Подготовка к итоговой аттестации по русскому языку Работа 1 4 класс УМК любой Луковкина Татьяна Сергеевна учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1222 г. Москвы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Второстепенные члены предложения Подготовила учитель русского языка и литературы, Доронина Майя Владимировна.
Advertisements

Русский язык начальные классы Работа над ошибками (памятка)
ТЕКСТ Итоговый тематический урок в 3 классе. Лоретц Анна Васильевна, Учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17», Г. Краснотурьинск.
Тема урока Словосочетание.Главное и зависимое слово в словосочетании.
Русский язык начальные классы Работа над ошибками (памятка)
МБОУ « Родинская средняя общеобразовательная школа 2» Электронное пособие по русскому языку «РАБОТА НАД ОШИБКАМИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Автор : Белоус Дина.
Хмелевских Елена Валерьевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 168 УМК "Школа России" урок – путешествие.
Тема: Словосочетания как синтаксическая единица Школа 255 Адмиралтейского района Учитель высшей квалификационной категории Павлова Светлана Ивановна Санкт-Петербург,
Урок русского языка в 4 классе по теме: «Обобщение знаний об однородных членах предложения». Подготовила: Бавыкина И.Е. Подготовила: Бавыкина И.Е. учитель.
Готовимся к промежуточной аттестации 5 класс. Задания по разделу «Фонетика. Графика. Орфография» 1. Найдите правильный ответ фонетического разбора слова.
1.В каких словах пишется ь А) с…ешь В) об…езд С) сем…я D) под…ём.
Главные и второстепенные члены предложения. Урок русского языка в третьем классе Подготовила: учитель начальных классов Иванова М.Г.
Город Армавир Краснодарский край. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8. Итого Итоговый устный экзамен по русскому.
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. ПАМЯТКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Орфография 1. Большая буква в начале предложения. Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще.
Р АБОТА НАД ОШИБКАМИ. ПАМЯТКА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. Орфография 1. Большая буква в начале предложения. Выпиши предложение правильно. Придумай и напиши еще.
ПАМЯТКА КАК РАБОТАТЬ НАД ОШИБКАМИ РАБОТАЙ НАД ОШИБКАМИ РЕГУЛЯРНО!
Имя прилагательное Повторение изученного. 1. Анализируем текст с точки зрения выявления роли прилагательных в речи. …вечер. …дымкой сгущаются по горизонту…сумерки.
Тема урока: Главные члены предложения Цель урока: Находить грамматическую основу предложения; Определить, какими частями речи они выражаются; Уметь употреблять.
Тренажер Подготовка к ЕГЭ. Русский язык. 5 класс. Выполнил учитель МОУ«СОШ 14» Афанасьева Валентина Ивановна. Начать тест.
Предложение. Предложение – это одно или несколько слов, связанных по смыслу и выражающих законченную мысль. Что такое предложение?
Транксрипт:

Подготовка к итоговой аттестации по русскому языку Работа 1 4 класс УМК любой Луковкина Татьяна Сергеевна учитель начальных классов ГБОУ СОШ 1222 г. Москвы

Отметь слово, в котором количество букв совпадает с количеством звуков а) ёлка б) гуашь в) ветка г) коньки

Выберите слово, которое соответствует данной схеме: приставка, корень, суффикс, окончание а) работает б) доброта в) приморский г) рассвет

Из данного ряда слов выпишите только однокоренные слова: место, местечко, месть, местный, на месте, местность место, местечко, местный, местность

Составьте, запишите и разберите по составу слово, у которого корень такой же, как в словах снежинка, снежок, снежный приставка – как в словах подъезд, подводный, подлетел суффикс – как в словах чайник, справочник, подсвечник а окончание такое же, как в слове учебники, картинки, ласточки подснежники

Отметьте слово с приставкой а) (по)полосатый б) (по)дружки в) (по)аллее г) (по)беда

Отметьте ряд, где в словах пропущена одна и та же буква а) зап..вать песню, прибл..жаться к дому, сл..зять с дерева б) солнечный луч.., тёмная ночь.., иногда вспомнишь.. в) с..ехал с горки, февральская в..юга, солов..иные трели г) по..сказять кому-то, прийти поз..но, быстрая хо..ьба

Отметь слово, которое из данных однокоренных слов является проверочным а) менять б) замена в) сменить г) заменить

Заполните таблицу, выписав по одному примеру из стихотворения. … Печален долгий вечер в октябре! Любил я осень позднюю в России. Любил лесок багряный на горе, Простор полей и сумерки глухие… (И.Бунин) местоимение глагол предлог союз имя существительное я любил на… и вечер …

Допишите окончания имён существительных мечтать о встреч____ растёт у дорог______ плачет от радость____ записать в тетрадке___ е и и е

Восстановите порядок действий при написании безударных личных окончаний глаголов. Пронумеруйте их. _____ Смотрю, на что оканчивается неопределённая форма глагола. _____Определяю спряжение глагола. _____Ставлю глагол в неопределённую форму. _____В зависимости от спряжения выбираю окончание глагола

Отметь словосочетание, где в окончании имени прилагательного пишется буква И а) по син..му небу б) горяч..м воздухом в) в весен..м лесу г) зиму..й ночьью

Отметьте словосочетание а) закат догорал б) пушистый снежок в) около санатория г) наступает весна

Отметьте глагол, в окончании которого пропущена буква И а) открой..шь б) увид..шь в) скучаю..шь г) шепч..шь

Прочитайте текст и выполните задания.

( 1)Поднялась большая туча, накрыла полнеба. (2)Загромыхал гром. (3)Пронёсся по лесным макушкам сильный вихрь. (4)Закачались деревья, закружились над тропинкой сорванные листья. (5)Упали тяжёлые капли.

(6)Сверкнула молния, ударил гром. (7)Капля за каплей хлынул дождь. (8)После проливного дождя сильно пахнет в лесу грибами. (9)В траве под листьями прячутся поддубовики, розовые мокрые сыроежки, краснеют мухоморы. (10)Между белыми стволами берёз густо разросся молодой ельник. (11)Здесь скрываются маслята, душистые грузди и крепкие боровики. (12)А на лесных полянках показались первые рыжики, желтеют золотые лисички. (По И.С.Соколову-Микитову )

Между какими предложениями должно стоять следующее предложение «Словно малые ребята, толпятся черноголовые подберёзовики»? Выбери правильный вариант. а) между 6 и 7 б) между 7 и 8 в) между 9 и 10 г) между 10 и 11

Определите количество мягких согласных звуков в слове ПОДНЯЛАСЬ. Отметь правильный вариант а) 1 б) 2 в) 3 г) 4

Какие слова являются главными членами в предложении Между белыми стволами берёз густо разросся молодой ельник. Отметь правильный вариант а) стволами берёз б) разросся между стволами в) разросся ельник г) молодой ельник

Из предложения Здесь скрываются маслята, душистые грузди и крепкие боровики. выпишите однородные члены предложения Скрываются (что?) маслята, грузди и боровики Однородные подлежащие

Из предложения А на лесных полянках показались первые рыжики, желтеют золотые лисички. выпишите глагол в форме настоящего времени желтеют

Под берёзой растёт подберёзовик, под дубом - поддубовик. Напишите, как называется гриб, который растёт под осиной. подосиновик

Напишите небольшой текст (не менее 4 предложений) на тему «В лесу после дождя».

В презентации использованы задания Мониторингового исследования качества знаний 2009 г. Русский язык 4 класс. Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации.