по русскому языку является информационным и разработан Данный учебный монопроект по русскому языку является информационным и разработан с учётом программы по русскому языку. Участник проекта: учащаяся 6 класса Участник проекта: учащаяся 6 класса Костенкова Екатерина. Длительность проекта: Длительность проекта: Январь – февраль. Реализация данного проекта предполагается Реализация данного проекта предполагается в учебной деятельности. в учебной деятельности. Результатом проекта будут: презентация, буклет, опорные схемы-задания, участие в конкурсе проектов. Результатом проекта будут: презентация, буклет, опорные схемы-задания, участие в конкурсе проектов.

Цель и задачи проекта: Разработать ПАМЯТКУ-АЛГОРИТМ по русскому языку «Как делать работу над ошибками» Вести поиск информации; Научиться пользоваться справочной литературой и образовательными Интернет-ресурсами; Анализировать информацию, делать выводы.

Почему я хочу этим заняться? Повысить интерес учащихся к русскому языку; Невозможно запомнить все правила из учебника; Памятка по русскому языку даст возможность учащимся самостоятельно заниматься (делать работу над ошибками) не только на уроке, но и дома; Учащиеся узнают: грамотно ли пишут, знают ли правила, умеют ли применять правила на практике; Результат нацелен на интересы учащихся школы в лучшем усвоении правил русского языка.

Ход работы Планирование и подбор необходимых источников информации; Просмотр компьютерных программ для изучения русского языка и учебников русского языка для 5-го класса; Выбор определенной темы и сбор необходимого теоретического материала по русскому языку; Обработка и систематизация собранной информации; Оформление результатов; Результат опробовали на уроке русского языка в 5-ом классе. в 5-ом классе.

Подготовительный или вводный этап (погружение в проект): Подготовительный или вводный этап (погружение в проект): Выбор учебного предмета; Выбор программных средств для разработки заданий (Microsoft Office Word, Power Point).

Поисково-исследовательский этап Составление плана работы; Составление плана работы; Просмотр компьютерных программ Просмотр компьютерных программ для изучения русского языка; Просмотр учебника русского языка Просмотр учебника русского языка для 5-го класса; Сбор и систематизация материалов в соответствии с целями и жанром работы; Сбор и систематизация материалов в соответствии с целями и жанром работы; Формирование банка идей; Формирование банка идей; Подбор иллюстраций, фотографий. Подбор иллюстраций, фотографий.

Практический этап Оформление практического материала (буклет); Разработка компьютерных заданий с использованием использованных программных средств; с использованием использованных программных средств; Разработка материала: опорных схем- заданий. схем- заданий.

Проектно-оформительский этап Доработка проекта с учетом замечаний и предложений; Оформление практического материала (буклет); Подготовка к публичной защите проекта.

Формы представления отчёта: Презентация; Презентация; Буклет; Буклет; Опорные схемы-задания; Опорные схемы-задания; Защита проекта. Защита проекта.

Заключительный этап Публичная защита проекта; Подведение итогов; Анализ выполненной работы.

Что у меня получилось Используя полученное в ходе проектной деятельности практическое пособие, ученик, увидев ошибки, сможет зафиксировать и устранить пробелы в знаниях. Используя полученное в ходе проектной деятельности практическое пособие, ученик, увидев ошибки, сможет зафиксировать и устранить пробелы в знаниях.

Использованные ресурсы Русский язык. 5 кл.: учебник для Русский язык. 5 кл.: учебник для общеобразовательных учреждений / общеобразовательных учреждений / М. М. Разумовская, С. И. Львова, М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос и др.; под ред. М. М. Разумовской, В. И. Капинос и др.; под ред. М. М. Разумовской, П. А. Леканта; П. А. Леканта; Русский язык: Справочник школьника; Интернет-ресурсы.

Чтобы оценить результаты работы над проектом, мы создали оценочные листы Оценочный лист ученицы 6 класса Костенковой Екатерины Самооценка Оценка товарищей Оценка учителя Итоговая оценка 4544