Проект по алгебре. 9 класс. Автор проекта: Густова Г.Е., учитель математики МОУ СОШ п. Рощинский Чаплыгинского р-на Липецкой области ©GustovaGE.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Геометрия. 10 класс. Проект по теме «Симметрия в пространстве. Правильные многогранники». Автор проекта: Г.Е. Густова учитель математики МОУ СОШ п. Рощинский.
Advertisements

Соотношения между сторонами и углами треугольника. Зубова Надежда Егоровна Учитель математики МОУ СОШ п. Рощинский ©Zubova N.E.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Проценты и банковские расчеты. Автор: учитель информатики и математики МБОУ «СОШ с.Кумак» Новоорского района Асанова Бибигуль Жанбаевна.
Тема учебного проекта: Демографические прогнозы Творческое название: «прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко…» Автор: Битюкова Светлана Юрьевна, учитель.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Современные дети и мир вымысла Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 35» г. Чебоксары Старшова Наталья Вадимовна.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
«Знакомая незнакомка». Автор Рыль Н.И. учитель экологии МОУ «СОШ п.Бурный».
Shumskih_2007 Прогрессио – движение вперед. Учебный проект Разработала Шумских О. В. Учитель математики МОУ СОШ Д. Замарайка.
Тема учебного проекта «Квадратные уравнения» Автор: Хакимова Нурия Нурфаизовна, учитель математики МОУ «Восточненская СОШ» Тындинского района.
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Тема проекта: «Свойства функции» © Лютикова И.В., Попова О.С.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Методическая разработка Метод проектов (в помощь учителю)
Планирование проекта «Где взять весы для информации?» Автор: Гузаева М.Ю.
Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Транксрипт:

Проект по алгебре. 9 класс. Автор проекта: Густова Г.Е., учитель математики МОУ СОШ п. Рощинский Чаплыгинского р-на Липецкой области ©GustovaGE

Можно ли предсказать будущее? - Что общего между золотом, арифметической прогрессией и развалинами древнегреческого Парфенона? - Можно ли предсказать демографическую ситуацию нашего региона, посёлка? - Чем опасно глобальное потепление? -Что мы будем пить через 50 лет? - Можно ли справиться со своими недостатками? - Хочу купить… Как побыстрее накопить деньги? - Всегда ли прогрессии «серьёзные»? ©GustovaGE

- Проект выполняется в рамках уроков изучения темы «Последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии». - Работая над проектом, обучающиеся выясняют, какие явления, процессы окружающего человека мира подчиняются законам математики. - В проекте участвует весь класс. Работа осуществляется в группах по 3-5 человек. Каждая группа разрабатывает свою тему, исходя из проблемных вопросов. - По ходу работы над проектом учитель контролирует компетентность обучающихся в вопросах теории по теме, в умении поиска информации, обсуждения проблем, оформлении презентации, публикации. - Работа в группах способствует созданию ситуации успеха. - Оформление результатов исследований с помощью компьютера повышает привлекательность процесса обучения. ©GustovaGE

- Актуализация личностного смысла учащихся к изучению темы « Прогрессии». - Развитие компетентности в сфере познавательной деятельности. - Формирование навыков критического мышления, применения теоретических знаний на практике. - Развитие потребности в самовыражении, в творческой деятельности, через сочетание индивидуальных и коллективных форм работы. ©GustovaGE

- Научить обучающихся из явлений природы, человеческой деятельности выделять закономерности числовых последовательностей. - Научить обрабатывать и обобщать полученную информацию, уметь применять различные ситуации с числовыми последовательностями для прогнозирования тех или иных процессов. - Научить оформлять результаты исследований с помощью Power Point, Publisher, Excel. ©GustovaGE

- «Золотая середина». - Демографическая ситуация нашего региона. - Совершенствуемся с математикой. - Мой бизнес-план. - Глобальное потепление и мировые проблемы. - Проблемы мировых запасов воды. - «Интересные» прогрессии. ©GustovaGE

Название этапа уро ка Работа учителя Работа учащихся I Подготовител ьный этап (погружение в тему) Вводная лекция по теме «Прогрессии». Сообщение темы проекта.Формулировка основополагающего вопроса, проблемных вопросов. - Формирование групп. - Работа над устными упражнениями. Решение задач по учебнику и дидактическим материалам. Решение теста (2 уровня). Формулирование тем исследования. Выдвижение гипотез. - Работа в группах.

©GustovaGE Название этапа урока Работа учителя Работа учащихся II Этап реализации проекта Рекомендации по использованию источников информации. - Проведение экспертизы создания презентации, буклета, диаграммы. - Предупреждение ошибок в оформлении результатов проекта. - Отработка теории и навыков решения задач по теме «Прогрессии». - Сбор, обработка, анализ информации. - Изучение критериев оценки презентации, буклета, инструкции по созданию диаграмм в Excel. - Работа над созданием презентации, буклета, диаграммы. - Освоение и закрепление темы.

Назван ие этапа урока Работа учителя Работа учащихся III Этап подведения итогов ; 18 - Выводы. - Оценка результатов. - Награждение Контроль знаний учащихся. - Защита проекта: *презентация; *буклет; *диаграмма. Выполнение контрольных работ.

©GustovaGE - Алгебра, учебник для 9 класса средней школы. Под редакцией С.А.Теляковского. Москва «Просвещение» ,56dochttp:// -