ИКТ КМ ЛО НП ОД ОЦ ВО ТЕМА. ВИДЕОМОНТАЖ СРЕДСТВАМИ VEGAS.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация урока для интерактивной доски на тему: Рефлексия о внедрении 7 модулей в практику
Advertisements

Среднесрочное планирование или планирование серии последовательных уроков Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Управление.
Средняя школа 21 имени М. Жумабаева город Тараз Джолманова Сагынай Ескермесовна сертифицированный учитель русского языка и литературы III уровня.
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков Новые подходы в преподавании и обучении Обучение критическому мышлению Управление и лидерство.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН от г 832 «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО РАЗВИТИЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА.
Развивать познавательные способности и навыки учащихся Развивать умения самостоятельно конструировать свои знания и ориентироваться в информационном пространстве.
Консультация для участников конкурса «Педагог года – 2012»
Информационно- коммуникационные технологии Технологии развития критического мышления Личностно – ориентированные технологии Обучение в сотрудничестве.
Гладышева И.В.. Изменение общей парадигмы образовательного процесса.
Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по географии в 7 классе Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Тема:Георафическое положение. История заселения.
Проектная компетентность учителя Пахомова Нинель Юловна зав. лаб. информационной поддержки развития образования МИОО, к.п.н., доцент.
Среднесрочный план по русскому языку Тема урокаЦель урокаОжидаемый результатФорма работы Виды работ на уроке Использование модулей Рефлексии урока Ресурсы.
Проектирование компонентов учебных модулей на основе компетентностного подхода Крылова Ольга Николаевна проректор по научно-методической работе; Богатенкова.
Среднесрочное планирование серии уроков химии, раздел «Неорганические вещества» (8 класс) Полякова С.А. общая цель : ученики будут изучать состав и свойства.
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СПОСОБ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ.
Тема урока «Қазақстан Республикасы класс: 4 Б предмет: казахский язык Цель: Расширить знание о своей Родине, научить применять полученные знания в жизни.
Педагогическое проектирование. Проектирование от латинского "proyectus", «брошенный вперед» - это создание модели, образа желаемого состояния объекта.
Проектное обучение для учащихся Информатика и проект. Пешкова Ольга Николаевна преподаватель математики и информатики.
ЭМОЦИОНАЛЬНО- КОРРЕГИРУЮЩАЯ функция: Умение создавать и поддерживать мотивацию детей к учебно- познавательной деятельности; Понимание образовательных.
Транксрипт:

ИКТ КМ ЛО НП ОД ОЦ ВО ТЕМА. ВИДЕОМОНТАЖ СРЕДСТВАМИ VEGAS

НОВЫЕ ПОДХОДЫ ИКТ ЛИДЕРСТВО В ОБУЧЕНИИ ОЦЕНИВА-НИЕ ОБУЧЕНИЕ КМ ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЕ ОДАРЕННЫХ ЦЕЛЬ. НАПОЛНЕНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТЯМИ В СПОСОБАХ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ В ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ, ТВОРЧЕСКОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ. РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОДАРЕННЫХ УЧАЩИХСЯ ПОСРЕДСТВОМ РАЗРАБОТКИ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ С ПРИМЕНЕНИЕМ СРЕДСТВ ИКТ В ХОДЕ ВЫЯВЛЕНИЯ, АНАЛИЗА И ОЦЕНКИ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЕЛЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НОВЫХ ПОДХОДОВ В ОБУЧЕНИИ С ОПОРОЙ НА ЛИДЕРСТВО. ИДЕЯ. РАЗВИВАТЬ КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ ПОСРЕДСТВОМ ИЗУЧЕНИЯ СРЕДСТВ И ПРИМЕНЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ В ЦЕЛЯХ СОЗДАНИЯ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ, ГОТОВНОСТЬ К НОВЫМ ИДЕЯМ ТЕМА. ВИДЕОМОНТАЖ СРЕДСТВАМИ VEGAS

ЦЕЛЬ. НАУЧИТЬСЯ ПРИМЕНЯТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА И МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ВИДЕОФИЛЬМА ТЕМА. ВИДЕОМОНТАЖ СРЕДСТВАМИ VEGAS

Тема: Видеомонтаж средствами программы Vegas. Цель: научиться применять технические средства и материалы. Результат: применение технических средств и материалов для осуществления процесса видеомонтажа на основе КМ и ИКТ НОВЫЕ ПОД- ХОДЫ ИС- ПОЛЬ- ЗО- ВАНИЕ ИКТ ЛИДЕР- СТВО В ОБУЧЕ- НИИ ОЦЕ- НИВА- НИЕ ОБУ- ЧЕНИЕ КМ ВОЗ-РАС- ТНЫЕ ОСО- БЕН- НОСТИ ОБУЧЕ- НИЕ ОДАРЕ- ННЫХ НАД ЧЕМ РАБОТАТЬ? ПЛАНИРОВАТЬ ЗАДАНИЯ НА САМОРЕГУЛЯЦИЮ ПРИ РАЗРАБОТКЕ УРОКА ПОСТОЯННО ПРИМЕНЯТЬ ТЕХНИКИ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ТОМУ КАК УЧИТЬСЯ СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ФОРМЫ ОЦЕНИВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИКТ, ТАКИХ КАК КОМПЬЮТЕРНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ РАЦИОНАЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВРЕМЯ НА УРОКЕ ИСПОЛЬЗУЯ СРЕДСТВА ВТ

разрабатывать стратегии, готовность к новым идеям умение творчески мыслить и применять в новых идеях формировании информационной культуры переход к учебным задачам проблемно- поискового характера развивать КМ посредством изучения средств ВТ / материалов планирование заданий на саморегуляцию с ИКТ оперативный контроль и оценка результатов обучения с ВТ изменения организации труда, исследование и творческий подход