МОУ – Теренгульская СОШ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Новая структура стандарта призвана обеспечить: 1.Внедрение компетентностного подхода; 2.Расширение спектра.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательное пространство начальной школы как пространство развития Модель образовательного пространства начальной школы разработана в соответствии.
Advertisements

Внеурочная деятельность в начальной школе. Внеурочная деятельность – понятия объединяющее все виды деятельности школьников, в которых возможно и целесообразно.
Модель организации внеурочной деятельности обучающихся в рамках ФГОС НОО.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе (в условиях внедрения стандартов второго поколения) МОУ СОШ 1 р.п. Лысые Горы.
Из опыта работы Волченкова В.Н., классного руководителя 11 «А»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа г. Бирюча» Организация внеучебной деятельности учащихся начальной школы.
Формирование учебного плана в структуре Основной Образовательной Программы МОУ СОШ 29 города Костромы.
Внеучебная (внеурочная) деятельность школьников. Понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Внеурочная деятельность ГБОУ ЦО 1438 ЗАО г. Москва.
Внеурочная деятельность младших школьников в рамках ФГОС второго поколения в МБОУ «Верхнеачакская СОШ»
Реализация внеурочной деятельности на этапе внедрения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования В МБОУ – СОШ.
Учебный план начального общего образования 1. Обязательная часть 2. Часть, формируемая участниками образовательного процесса 3. Внеурочная деятельность.
Способы достижения метапредметных результатов в процессе внеурочной деятельности младших школьников. Грушевская Н.А., учитель начальных классов МБОУ «ООШ.
Назначение новых государственных образовательных стандартов является более широким, чем стандартов первого поколения. Значимым становится развивающий.
Дополнительное образование детей основной ресурс организации внеурочной деятельности Наталия Николаевна Жукова, старший методист кафедры общей педагогики.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Внеурочная деятельность ГБОУ ЦО 1462 ЮВОУО г. Москва.
Организация внеучебной деятельности учащихся начальной школы в рамках государственных образовательных стандартов второго поколения.
Внеурочная деятельность школьников: требования ФГОС Автор презентации – ст. методист ГОУ СОШ 16 Семенова Н.И.
Организация внеурочной деятельности, как составляющая социализации личности ребенка на этапе внедрения ФГОС НОО. Руководитель МО начальных классов МБОУ.
«Новый образовательный стандарт – новое качество образования».
Транксрипт:

МОУ – Теренгульская СОШ ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Новая структура стандарта призвана обеспечить: 1. Внедрение компетентностного подхода; 2. Расширение спектра индивидуальных образовательных возможностей учащихся на основе индивидуализации, ориентации на практические навыки и фундаментальные умения; 3. Расширение сферы дополнительного образования

Внеурочная деятельность школьников - понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которой возможно и целесообразно решение задач их воспитания и социализации. Д.В.Григорьев, П.В.Степанов

ЦЕЛЬ: формирование единого культурно- образовательного пространства, обеспечивающего полноценные условия для развития и самореализации личности всех участников образовательного процесса

НАПРАВЛЕНИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОУ- Теренгульская СОШ спортивно- оздоровительное художественно- эстетическое научно- познавательное общественно- полезная деятельность проектная деятельность

КРУЖКИ (школьные и СДК): «Олимпионик»«Я – исследователь!»«Юный эрудит»«Русские народные подвижные игры»«Семиделки»«Весёлый карандаш»«Оч. умелые ручки»«Весёлые нотки»

«ОЛИМПИОНИК»

«РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ»

«Я – ИССЛЕДОВАТЕЛЬ»

«ВЕСЁЛЫЙ КАРАНДАШ»

«ОЧ.УМЕЛЫЕ РУЧКИ»

«ВЕСЁЛЫЕ НОТКИ»