Использование тестовой оболочки при подготовке к ГИА по русскому языку МБОУ СОШ 2
Компетенция – возможность установления субъектом деятельности связи между знанием и ситуацией, или способность найти, обнаружить ориентировочную основу действий, процедуру, необходимую для разрешения проблемы в конкретной ситуации.
Тренажер Вводные слова Тренажер Фонетика и графика
Компьютерные программы по русскому языку «Тесты по пунктуации», система компьютерных тестов, позволяющая проконтролировать уровень владения пунктуацией по теме, а также выявить причины ошибок и получить обоснованную индивидуальную рекомендацию, которая поможет избежать ошибок в дальнейшем.
Компьютерные программы по русскому языку Мультимедиа-комплекс «Русский язык», все части которого: учебник, практикум, словари, интерактивные таблицы и другие материалы, объединенные на основе гипертекста, – создают для учащегося комфортную обучающую среду, в которой есть все, что нужно для самостоятельного освоения предмета, сдачи выпускных экзаменов.
Компьютерные программы по русскому языку Система диагностических компьютерных тестов, позволяющая проконтролировать уровень владения орфографией по теме, а также выявить причины ошибок и получить обоснованную индивидуальную рекомендацию, которая поможет избежать ошибок в дальнейшем.
Компьютерные программы по русскому языку Пособие содержит экспресс-тесты по русскому языку для повторения и закрепления материала в 9 классе. В пособие включены задания по синтаксису и пунктуации, орфографии, культуре речи. Оно может быть использовано для проверки уровня сформированности умений и навыков учащихся и подготовки к экзамену в тестовой форме.
Компьютерные программы по русскому языку Предлагаемая программа-тренажёр содержит около 5000 заданий по всем темам курса русского языка средней школы, связанным с обретением грамотности. С помощью этой программы можно быстро проверить, насколько учащийся грамотен, в кратчайшие сроки изучить или повторить с ним правила орфографии и пунктуации
Учебные компьютерные программы по русскому языку позволяют решить ряд проблем: повысить интерес учащихся к предмету; повысить успеваемость и качество знаний учащихся; сэкономить время на опрос учащихся; дают возможность учащимся самостоятельно заниматься не только на уроках, но и в домашних условиях; помогают и учителю повысить уровень своих знаний.