Тема «Правописание безударных гласных в корне слова» УМК «Школа России» 3 класс Автор-составитель: Бондаренко Светлана Валентиновна учитель начальных классов МБОУ «Излучинская ОНШ 2»
Предположение: если мы научимся правильно проверять безударные гласные а, о, и, е, я в корне слова, то будем грамотно писать. Цель урока: научиться правильно проверять безударные гласные в корне слова.
Слова - омофоны примирял друзей примерял костюм Спиши аккуратно, но не спеши.
Зима. Снег укрыл дорожки и __________. На березке и сосне пушистые шубки. _______ мороз. Холодно и голодно птицам в лесу. Ребята сделали _________. Положили хлеб, насыпали зерна. Прилетели к кормушкам _______, синицы. Поможем птицам ________! тр*пинки Тр*щиток*рмушки сн*гириз*мой
Помоги птицам! Зима. Снег укрыл дорожки и тр пинки. На березке и сосне пушистые шубки. Тр щит мороз. Холодно и голодно птицам в лесу. Ребята сделали к рмушки. Положили хлеб, насыпали зерна. Прилетели к кормушкам сн гири, синицы. Поможем птицам з мой! и е е о о
Сделай кормушку!
Спасибо!
Карточка 2 а а аоиея
Карточка 2 1. снежок 2. сосна 3. глаза 4. тяжёлая 5. свистит аоиея
Предположение: если мы научимся правильно проверять безударные гласные а, о, и, е, я в корне слова, то будем грамотно писать. Цель урока: научиться правильно проверять безударные гласные в корне слова.
Рефлексия ДА НЕТ Я все понял на уроке … Я вижу орфограмму в словах …