стратегия > брендинг > дизайн
Живая упаковка: как создать динамичную бренд-коммуникацию, которая позволит вам продавать больше и при этом экономить на рекламе Андрей Пуртов, ArtGraphics.ru
Open Design
Enterprise IG (Brand Union)
Pearlfisher
Piraat
Illan
Kimberly-Clark
Antenna Studio
Soldis Communications
Eight
JDA Inc.
Bruketa & Zinic
Saatchi & Saatchi
Proud design
Dragon Rouge
Love
Studio Cuculic
ArtGraphics.ru
Почему этот подход может помочь вам продавать больше и экономить на рекламе? 1.Усиливается эффект от групповой выкладки 2. Есть шанс на «сарафанное радио бренда» 3. Растет вероятность спонтанной покупки 4. Возникает эмоциональная связь и вовлечение 5. Появляется четкая дифференциация от конкурентов 6. Такая работа очень увлекает ваше агентство 7. Возможно бесплатное освещение в СМИ 8. Продукт могут купить «в подарок» и «по приколу» 9. Выше шансы на вход в сети и неключевую розницу
Спасибо за внимание! pourtov.com Андрей Пуртов
стратегия > брендинг > дизайн