«Выявление и развитие внутреннего потенциала личности учащихся» Автор: Погорелова Ирина Викторовна учитель начальных классов МОУ Виноградненская СОШ Знание, и только знание делает человека свободным и великим
Школа – это очаг, где дети развивают познавательные силы, творческие способности, а не только получают знания, умения писать, читать, считать.
Задачи: Создание системы целенаправленного выявления и отбора одаренных детей; Создание максимально благоприятных условий для интеллектуального развития одаренных детей, как в учебном процессе, так и во внеурочное время; Создание условий одаренным детям для реализации их творческих способностей в процессе научно – исследовательской и поисковой деятельности.
Диагностика Первичная диагностика одаренности учителем Тестирование психологом Одаренные дети Родители Начальная школа
Диагностика
природные задатки, индивидуальные особенности ребенка; зависимость развития одаренности от характера деятельности; все формы влияния социальной среды на ребёнка (родителей и образовательного учреждения).
Окружающий мир Человек познаёт сам себя только в той мере, в какой он познает мир. И.В. Гёте.
ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Знание должно служить творческим целям человека. Мало накоплять знания; нужно распространять их возможно шире и применять в жизни. Н. Рубакин
Хавляков Данир I –место в заочном республиканском конкурсе «Ювента»
Леер Никита IY – место конкурс «Эрудит» Принял участие во Всероссийском детско – юношеском литературно – художественном конкурсе «Я помню! Я горжусь»
Басангова Амуланга I – место - литература Альшанский Артём III - место - окружающий мир Международный предметный чемпионат «Перспектива» III - место - русский язык Леер Никита Попова Нина III - место - русский язык
Участники молодежного чемпионата «Старт»