Урок математики 3 класс Тема: отработка умения оформлять и решать задачи с понятиями «цена, количество, стоимость» Составитель: учитель нач. классов МБОУ НОШ 11 города Новороссийска Романенко Е.Л.
ЦЕНАКОЛИЧ. Задачи про покупки 1) 20 руб 4 капусты ? руб 2) ? руб 20 ручек 60 руб 3) 10 руб.? книг 90 руб Деньги, отдаваемые за 1 предмет предметов Деньги,отдаваемые за все предметы (:) (·) (·) Решение : 20 · 4 = 80 (руб)- стоимость покупки Решение : 60 : 4 = 30(руб)- цена ручки Решение : 90 : 10 = 80 (книг) - количество Романенко Е.Л.
Ира купила в магазине 3 кг картошки, заплатив за всё 21 рубль, и 5 кг груш по такой же цене. Сколько стоили все груши? Сколько стоила вся покупка? Задача 1. 1) 21 : 3= 7 (р) – цена Ответ: 56 рублей стоила вся покупка 2) 7 · 5 = 35 (р)- стоили все груши 3) = 56 (р ) Романенко Е.Л