Модель проведения предпрофильной подготовки и профильного обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Базовая школа» Курагинская СОШ год. Цель: Создание системы специализированной подготовки учащихся в старших классах общеобразовательной школы,
Advertisements

Профориентационная работа в школе тема «Формирование трудовой компетентности сельского школьника на основе профилизации обучения» Муниципальное казенное.
МОУ - СОШ 6 ресурсный центр. ОУ - ресурсный центр по предпрофильной подготовке и профильному обучению. Цель Ресурсного центра: cоздание условий для оптимизации.
Сетевое взаимодействие – одна из форм профильного обучения Гляденская средняя общеобразовательная школа.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ М.Н.Гридасова, педагог-организатор по М.Н.Гридасова, педагог-организатор по предпрофильной.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 30» города Читы проспект Фадеева, 29.
Модели реализации межшкольными учебными комбинатами профориентационной работы со школьниками в рамках сетевого взаимодействия и расширения социального.
МОУ «Верхопенская средняя общеобразовательная школа им. М. Р. Абросимова» Ивнянского района Белгородской области.
Модели реализации межшкольными учебными комбинатами профориентационной работы со школьниками в рамках сетевого взаимодействия и расширения социального.
Планирование введения предпрофильного обучения Л.В. Балахчи ИПКРО г. Иркутска.
Организации предпрофильной подготовки девятиклассников (теория)
Общие положения организации предпрофильной подготовки девятиклассников.
Организация профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся МБОУ СОШ 3 г.Бородино.
Организация предпрофильного и профильного образования в общеобразовательных учреждениях Каслинского муниципального района в учебном году И.Б.
Организация предпрофильной подготовки в МБОУ СОШ 5 г.Тайшета.
«ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МОДЕЛИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПО СОЦИАЛЬНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ САМООПРЕДЕЛЕНИЮ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА»
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Приветствуем участников межшкольного методического объединения!
«Организация методического «Организация методического сопровождения сопровождения пропедевтического этапа пропедевтического этапа предпрофильной предпрофильной.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Транксрипт:

Модель проведения предпрофильной подготовки и профильного обучения

Предпрофильная подготовка Цель: Самоопределение личности в выборе способа получения дальнейшего образования Задачи: Подготовка к выбору профиля и места обучения в 10 кл Овладение школьниками представлением об образе своего «Я», о мире профессий, о рынке труда Ознакомление с новыми формами аттестации за основную школу Психолого- педагогическое сопровождение учащихся Профильное обучение Цель: Построение и реализация учащимися индивидуальных образовательных программ для подготовки к профессиональному образованию и успешной социализации Задачи: Предоставление ученику возможности осваивать то содержание образования и на том уровне, который в наибольшей степени отвечает его возможностям, потребностям и интересам Ознакомление учащихся с различными видами труда в обществе, разнообразием профессий, а так же потребностями станы в целом в кадрах.

Формы организации обучения 1. Внутришкольная 2. Свободная 1. Внутришкольная: Многопрофильная Различные варианты учебных планов, включая индивидуальные Банк программ элективных курсов Вариативность итоговой аттестации 2. Сетевая: Индивидуализация образовательной траектории учащихся 3. Свободная: Самостоятельная организация образовательного процесса- домашнее …

Виды деятельности Наименование ППП ПО Профильная ориентация.+ Курсы по выбору Элективные курсы Цель: Дать учащимся широкий выбор курсов для выработки у детей устойчивой мотивации к выбору своих будущих профессиональных устремлений Цель: - Расширенное и углубленное изучение - Удовлетворение познавательных интересов - Исследовательская работа Профориентационная работа Информационная работа Цель: помочь ученику расширить проблем профессионального выбора «Познай себя» «Твоя проф.карьера и рынок труда» - курс экономики - Курс ПСО: Диференциально-диагностический опросник(ДДО) Опросник проф. готовности (ОПГ) Карта интересов (КИ) - Работа с родителями родительские собрания - Работа с учащимися кл.часы экскурсия круглый стол приглашение специалистов СПТУ, техникумов, местные предприятия - справочно- информационное консультирование

Нормативно- правовая база План введения предпрофильной подготовки Положение о модели портфолио Модель портфолио Положение о классах с профильным обучением ( на основе ИУП) Положение о комплектовании 10 кл Приказ об организации сетевого взаимодействия Учебный план сетевого взаимодействия Расписание сетевой школы Приказ по школе «Об ответственности за жизнь и здоровье учащихся» График сетевого обучения Журнал Т.Б

Организация П.О ПО Общее Индивидуальное ИУП уч-ся сетевое взаимодействие сетевая кооперация Многопрофильное обучение

Условие формирования сетевого взаимодействия Сеть- совокупность учреждений имеющая: Близлежащие населенные пункты Общие цели Ресурсы для их достижения Единый центр управления Сеть создана в случае необходимости обмена ресурсами для достижения поставленной цели в ПО

Структура с/о Бизнес - математика - история ИКТ -физика - риторика Англ.язык Крутоярская СОШ УО Степновская С.Ш Гляденская С.Ш

Направления деятельности I Сетевое управление 1. Организация сетевого взаимодействия при У.О Индикаторы: - приказ УО об организации с/в ОУ в у.г. - учебный план сетевого взаимодействия -Расписание сетевой школы - серия семинаров 2. Организация сетевого взаимодействия в ОУ Индикаторы: - приказ об организации с.в в ОУ в у.ч по Крутоярской школе - Журнал Т.Б - список участников II Кадровое обеспечение Серия семинарских занятий Индикаторы: - Программы э.к - ИУП уч-ся III Организация работы с учащимися и родителями Диагностика запросов, потребностей уч-ся их родителей Индикаторы: -Карта интересов уч-ся - презентация э/к - предоставление места проб э/к по с/в - наличие стендов по с/в

Функции управления Создание ресурсов Организационное обеспечение Информационное обеспечение Кадровое обеспечение Мотивация и стимулирование труда учителей Н.П обеспечение М.Т. обеспечение Финансовое обеспечение Управление с/в Разработка учебных планов и программ Составление расписания учебных занятий Повышение квалификации пед.кадров Экспертиза планов и программ Контроль за посещаемостью с/о Планирование финансирования Осуществление контроля, расходование средств

С.О Реализация ИУП уч-ся Удаленность от города Социально- экономическая ситуация села (90 % родителей- работники ЗАО «Крутоярское») Регламентирован подвоз детей нашей школы Нет договора между ОУ Что дает ребенку с/о? Rf Уч-ся ад.школы педагог ОУ (предметник) с/о + ?