Использование компьютерных технологий и ресурсов Интернета как средство активизации познавательной деятельности учащихся и повышения интереса к изучению немецкого языка Мастер – класс учителя иностранного языка «МОУ Беломестненская СОШ Белгородского района Белгородской области» Литвиненко Елены Александровны
ИКТ -технологии Современное общество требует максимально раскрыть индивидуальные способности, дарования человека и сформировать на этой основе профессионально и социально компетентную, мобильную личность, умеющую делать профессиональный и социальный выбор и нести за него ответственность. Реализации этих целей способствует применение ИКТ и средств Интернет, которое предполагает опору на творчество школьников, приобщение их к исследовательской деятельности, позволяет использовать различные режимы работы учащихся, организовывать обучение в сотрудничестве и реально интегрировать учебные предметы. Использование ИКТ позволяет усилить содержательные, организационно-деятельные и операционально-технические условия формирования системного мышления школьников. Представление системы учебных занятий
ИКТ -технологии В своей работе я использую компьютер в урочной и во внеурочной деятельности. Это различные виды домашних заданий, направленные на поиск определяемой учителем информации по конкретной теме. При этом поиск может проводиться как в свободном режиме, так и по ресурсам, определяемым педагогом. Предъявляемым результатом подобной работы может быть как сообщение по теме, так и аннотированный перечень ссылок. С большим интересом учащиеся работают с программой Power Point, подготавливая презентации проведенных работ. Представление системы учебных занятий
Использование ИКТ: 1. Поисковая работа с сети Интернет 2.On-line упражнения 3. Работа с блогом 4. Презентационное сопровождение, созданное в среде Microsoft PowerPoint. 5. Интерактивные упражнения созданное в среде Hot Pot 6. Участие в проектах Представление системы учебных занятий
Интерес к предмету Презентация педагогического опыта Участие в международных проектах, использование интерактивных заданий, презентаций P Point, работа с блогом открывают новый путь в изучении иностранного языка, усиливает интерес к процессу обучения. Новизна технологий является одним из мотивирующих факторов в обучении.
Интернет - проекты
Сообщество творческих учителей немецкого языка
Wer war Kandinsky? Имитационная игра
Моделирование Сформируйте свою модель урока: Наименование урока __________________________ Проблема урока _______________________________ Использование ресурсов интернет __________________ «Вы уже знаете, как применить?»
Рефлексия В целом мастер класс прошёл… Наибольший интерес в ряду представленных приемов у меня вызвал прием… В качестве альтернативы приему… (или его логическим продолжением) можно предложить… На протяжении мастер-класса я испытывала состояние… Я приобрёл... Мне понравилось, но… «Поучительный вывод» Что больше всего вам запомнилось, понравилось?