Стратегия > брендинг > дизайн. Живая упаковка: как создать динамичную бренд-коммуникацию, которая позволит вам продавать больше и при этом экономить на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление проектом по брендингу территории Андрей Пуртов ген. директор брендинговой компании ArtGraphics.ru, упр. партнер агентства по развитию бизнеса.
Advertisements

1 ПРОДВИЖЕНИЕ БРЕНДА ТЕРРИТОРИИ ЧЕРЕЗ МАРКЕТИНГ И БРЕНДИНГ СОБЫТИЙ И ПРОЕКТОВ Андрей Пуртов Ген. директор брендинговой компании ArtGraphics.ru Продюсер.
ИНДУСТРИЯ БРЕНДИНГА И ДИЗАЙНА ВО ВРЕМЯ КРИЗИСА: угрозы, возможности и перспективы Андрей Пуртов Фестиваль «Белый Квадрат», Минск,
Платформа бренда, как инс- трумент оценки коммуникаций энергетических компаний докладчик: Андрей Пуртов Генеральный директор брендинговой компании ArtGraphics.ru.
Технологии blogbrandaid.com | офис в Москве +7 (495) | офис в Киеве +38 (044)
Drupal vs Others CMS Рябов Иван, Почему для команды нужен Drupal 1.Можно сделать проект любой сложности. 2.1 система для всех типов проектов. 3.Профессионалы.
Бренд Сущность и значение Подготовила: Полуда Анастасия ЭБМ-111.
#wobot Система проводит мониторинг и анализ данных по запросу заказчика Что это? #wobot.
Продвижение объектов недвижимости в социальных сетях : взгляд обывателя Елена Котова.
BTL – акции как способ продвижения Бренда Докладчик : менеджер BTL – направления ООО РИА «Иероглиф» Галяутдинова Ольга.
Зачётные вечеринки «Свежий сезон» для бренда «Бобров» компании Heineken в Беларуси НОМИНАЦИЯ: B 2 Event-мероприятия и спонсорства событий Подготовлено.
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
Об агентстве SOLDIS – коммуникационное агентство; 15 лет на рынке; Услуги в области: –Разработки стратегии позиционирования бренда; –Управление портфелем.
Номинация: B1 акции по стимулированию сбыта, продаж (сэмплинги, розыгрыши призов, демонстрации преимуществ и т. д.) Подготовлено TDI Group Специально для.
Продвижение интернет- проектов и программных продуктов в социальных медиа Гладкова Светлана, Profy.Com.
Малобюджетные интернет-магазины: создание и продвижение Александр Сидоров, РА «Сидоров и Партнёры»
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Разные цели – разные инструменты Маркетинг в социальных сетях.
Платформа бренда, как инструмент оценки коммуникаций энергокомпаний докладчик: Ольга Пуртова Арт-директор брендинговой компании «Art Graphics.ru» и журнала.
Возврат на инвестиции в бренд и репутацию 16 июня 2011.
Сайт в системе брендинга Денис Дмитренко арт-директор VIS-A-VIS design agency.
Транксрипт:

стратегия > брендинг > дизайн

Живая упаковка: как создать динамичную бренд-коммуникацию, которая позволит вам продавать больше и при этом экономить на рекламе Андрей Пуртов, ArtGraphics.ru

Open Design

Enterprise IG (Brand Union)

Pearlfisher

Piraat

Illan

Kimberly-Clark

Antenna Studio

Soldis Communications

Eight

JDA Inc.

Bruketa & Zinic

Saatchi & Saatchi

Proud design

Dragon Rouge

Love

Studio Cuculic

ArtGraphics.ru

Почему этот подход может помочь вам продавать больше и экономить на рекламе? 1.Усиливается эффект от групповой выкладки 2. Есть шанс на «сарафанное радио бренда» 3. Растет вероятность спонтанной покупки 4. Возникает эмоциональная связь и вовлечение 5. Появляется четкая дифференциация от конкурентов 6. Такая работа очень увлекает ваше агентство 7. Возможно бесплатное освещение в СМИ 8. Продукт могут купить «в подарок» и «по приколу» 9. Выше шансы на вход в сети и неключевую розницу

Спасибо за внимание! pourtov.com Андрей Пуртов

стратегия > брендинг > дизайн