Обобщающий урок по литературному чтению в 3 классе. Раздел «Природа летом». Р. Н. Бунеев «В одном счастливом детстве» Петроченкова Г. Б.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ «Лиманская СОШ 1» Урок по литературному чтению «В одном счастливом детстве». «В одном счастливом детстве». Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Бунеев Р.Н., Бунеева.
Advertisements

Природа летом. Обобщение по разделу. Урок литературы 3 класс. Злыгостева Светлана Александровна учитель начальных классов МОУ «ПНОШ» учитель начальных классов.
Презентация к уроку (чтение, 3 класс) по теме: А.П.Чехов "Степь" 3 класс
Краски и звуки лета (А. Чехов, «Степь» (фрагмент), М. Пришвин, «Золотой луг») Урок 21.
Анализ художественного текста как один из способов подготовки учащихся к ЕГЭ по русскому языку Практическое занятие по стихотворению в прозе И.С.Тургенева.
Давай прогуляемся с тобой в лес. Узнаем, какие птицы и животные здесь живут и послушаем их голоса.
Вслед за «Записками охотника» Тургенева мы обратимся к произведению автора чистой, глубокой и лиричной прозы. Это будет вашей первой встречей с Иваном.
Список литературы для 6 класса Чтение Заучивание Ведение читательского дневника.
Люби и охраняй природу Выполнила работу учитель начальных классов МБОУ СОШ 2 г. Десногорска Луценко Л. Н.
Проведённый в 1 б классе. УМК «Начальная школа 21 века» Учитель: Сухарева С.В. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя образовательная школа.
«Поэтическая тетрадь 2» МОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов 2011 год Литературное.
Физические и химические явления «ЛИТЕРАТУРНЫЙ» КОНКУРС.
«Книги - мои друзья» урок литературного чтения УМК «Перспектива» 1 класс Чекалкина Наталья Ивановна учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная.
МОУ «Начальная школа –детский сад 52» г. Петропавловск - Камчатский Михаил Пришвин Золотой луг. Учитель: Егорова Ирина Михайловна.
Многолетнее травянистое растение. Цветки жёлтые, многочисленные, собраны в корзинку. Его листья глубоко рассеченные. Цветет в апреле-мае. одуванчик.
«Весь огромный мир кругом меня, надо мной, подо мной полон неизведанных тайн. И я их буду открывать всю жизнь, потому что это самое интересное, самое увлекательное.
Поэтическая тетрадь Тестовая работа к уроку литературного чтения в 3 классе Вастьянова Лариса Леонидовна - учитель начальных классов МБОУ «Мамонтовская.
Автор: Любовь Ивановна Антюхова Полное наименование образовательного учреждения: МБОУ «Кожевниковская СОШ 1» Предмет: Литературное чтение Номинация: Электронный.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 68 комбинированного вида г. Иркутска Тема: Журнал «Времена года. Осень» (к родительской.
Люблю природу русскую. Весна.. Цели урока: 1. Подвести итог работы над разделом. 2. Вспомнить пройденные произведения и их авторов. 3. Продолжить практиковаться.
Транксрипт:

Обобщающий урок по литературному чтению в 3 классе. Раздел «Природа летом». Р. Н. Бунеев «В одном счастливом детстве» Петроченкова Г. Б.

Проверь себя! 1. Назови писателя. 2. Назови произведение и автора. 3. Рассказ старого ученого. 4. Это интересно. 5. Поэтическая страничка. 6. Вдумчивый читатель. 7. Внимательный читатель. 8. По разному об одном и том же. 9. Знайка

1. Назови писателя. Антон Павлович Чехов

2. Назови произведение и автора. Все притаилось…все изнывало под зловещим блеском последних солнечных лучей, не слыхать, не видать ни одной птицы; попрятались даже воробьи. И. А. Тургенев «Степь»

3. Рассказ старого ученого: «Спасибо внучке, что мне помогла. Я ей включил слух на известное. А она мне включила слух на неизвестное…» Какое маленькое открытие сделал автор с помощью внучки? Кто этот автор и как называется рассказ? Горбатенькая птичка разевала клюв, а песни не было слышно. Только громко стрекотали кузнечики. Это была камышовка – сверчок. В. Бианки «Неслышимка»

4. Это интересно. Когда луг бывает золотым? Кто нам об этом рассказал? Утром, когда восходит солнце, одуванчики раскрывают свои лепестки и луг становится золотым. М. Пришвин «Золотой луг»

5. Поэтическая страничка. Вспомните стихотворение по рифмам: сад – аромат пробегали - мигали Иван Бунин «Розы»

6. Вдумчивый читатель. Что может услышать вдумчивый читатель в стихотворении Б. Пастернака «За поворотом»? Пение птиц, шум леса, журчание ручья.

7. Внимательный читатель. Какие сравнения использует А. Чехов в описании приближающейся грозы? гром молния туча Мигала бледным светом, как веками Кто – то прошелся по железной крыше Как будто кто чиркнул спичкой

8. По разному об одном и том же. Описание какого природного явления проникнуто разным настроением писателей? Описание приближения грозы.

9. Знайка Соедини название произведения и фамилию автора. С. Есенин И. Тургенев. А. Толстой Голуби С добрым утром Детство Никиты

Молодцы!