« Дистанционные уроки в помощь юным спортсменам в период сборов и соревнований » Автор: Рыбакова Н.А., учитель информатики МОУ «Средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектирование учебного процесса с использованием ИИП «КМ-школа» МОУ средняя общеобразовательная школа 41 с углубленным изучением отдельных предметов Зам.
Advertisements

Вагина Елена Евгеньевна Методические основы организации и проведения Интернет-урока Вагина Елена Евгеньевна, методист научно-методического центра профессионального.
Электронный читательский дневник как форма организации самостоятельной работы при формировании ИКТ-компетентности учащихся.
Использование ЭОР на уроках математики. Актуальность Современные подходы к обучению математике в средней школе предполагают, что учащиеся овладеют не.
Проектную работу выполнила: Персиянова Е.В. МАОУ Зареченская СОШ.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
«Использование коммуникационных ресурсов интернет в образовательном процессе» Работа выполнена Егоровой Е.В. Учителем математики и информатики ГОУ СОШ.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Дистанционное обучение детей с нарушением слуха. Дистанционное обучение Дистанционное обучение – это перспективная форма обучения, позволяющая получать.
Федеральный государственный стандарт начального общего образования МОУ «Авксентьевская основная общеобразовательная школа»
(из опыта работы учителя географии МОУ «СОШ 12» г.Энгельса Минаевой Виктории Викторовны)
«Создаем интернет-сайт» Элективный курс классы Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ в общеобразовательной школе.
Преобразование графиков квадратичной функции 9 класс Малыш Наталья Юрьевна, учитель математики и информатики МАОУ «СОШ 24», г.Сыктывкар.
Использование ИКТ в образовательном процессе. (в нашем представлении)
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Самостоятельная работа 1.4 Тема: Федеральные и региональные.
Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде.
Дистанционное обучение как новая эффективная форма организации образовательного процесса в дополнительном образовании.
LOGO Возможности информационных и коммуникационных технологий для развития учебно- исследовательской среды и повышения информационной культуры.
Транксрипт:

« Дистанционные уроки в помощь юным спортсменам в период сборов и соревнований » Автор: Рыбакова Н.А., учитель информатики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 52 » Сайт школы: Е-mail: г. Новокузнецк,

СПОРТ ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННОСТЬ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ОРГАНИЗОВАННОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННОСТЬ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ ОРГАНИЗОВАННОСТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЕ

Часы учебных занятий в спортивных классах чередуются с тренировками и соревнованиями, но при этом образовательная программа должна выполняется полностью. Интеграция дистанционных образовательных технологий с традиционными способами или, иначе, дистанционная поддержка образовательного процесса позволит ребятам изучать материал, находясь на сборах.

Таким образом, стало необходимо организовать обучение в форме дистанционных уроков средствами сети Интернет так, чтобы ученики специализированных хоккейных классов имели возможность самостоятельно изучить учебный материал, во время выездных турнирах.

Дистанционные уроки, разработанные с помощью языка HTML и выложенные на бесплатном хостинге narod.ru, дают возможность открытого доступа к ресурсу. Такая форма обучения поможет без ущерба качеству усвоения сократить время на изучение отдельных тем по возвращению обучающихся к классно - урочной деятельности. narod.ru Проведение уроков такого типа создаёт условия для развития творческого потенциала ребят и позволяет осуществлять личностно-ориентированный подход в обучении, а так же способствует формированию информационно - коммуникационной компетенции всех субъектов образовательного процесса. Дистанционные уроки, разработанные с помощью языка HTML и выложенные на бесплатном хостинге narod.ru, дают возможность открытого доступа к ресурсу. Такая форма обучения поможет без ущерба качеству усвоения сократить время на изучение отдельных тем по возвращению обучающихся к классно - урочной деятельности. narod.ru Проведение уроков такого типа создаёт условия для развития творческого потенциала ребят и позволяет осуществлять личностно-ориентированный подход в обучении, а так же способствует формированию информационно - коммуникационной компетенции всех субъектов образовательного процесса.

Дистанционный урок по обществознанию для 9 класса Тема: «Конституция Российской Федерации» Дистанционный урок по обществознанию для 9 класса Тема: «Конституция Российской Федерации» Дистанционный урок по математики для 8 класса Тема: «Преобразование графиков квадратичной функции» Дистанционный урок по математики для 8 класса Тема: «Преобразование графиков квадратичной функции» Что бы ознакомиться с уроком перейдите по ссылке: Что бы ознакомиться с уроком перейдите по ссылке: Что бы ознакомиться с уроком перейдите по ссылке: Дистанционный урок по информатике для 5 класса Тема: «Способы представления информации. Метод координат» Дистанционный урок по информатике для 5 класса Тема: «Способы представления информации. Метод координат»