Необыкновенные животные ( классный час) Учитель истории, классный руководитель 7«а» МОБУ «Сош 7 г.Соль - Илецка» Оренбургской области Линке Маргарита Владимировна
Цель: развитие познавательного интереса учащихся к животному миру воспитывать бережное отношение к окружающему миру
Эпиграф: Как прекрасен этот мир …. Сострадание к животным так тесно связано с добротой характера, что можно с уверенностью утверждать, что не может быть добрым человеком тот, кто жесток с животными. (А. Шопенгауэр)
Загадка Не птица, а летает, с хоботом, а не слон, Никто не приучает, но лист съедает он. Прыгает пружинка – Красная спинка – С травы на былинку, с ветки на тропинку. Черен, а не ворон, Рогат, а не бык, С крыльями, а не птица
Долгоносик жираф 2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5
Щелезуб
Фенек - лисица
Загадка Огромная кошка, Вся шубка - в полосках.
Тосманский тигр
Голый землекоп До начала… После работы землекопа
Загадка Мала, мала, Да никому не мила. Маленький рост, длинный хвост, Серо -рыжая шубка, Остренькие зубки.
Мышь - олень
Загадка Скачет зверушка - не рот, а ловушка. Попадут в ловушку и комар и мушка. Подрастала – Хвост растила, Платье темное носила. Подросла – Зеленой стала, Хвост на весла поменяла.
Лягушка голиаф
Антилопа прыгун
Звездонос
Загадка Угадайте, что за шапка, Меха целая охапка? Шапка бегает в бору, У стволов грызет кору.
Кролик ангорский
Загадка Косолапый и большой, Спит в берлоге он зимой. Любит шишки, любит мёд, Ну-ка, кто же назовет?
Малайский медведь (бируанг)
Комондор
Спасибо за внимание!
Интернет- ресурсы BE%D0%B1%D1%8B%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B %D0%B5-%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5 долгоносик BE%D0%B1%D1%8B%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B %D0%B5-%D0%B6%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5 долгоносик видео _1. jpg -щелезуб _1. jpg новости о голом землекопе видео антилопа видео антилопа прыгун малайский медведь звездонос