Элективный курс «Весёлая грамматика». Данный курс предназначен для учащихся 10-11 классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задания итоговой аттестации в 9-м классе проверяют: лингвистическую компетенцию, т. е. умение проводить элементарный лингвистический анализ языковых явлений;
Advertisements

Маркова Елена Сергеевна, председатель ПК по иностранным языкам.
Анализ ЕГЭ Цель ЕГЭ-установление уровня освоения выпускниками требований Федерального компонента государственного образовательного стандарта.
4 раздела: Письмо-2 задания: написание личного письма или письменного высказывания с элементами рассуждения – эссе. Аудирование - 15 заданий. 1-е на установление.
Метод проекта возник в школах США (Джон Дьюи) в 1920-х годах. Общий принцип этого метода заключался в установлении непосредственной связи учебного материала.
ЕГЭ по английскому языку учебный год. Структура работы Аудирование 30 минут 20 баллов Чтение 30 минут 20 баллов Грамматика и лексика 40 минут.
ЕГЭ по английскому 9 кл. Щеголева О.Н. Институт повышения квалификации.
Аудирование - вид речевой деятельности на уроках иностранного языка.
Английский язык Экзамен в новой форме. По английскому языку Проводится для выпускников IX классов Является экзаменом по выбору.
Итоговая аттестация по английскому языку в начальной школе Ю.В. Дятлова, МОУ СОШ 20.
Использование ИКТ на уроках иностранного языка. Дают возможность находить основные и дополнительные материалы для урока Позволяют сделать занятия запоминающимися.
Программа элективного курса по английскому языку «Коммуникативная грамматика»
ПРОГРАММА курса по выбору «Подготовка учащихся 9-х классов к экзамену по русскому языку в новой форме» Класс- 9-Ю2 Учитель Литвинюк В.Т. Программа курса.
Элективный курс «Страноведение США». Курс разработан на основе учебного пособия по страноведению «Соединенные Штаты Америки» Автор Голицынский Ю.Б. Курс.
ЕГЭ по английскому языку 2015 Структура экзамена.
Открытый урок: Les fêtes françaises. Цель урока: Систематизация знаний учащихся по теме: «Французские праздники» Задачи урока: Расширять кругозор учащихся.
SOLUTIONS ELEMENTARY АПРОБАЦИЯ УМК В 5В КЛАССЕ МОУ «ГИМНАЗИЯ 4»
Иностранные языки. Виды речевой деятельности на иностранных языках: - Чтение - Письмо - Аудирование - Говорение.
Из опыта работы по подготовке к ГИА и ЕГЭ по английскому языку ЧТЕНИЕ.
Программа курса по выбору для 9 класса по русскому языку « Культура речи – зеркало души»
Транксрипт:

Элективный курс «Весёлая грамматика»

Данный курс предназначен для учащихся классов

Цели: Развить и углубить уже имеющиеся учебные умения и навыки в различных видах речевой деятельности; Развить и углубить уже имеющиеся учебные умения и навыки в различных видах речевой деятельности; Формировать и совершенствовать грамматические умения и навыки Формировать и совершенствовать грамматические умения и навыки

Задачи: В области аудирования – аудирование аутентичных текстов песен с полным пониманием прослушанного, с общим охватом содержания, извлечением конкретной информации. В области аудирования – аудирование аутентичных текстов песен с полным пониманием прослушанного, с общим охватом содержания, извлечением конкретной информации. В области чтения – чтение текстов песен с пониманием основного содержания прочитанного, с полным пониманием, с извлечением необходимой информации. В области чтения – чтение текстов песен с пониманием основного содержания прочитанного, с полным пониманием, с извлечением необходимой информации. В области говорения – целостные и логичные высказывания, выраженные экспромтом, показывающие собственные взгляды и мнения, выражать свою точку зрения; в паре – умение задавать вопросы, уметь выслушать и прореагировать. В области говорения – целостные и логичные высказывания, выраженные экспромтом, показывающие собственные взгляды и мнения, выражать свою точку зрения; в паре – умение задавать вопросы, уметь выслушать и прореагировать. В области письма – написать свое собственное стихотворение или песню. В области письма – написать свое собственное стихотворение или песню.

Содержание курса: Каждый урок состоит: Каждый урок состоит: из занимательных упражнений на наиболее сложные грамматические темы, из занимательных упражнений на наиболее сложные грамматические темы, из текстов песен, которые включают в себя изучаемые грамматические конструкции. из текстов песен, которые включают в себя изучаемые грамматические конструкции. К каждому тексту песни даются различные задания (развитие навыков аудирования, чтения, говорения, умения видеть изучаемое грамматическое явление). К каждому тексту песни даются различные задания (развитие навыков аудирования, чтения, говорения, умения видеть изучаемое грамматическое явление).