Теремок Рисуем иллюстрации к русской народной сказке Урок изобразительного искусства в 1 классе УМК «Начальная школа 21 века» Учитель Романова Наталья Пантелеевна МБОУ СОШ 5 п. Октябрьский Красноармейский район Краснодарский край
Стоял в поле теремок. Бежала мимо мышка- норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:-Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нём жить. Романова Н.П. МБОУ СОШ 5
-Я мышка- норушка, а ты кто? -А я лягушка- квакушка. -Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок. Стали они жить вдвоём. Романова Н.П. МБОУ СОШ 5
Бежал мимо зайчик- побегайчик. Остановился и спрашивает: -Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт? Романова Н.П. МБОУ СОШ 5
-Я, мышка-норушка. -Я, лягушка-квакушка, а ты кто? -А я зайчик- побегайчик. -Иди к нам жить! Заяц скок в теремок. Стали они втроём жить. Романова Н.П. МБОУ СОШ 5
Идёт лисичка- сестричка. Постучала в окошко и спрашивает: -Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт? Романова Н.П. МБОУ СОШ 5
-Я, мышка-норушка. -Я, лягушка- квакушка. -Я, зайчик- побегайчик, а ты кто? -А я лисичка- сестричка. -Иди к нам жить! Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить. Романова Н.П. МБОУ СОШ 5
Прибежал волчок- серый бочок и спрашивает: -Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт Романова Н.П. МБОУ СОШ 5
-Я, мышка-норушка. -Я, лягушка-квакушка. -Я, зайчик-побегайчик. -Я, лисичка-сестричка, а ты кто? -А я волчок-серый бочок. -Иди к нам жить! Волк и влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они все в тереме живут, песни поют. Романова Н.П. МБОУ СОШ 5
Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь: -Кто-кто в теремочке живёт, кто-кто в невысоком живёт? -Я, мышка-норушка. -Я, лягушка-квакушка. -Я, зайчик-побегайчик. -Я, лисичка-сестричка. -Я волчок-серый бочок, а ты кто? -А я медведь косолапый. -Иди к нам жить! Романова Н.П. МБОУ СОШ 5
Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез- лез – никак не мог влезть и говорит: -Я лучше у вас на крыше буду жить. -Да ты нас раздавишь! -Нет, не раздавлю. -Ну так полезай! Влез медведь на крышу и только уселся, как затрещал теремок, упал на бок и развалился. Романова Н.П. МБОУ СОШ 5
Еле-еле успели из него выскочить мышка- норушка, лягушка- квакушка, зайчик- побегайчик, лисичка- сестричка, волчок-серый бочок – все целые и невредимые. Принялись они брёвна носить, доски пилить – новый теремок строить. Лучше прежнего выстроили! Романова Н.П. МБОУ СОШ 5
1. Рассмотрите части рисунка 2. Определите положение каждой части на листе 3. Соедините части 4. Обсудите цветовую гамму. Коллективная работа Романова Н.П. МБОУ СОШ 5
Коллективное задание Рисуем теремок Романова Н.П. МБОУ СОШ 5
Рисуем теремок. Используем яркие насыщенные тёплые краски и тона. Романова Н.П. МБОУ СОШ 5
Рисуем героев сказки Романова Н.П. МБОУ СОШ 5
Использованные ресурсы: Иллюстрации и текст сказки skazka-s-kartinkami-teremok.html Иллюстрации и текст сказки skazka-s-kartinkami-teremok.html Картинки с изображением героев сказки games/domashni-teatr/kartinki-dlya- flanelegrafa/teremok-1. html games/domashni-teatr/kartinki-dlya- flanelegrafa/teremok-1. html cgo –аудиосказка в исполнении актёров cgo Романова Н.П. МБОУ СОШ 5