Автор: Дружбина Светлана Викторовна учитель начальных классов МОУ СОШ 1 пгт Серышево Амурской области
Путешествие по стране Витаминия
1. Систематизировать и расширить знания об овощах и фруктах 2. Познакомить с витаминами, раскрыть их значение для человека
1. Развивать интерес к правильному и здоровому питанию 2. Учить как правильно выбрать и приобрести продукты 3. Воспитывать в детях культуру правильного питания. 4. Развивать навыки проектной деятельности.
Почему нужно есть много овощей и фруктов? учебный предмет: окружающий мир участники: учащиеся 4-х классов
Проблемные вопросы : Какие овощи и фрукты самыми популярными у россиян?Какие овощи и фрукты самыми популярными у россиян? Как понять, что овощ «здоров»? Какая должна быть суточная норма витаминов для ребенка?Какая должна быть суточная норма витаминов для ребенка?
Этапы проекта Выбор тем исследований школьников – 1 урок, 15 минут; Формирование групп для проведения исследований – 1 урок, 10 минут; Обсуждение плана работы групп – 1 урок, 20 минут; Самостоятельная работа групп по выполнению заданий- 2 урок и внеурочное время; Подготовка школьниками презентации о проделанной работе- внеурочное время; Защита полученных результатов и выводов – 3 урок.
Результаты исследования : Презентация Информационный бюллетень Веб - сайт
Интегрированные уроки: 1 класс/ Под ред. дпн. Л. А. Обуховой.- М.: ВАКО, 2006 Школа докторов Природы или 135 уроков здоровья: 1-4 класс. – М.: ВАКО, 2004 «Окружающий мир», 1 класс. изд.2-е, испр. и доп. + Азбука природы в стихах,загадках, считалках, подвижных играх. М.: «ВАКО», _id= =5&pos=21 Литература: