Урок русского языка 2 класс Тема: Предложение. Автор: Пономаренко Т.В., учитель начальных классов МКОУ «Ракитовская СОШ» села Ракиты Михайловского района.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка 2 класс Тема: Число имен существительных Автор: Пономаренко Т.В., учитель начальных классов МКОУ «Ракитовская СОШ» села Ракиты Михайловского.
Advertisements

Урок математики 2 класс Тема: Решение задач и выражений. Автор: Пономаренко Т.В., учитель начальных классов МКОУ «Ракитовская СОШ» села Ракиты Михайловского.
Тема: Разделительный мягкий знак. Обобщение изученного материала Урок русского языка 2 класс Автор: Пономаренко Т.В., учитель начальных классов МКОУ «Ракитовская.
Урок математики 2 класс Тема: Названия чисел при умножении Автор: Пономаренко Т.В., учитель начальных классов МКОУ «Ракитовская СОШ» села Ракиты Михайловского.
Тема: Слог как минимальная произносительная единица звуков в слове. Русский язык 1 класс УМК «Школа России Выполнила: Пономаренко Татьяна Вильевна – учитель.
Урок русского языка 2 класс Автор: Пономаренко Т.В., учитель начальных классов МКОУ «Ракитовская СОШ» села Ракиты Михайловского района Алтайского края.
Тема: « Образы весны в стихотворениях Т. Белозёрова, С.Маршака». Автор: Пономаренко Т.В., учитель начальных классов МКОУ «Ракитовская СОШ» села Ракиты.
Урок русского языка 2 класс Тема: Обобщение знаний о глаголе. Автор: Пономаренко Т.В., учитель начальных классов МКОУ «Ракитовская СОШ» села Ракиты Михайловского.
Тема: Слова – названия предметов, признаков предмета, действий предмета. Русский язык 1 класс УМК «Школа России» Выполнила: Пономаренко Татьяна Вильевна.
Тема: Изменение имен прилагательных по числам. Составление объявления описательного характера УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА 3 КЛАСС УМК «ШКОЛА РОССИИ» Автор: Пономаренко.
Тема: «Осень» Цель: отработка понятия «Осень – время года»,приметы осени. Изменения в природе с приходом осени.
РАСПРОСТРАНЕННЫЕ И НЕРАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ Тема урока :
Если стоят, Их запятой раздели непременно: Дети рисуют, играют, сидят, Спорят, смеются, поют, говорят. однородные члены.
Тема: ОДНОЗНАЧНЫЕ И МНОГОЗНАЧНЫЕ СЛОВА. БЛИЗКИЕ И ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ПО ЗНАЧЕНИЮ СЛОВА Русский язык 1 класс УМК «Школа России Выполнила: Пономаренко Татьяна.
Мин. 6 Время тестирования Начать тестирование 6 Всего заданий Введите фамилию и имя русский язык 2 класс Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов.
УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА 3 КЛАСС УМК «ШКОЛА РОССИИ» Автор: Пономаренко Т.В., учитель начальных классов МКОУ «Ракитовская СОШ» села Ракиты Михайловского района.
«Точка, вопросительный и восклицательный знак» Подготовила учитель начальных классов МОУ «Раковская основная общеобразовательная школа Буинского района.
"Обобщение: виды предложений. Отвечаем на вопрос «почему»?" УМК «Гармония» (2-й класс) Автор урока: учитель начальных классов МБОУ СОШ 6 г. Балахны высшей.
Спишите. Подчеркните главные члены предложения. Подул теплый ветерок. Прилетели скворцы. Они устроились в дупле берёзы. Весь день работали птички. Скворцы.
Учитель начальных классов МОУ СОШ 29 г.Комсомольска-на-Амуре Иванова Т.М.
Транксрипт:

Урок русского языка 2 класс Тема: Предложение. Автор: Пономаренко Т.В., учитель начальных классов МКОУ «Ракитовская СОШ» села Ракиты Михайловского района Алтайского края 2014 год

Диван, чемодан, саквояж,. мебель сапоги, туфли, носки.Платок, Береза, осина,, липа. капуста

По дула зима холодом. Со рвала она листья с лисов и дубрав. Собрались Птицы, па кречяли и полетели за высокие Горы, за синие моря, в тёплые страны. Подула и о е п е ь о Сорвала пока г

Листва, под, сухая, шелестит, ногами. Листва шелестит. Под ногами шелестит сухая листва

1. О чём говорится в предложении? На кормушку возле дома прилетели весёлые синички. а) о кормушке б) о синичках в) о снегирях г) о доме

2. Какой знак нужно поставить в конце предложения? Как чудесно заливается трелями соловей а) восклицательный знак б) точку в) вопросительный знак г) запятую

3. Какая запись является предложением? а) Тучи плывут небу б) По небу плывут в) По небу плывут тучи г) Наступает волшебница

4. Найдите слова - названия действий: На ветру покачиваются и шелестят веточки молодого клёна а) покачиваются и шелестят б) веточки в) молодого г) клёна

5. Выберите повествовательное предложение а) Лужи покрылись льдом. б) Какую книгу ты читаешь? в) Катя, ты выучила правило? г) Не разоряйте птичьих гнёзд!

6. Найдите слова - названия признаков в предложении: С неба падают и кружатся мягкие серебристые снежинки.. а) падают и кружатся б) с неба в) мягкие г) мягкие серебристые

7. Какой знак нужно поставить в предложении? Слышишь, как высоко в небе мурлыкают журавли а) точку б) запятую в) восклицательный знак г) вопросительный знак

Проверка: 1. б 2. а 3. в 4. а 5. а 6. г 7. г

Оценка: «5» – нет ошибок «4» – 1 ошибка «3» – 2 ошибки «2» – 3 и более ошибок

– Какие испытывали трудности? – Что воспринималось легко?

Д/З упр.202.