Комбинированный урок по географии и биологии. Разработали: Полянская Г.Н., Мелихова А.И.
Цель урока: обобщить знания о металлургическом познавательным комплексе. развивать навыки устных сообщений по теме. Оборудование: учебники, атласы, карта «Металлургия России»
1. Вступительное слово учителя. 2. Выступления специалистов (журналист, инженер-технолог, министр металлургии, генеральный директор завода) 3. Доля загрязнения промышленными отходами г. Комсомольска-на-Амуре 4. Переработка отходов по новой технологии (Разработка института «Уралмеханобр»)
Задачи урока: 1.Выяснить влияние металлургии на здоровье человека. 2. Рассмотреть меры защиты людей от последствий металлургической промышленности. 3. Познакомиться с мерами профилактики своего здоровья. Цель урока: Как металлургическая промышленность влияет на здоровье человека. Участники: Ведущий (учитель), экологи (2),врач СЭП, герои экологической сказки.
1. Вступительное слово учителя. Вступительное слово учителя. 2. Выступления специалистов (эколог, врач СЭП)Выступления специалистов (эколог, врач СЭП) 3. Экологическая сказкаЭкологическая сказка 4. Рекомендации - заключениеРекомендации - заключение
ГОВОРИМ-НЕТ! – безграмотному технократизму в природопользовании и всему, что грозит биосфере Земли. ГОВОРИМ – ДА! - любви и уважению природе, сохранению биосферы так, чтобы человек, природа были едины, «замкнутым» циклам производства, заводам без дыма, фабрикам без ядовитых стоков.
Много есть чудес на свете Человек – их всех чудесней» Софокл Аэродромы, пирсы и пероны Леса без птиц и земли без воды… Всё меньше – окружающей природы, Всё больше – окружающей среды. Р.Рождественский Загрязнение физическоехимическоебиологическое 1. Тепловое1. Аэрозоли1.Биотическое (биогенное) 2. Шумовое2.Химические вещества 2. Микробиологическое 3.Электромагнитное3.Тяжёлые металлы 3. Генная инженерия 4. Световое4.Пестициды 5. Радиоактивное5. Пластмассы