Научно- исследовательская работа на тему: Что полезнее: фрукты или соки? Работу выполнила: Товарнова Марина, ученица 2 «Б» класса Учитель: Жидкова Н. И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образование относительных прилагательных при помощи суффиксов - ов-, -н-. Учитель- логопед МОУ лицея 21 Костырина Т. Г. Цель. Научить детей образовывать.
Advertisements

«Какой сок полезнее?» Исследовательская работа ученика 1 «А» класса МБОУ «Краснослободский многопрофильный лицей» Тельнова Олега Руководитель: Коршунова.
Проект выполнила: Амелякина Валерия, ученица 4 Б класса.
Автор проекта:Фролова Дарья, обучающаяся 4 Б класса МОБУ СОШ 5.
ВЛИЯНИЕ ФРУКТОВ НА ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКА Выполнила: ученица 2 «Б» класса Душина Людмила Руководитель: Поночевная О.С.
Яблоки и здоровье человека Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 32 г. Сургут 2010 Выполнила: Угарова Екатерина,
Яблоки и здоровье человека Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 32 г. Сургут 2010 Выполнила: Угарова Екатерина,
МОУ «Александровская средняя общеобразовательная школа» Работу выполнила ученица 1 а класса Новикова Катя Руководитель: Сорокина Галина Георгиевна, учитель.
МОУ средняя общеобразовательная школа 12 Досье на витамин С в яблоках Досье на витамин С в яблоках Выполнила: Стец Виктория, Выполнила: Стец Виктория,
Что полезнее: фрукты или соки? Контрольная закупка (исследовательская работа) Учащихся 9-11 классов МОУ «СОШ а.Ново-Кувинск» Руководитель: учитель химии.
Выполнила ученица 8 класса Павлова Наталья учитель Рябинина О.А. МОУ «СОШ 172» п.Архара Амурской области.
Авторы : учащиеся 4- ых классов Руководитель : Кондукторова С. А., МКОУ « Лахденпохская СОШ » уч. год Витамины – это жизнь !
Мы – то, что мы едим? Презентацию к проекту подготовили учащиеся 2 «б» класса Сарычева Анна, Пинчук Павел, Рольбина Диана. Учитель Гордеева Светлана Александровна.
Авторы: Бельмесов Иван, Ниязов Руслан, учащиеся 5 класса.
Приготовление питьевого йогурта в домашних условиях. Автор: Канюкова Екатерина ученица 3 класса МБОУ «Яндобинская СОШ» Аликовского района.
ВРЕД И ПОЛЬЗА КОКА – КОЛЫ И МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ МОУ СОШ 48 ВРЕД И ПОЛЬЗА КОКА – КОЛЫ И МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ Работу выполнил: Багдасарян Арман ученик 4в класс.
Лекарства на грядке. Исследовательская работа год.
С ОКИ. М ОЙ ВЫБОР. Учебно-исследовательская работа ученицы 11 класса МОУ «Удимская 2 СОШ» Крюковой Валерии.
Исследовательская работа по теме: «КАША – ПИЩА НАША» Выполнил: Лащёнов Вадим ученик 4 «а» класса МОУ «Гимназии 6» учитель: Прокопченко М.В.
Транксрипт:

Научно- исследовательская работа на тему: Что полезнее: фрукты или соки? Работу выполнила: Товарнова Марина, ученица 2 «Б» класса Учитель: Жидкова Н. И.

Цель работы: изучение полезных свойств соков и фруктов. Задачи: - Изучить литературу об открытии и значении витаминов. - Изучить литературу о классификации соков, их значении. - Провести исследование соков и опрос среди одноклассников об употреблении соков и фруктов. - Проанализировать результаты исследования, сделать выводы. Вопросы, на которые нужно ответить в ходе работы: - Так ли полезны на самом деле соки, которые мы покупаем? - Что полезнее: соки или сами фрукты? - Сколько этой «пользы» в соках и фруктах содержится? - Что предпочитают ребята нашего класса: соки или фрукты, и почему. Гипотеза: что полезнее, соки или фрукты

История витаминов Николай Иванович Лунин – русский ученый, открывший в 1880 г. «вещества, незаменимые для питания». В 1911 году польский ученый Казимир Функ выделил вещество в кристаллическом виде (оказавшееся смесью витаминов). Новое вещество Функ назвал «витамин».

Таблица витаминов

Классификация соков Сок натуральный. Натуральным соком считается и свежеотжатый, и восстановленный из концентрированного. Нектары. Нектары получают путем смешивания концентратов фруктового сока с сахаром и водой. Содержание воды составляет от 20 до 50%. Сокосодержащие напитки. Напитки готовят тем же способом, но содержание сока в них не велико – не менее 10%.

О пользе любимых соков Апельсиновый сок - повышает тонус, снимает усталость, убивает бактерии, повышает иммунитет. Яблочный сок – укрепляет сердечно ­ сосудистую систему. Виноградный сок - оказывает благотворное влияние на работу сердца. Ананасовый сок - рекомендуют при заболеваниях почек и ангинах.

Вишневый сок – улучшает обменные процессы, укрепляет организм, улучшает аппетит. Томатный сок - хорошо утоляет жажду, богат минеральными веществами. Персиковый сок – улучшает работу печени. Гранатовый сок - полезен, как общеукрепляющее средство.

Эксперимент Сравниваем апельсиновый сок, нектар и фрукт апельсин по содержанию витамина С. наши конкурсанты

Нектар «Мой» До…После…10 капель йода

Нектар «Моя семья» До…После…51 капля йода

Нектар «Любимый сад» До…После…30 капель йода

Сок «Фруто Няня» До…После…63 капля йода

Апельсин До…После…106 капель йода

Призовые места распределились следующим образом 4 5

Анализ анкетирования:

Выводы: Ученики нашего класса любят и употребляют и соки, и фрукты. Но фрукты ребята едят чаще. Самые любимые и часто употребляемые сок- яблочный, фрукт- яблоки. Ребята любят соки, но считают, что фрукты содержат витаминов больше.

Заключение фрукты полезнее соков, т.к. в свежих фруктах – содержание витаминов выше, чем в соках. Фрукты не только полезны, они еще утоляют голод. Фрукты полезны для здоровья зубов и полости рта. Соки быстро усваиваются, приятны на вкус, хорошо утоляют жажду, достаточно питательны. Фрукты или соки, как источники витаминов, должны быть в рационе обязательно.

Литература 1. Фруктовые и овощные соки. Самсонова А.Н., Ушева В.Б. Москва,2001 г. 2. Целительные силы. Малахов Г.П., Старый Оскол, 2003 г. 3. Конструктор элективных курсов. Дендебер С.В., « 5 за знания », Москва, 2006 год. 4. Учебник для общеобразовательных школ. Человек. В.Д. Колесов, Р.Д Маш. Москва. « Дрофа » год. 5. Справочник – лечебник по народной и нетрадиционной медицине. ООО « Ариэль », Большая иллюстрированная энциклопедия. Перевод с англ. А.Е. Домбаян., Е.Е Домбаян. Москва, « Астрель », « АСТ » год. 7. ru/photoalbum.html narod.ru/zdorovie1. html 11. Окружающий мир: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч.Ч.1 Н.Ф. Виноградова – 5-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф, 2012 год.

Будьте здоровы!