Нецензурная лексика в молодёжной среде Результаты исследования
Цель проекта: определить отношение к нецензурной лексике и создание презентации по итогам опроса. Задачи исследования: 1)изучить отношение к нецензурной лексике студентов и работников Воркутинского политехнического техникума; 2)оценить объем использования сквернословия в речи обучающихся и взрослых; 3)выбрать стиль оформления, соответствующий тематике проекта; 4)составить презентацию с оформлением итогов тестирования в виде диаграмм. Этапы работы: 1)изучение и отбор вопросного материала для тестирования; 2)обработка собранного материала; 3)выбор шаблона диаграммы; 4)представление работы.
Участники тестирования – студенты техникума. Всего опрошено 103 человека
Как часто Вы используете нецензурную лексику?
Часто ли Вы ругаетесь матом про себя?
Употребляете ли нецензурную лексику в состоянии эмоционального стресса?
Когда начали использовать нецензурную лексику в речи?
С кем ( в чьей компании) у Вас происходит употребление нецензурной лексики?
Как воспринимаете нецензурную лексику, направленную на вас?
Согласны ли Вы с утверждением: Мат стал неотъемлемой частью речи людей
Люди какого поколения, на ваш взгляд, больше используют матов в речи?
Как относитесь, когда рядом с Вами злоупотребляют нецензурной лексикой?
Кто повлиял на то, что Вы начали использовать нецензурную лексику?
Раздражает ли Вас использование матов в художественном кино?
Хотели бы Вы избавиться от употребления нецензурной лексики в своей речи?
Скажите, существует ли умелое, виртуозное обращение матами, или мат – лишь хамство?
Оцените степень влияния нецензурной лексики на употребляемый словарный запас человека
Спасибо за внимание! Автор проекта: Стародубенко Мария, студентка группы «Секретарь» Руководитель: Решетникова Людмила Евгеньевна, преподаватель русского языка и литературы