усвоение ребенком необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирование принимаемой обществом системы ценностей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет. Тема : Воспитательная функция школы в современных условиях образования.
Advertisements

Обобщение педагогического опыта «Адаптационно-развивающее общение при обучении химии» Учитель химии МОУ «Песковатская»СОШ Щупкина Наталья Анатольевна.
Анализ учебно– воспитательной работы классы.
Мама, папа, класс и я – вместе дружная семья. Обобщение опыта по работе с семьёй Воспитатель ГПД Яковлева И.В. Учитель нач. классов Смирнова О.В. МОУ Аконьярвская.
Сотрудничество Конкурсы, олимпиады Компьютерный Клуб Проектная деятельность школьников на уроках информатики и во внеурочной деятельности школы Трофимова.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Психологическая готовность к школьному обучению. Родитель как наставник ребёнка. Практикум « Умные игры ».
МКОУ «Притобольная основная общеобразовательная школа » Степанова Т.С., учитель начальных классов.
Введение ФГОС в начальной школе. Цели ФГОС начального общего образования второго поколения Развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных.
Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
«Развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста посредством игры» СИСТЕМА РАБОТЫ воспитателя 2 категории Лазаревой Л.И., ГККП «Ясли-сад.
ФАО НЦПК «Өрлеу» ИПК ПР по г.Астана Формирование готовности детей к межкультурной коммуникации средствами дополнительного образования Рябова В.И. доцент.
Из опыта воспитательной работы классного руководителя МОУ СОШ 2 ст.Курской Бойко Светланы Николаевны.
Цель духовно-нравственного воспитания социально-педагогическая поддержка и приобщение обучающихся к базовым национальным ценностям российского общества,
Диагностика процесса воспитания. Выявление и уточнение исходного состояния уровня развития школьника. Пошаговое определение изменений в уровне воспитания.
Инновационная деятельность в преподавании основ безопасности жизнедеятельности в сельской школе Из опыта работы Борисенко А.В.
Работаем в команде: сотрудничество психолога с классным руководителем в процессе социализации и воспитания обучающихся Педагог-психолог ГАОУ ВО МГПУ Институт.
ФГОС: организация исследовательской деятельности учащихся Лебедева О.В., Гребенев И.В. Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского.
Учитель: Стоянова И. А. ГБОУ гимназия 41 им. Э. Кестнера 2014.
Цели курса: создание условий для достижения обучающимися необходимо­го для жизни в обществе социального опыта, для многогранно­го развития и социализации.
Транксрипт:

усвоение ребенком необходимого для жизни в обществе социального опыта и формирование принимаемой обществом системы ценностей.

Формирование положительной «Я-концепции». Формирование навыков сотрудничества, коллективного взаимодействия. Формирование потребности в продуктивной, социально-одобряемой деятельности. Формирование нравственного, эмоционального, волевого компонентов мировоззрения. Развитие познавательного интереса.

1. Изучение и постановка воспитательных задач. 2. Моделирование. 3. Практическая реализация модели. 4. Анализ проведенной работы.

Здоровье Взаимодействие Нравственность Интеллект Досуг