МБОУ СШ12 город курорт Анапа Урок – игра «Знатоки - географии». 6 класс Подготовила: учитель географии Кочанович Лидия Михайловна
Цели игры: Развитие познавательных и творческих способностей учащихся. Формирование умения работать в группе. Расширение и углубление знаний учащихся по основным темам географии.
Задачи урока: Повторить изученный материал (термины, понятия). Систематизировать знания, полученные учащимися при изучении данной темы. Проверить умение использовать полученные знания на практике.
Напишите название географического объекта (острова), координаты которого равны: 20˚ю.ш. и 46˚в.д. 42ю.ш. и 147˚в.д. 70˚с.ш. и 40˚з.д. 35˚с.ш. и 136˚в.д. Мадагаскар Тасмания Гренландия Японские о-ва
Напишите названия гор, одна из точек которых имеет координаты : 15˚ю.ш. и 70˚з.д. 40˚с.ш. и 110˚з.д. 43˚с.ш. и 80˚в.д. 30˚с.ш. и 80˚в.д. Анды Кордильеры Тянь-Шань Гималаи
Определите географические координаты: Определите географические координаты: 53˚с.ш. и 14˚в.д. 35˚с.ш. и 140˚в.д. 40˚с.ш. и 117˚в.д. 48˚с.ш. и 1˚в.д. Берлин Токио Пекин Париж
Дать определение этим понятиям. Литосфера – Земная кора – Горные породы – Землетрясение – Эпицентр – Вулкан – наружная твердая каменистая оболочка земного шара. По – латыни литос – камень. внешний слой твердой породы, который покрывает Землю. природные тела, слагающие земную кору. Подземные толчки и колебания земной поверхности, возникающие при внезапных смещениях и разрывах в земной коре или в верхней части мантии. гора конической формы из горловины которой выбрасываются горячие газы, пар, пепел, обломки горных пород, а также мощные потоки раскаленной лавы. место на земной поверхности, находящееся над очагом.
П А Р А Л Л Е Л Ь ГОБУС РЭВАТО А Ш Т О Г Л О Д А П М О К ГРИЗНТАЛИ З А М У Т Л П Н 1. КРТА Кроссворд К
Спасибо за игру!!!