Использование компьютерных технологий и ресурсов Интернета как средство активизации познавательной деятельности учащихся и повышения интереса к изучению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Advertisements

Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
Использование ИКТ на уроках английского языка. Подготовила: Зубрицкая Н.Г. учитель английского языка Школа 436 Петродворцового района Санкт-Петербурга.
« «Активизация творческого потенциала учащихся и повышение качества образования с помощью инновационных технологий обучения» «Мозг наполненный стоит дешевле,
Учитель математики Шитикова Лидия Васильевна МОУ « Голицинская ООШ » 2009 г.
Формирование профессиональных компетенций педагогов, направленных на личностное, метапредметное и деятельностное образования.
Использование информационно- коммуникационных технологий в образовательной деятельности учащихся Публичная презентация общественности и профессиональному.
МОУ Рождественская средняя общеобразовательная школа имени дважды Героя Советского Союза Прохорова А.Н. « Организация исследовательской деятельности учащихся.
Мастер-Класс Тема : « Инновационные формы работы классного руководителя с родителями » Классный руководитель 8 «А» класса МБОУ СОШ с. Красное Липецкой.
LOGO Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 24 р.п.Юрты ДОКЛАД Информатизация образования - современное.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Методическая тема школы : Повышение ИКТ компетентности учителя – обеспечение перехода к образовательным стандартам второго поколения.
« «Активизация творческого потенциала учащихся и повышение качества образования с помощью инновационных технологий обучения» «Мозг наполненный стоит дешевле,
Использование цифровых образовательных ресурсов в практике работы учителя биологии © МОУ СОШ 24 учитель биологии Никулина Е.В.
Педагогический стаж - 15 лет, образование – высшее, ВГПУ, 1997 год высшая квалификационная категория, в должности классного руководителя – 12 лет Панченко.
Организация и проведение мастер-класса Мастер-класс – это форма занятий с педагогами, проводимая с целью знакомства, представления и показа новых оригинальных.
«Применение ИКТ для РЭМП дошкольников при проведении НОД» Старший воспитатель высшая квалификационная категория Скрыпник Гульнара Бахитовна МБДОУ «Детский.
Развитие личности ребёнка средствами ИКТ Кручина С.А., учитель МОУ «СОШ 1»
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
Транксрипт:

Использование компьютерных технологий и ресурсов Интернета как средство активизации познавательной деятельности учащихся и повышения интереса к изучению немецкого языка Мастер – класс учителя иностранного языка «МОУ Беломестненская СОШ Белгородского района Белгородской области» Литвиненко Елены Александровны

ИКТ -технологии Современное общество требует максимально раскрыть индивидуальные способности, дарования человека и сформировать на этой основе профессионально и социально компетентную, мобильную личность, умеющую делать профессиональный и социальный выбор и нести за него ответственность. Реализации этих целей способствует применение ИКТ и средств Интернет, которое предполагает опору на творчество школьников, приобщение их к исследовательской деятельности, позволяет использовать различные режимы работы учащихся, организовывать обучение в сотрудничестве и реально интегрировать учебные предметы. Использование ИКТ позволяет усилить содержательные, организационно-деятельные и операционально-технические условия формирования системного мышления школьников. Представление системы учебных занятий

ИКТ -технологии В своей работе я использую компьютер в урочной и во внеурочной деятельности. Это различные виды домашних заданий, направленные на поиск определяемой учителем информации по конкретной теме. При этом поиск может проводиться как в свободном режиме, так и по ресурсам, определяемым педагогом. Предъявляемым результатом подобной работы может быть как сообщение по теме, так и аннотированный перечень ссылок. С большим интересом учащиеся работают с программой Power Point, подготавливая презентации проведенных работ. Представление системы учебных занятий

Использование ИКТ: 1. Поисковая работа с сети Интернет 2.On-line упражнения 3. Работа с блогом 4. Презентационное сопровождение, созданное в среде Microsoft PowerPoint. 5. Интерактивные упражнения созданное в среде Hot Pot 6. Участие в проектах Представление системы учебных занятий

Интерес к предмету Презентация педагогического опыта Участие в международных проектах, использование интерактивных заданий, презентаций P Point, работа с блогом открывают новый путь в изучении иностранного языка, усиливает интерес к процессу обучения. Новизна технологий является одним из мотивирующих факторов в обучении.

Интернет - проекты

Сообщество творческих учителей немецкого языка

Wer war Kandinsky? Имитационная игра

Моделирование Сформируйте свою модель урока: Наименование урока __________________________ Проблема урока _______________________________ Использование ресурсов интернет __________________ «Вы уже знаете, как применить?»

Рефлексия В целом мастер класс прошёл… Наибольший интерес в ряду представленных приемов у меня вызвал прием… В качестве альтернативы приему… (или его логическим продолжением) можно предложить… На протяжении мастер-класса я испытывала состояние… Я приобрёл... Мне понравилось, но… «Поучительный вывод» Что больше всего вам запомнилось, понравилось?