«Выявление и развитие внутреннего потенциала личности учащихся» Автор: Погорелова Ирина Викторовна учитель начальных классов МОУ Виноградненская СОШ Знание,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема исследования Авторы: учащиеся 3 класса Басангова Амуланга Нарыжный Владимир Руководитель: Погорелова Ирина Викторовна учитель начальных классов МОУ.
Advertisements

Система работы с одаренными детьми в инновационном образовательном учреждении МБОУ «Общеобразовательный лицей 17» город Северодвинск.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности.
1984 г окончила Павловское педагогическое училище по специальности преподавание в начальных классах г окончила ВГПИ естественно-географический факультет.
Система работы с одаренными детьми. Управленческие аспекты. Ерохина А.С., директор МОУ СОШ 2 ст.Григорополисской Если мы хотим воспитать учащихся во всех.
Актуальность проблемы: На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и.
Стратегия успеха в образовательной области «Технология»
Работа с одаренными детьми в начальной школе. Цель образовательного процесса: развитие личности школьника творческих способностей интереса к учению формирование.
Работа с одаренными детьми. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом.
Система работы с одаренными детьми на уроках изобразительного искусства Репина Е.Н. учитель изобразительного искусства МАОУ «СОШ 127 с углубленным изучением.
Выполнила: Горбунова В. А., учитель русского языка и литературы.
Работа с одарёнными детьми Подпрограмма «Мои возможности» для учащихся 1-4 классов МОУ «СОШ 26»
Концепция выявления, развития и профессионального становления интеллектуально одарённой молодежи в Республике Беларусь на этапах «школа – высшее образование.
МОУ «Павловская начальная школа – детский сад» ПРОГРАММА « Одаренные дети » Одаренность – совокупность свойств личности, обеспечивающих реальное и потенциально.
О работе МОУ Айская средняя общеобразовательная школа по направлению «Работа с одаренными детьми» в 2007 – 2008 учебном году 2008 г. Муниципальное общеобразовательное.
это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или.
Работа с одаренными детьми Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате участия хотя бы.
Мезенцева В.А., учитель начальных классов МБОУ ООШ 279.
Работа с одаренными детьми. Одаренность человека это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания. Необходимо.
Инновационные формы работы с одаренными детьми младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС.
Транксрипт:

«Выявление и развитие внутреннего потенциала личности учащихся» Автор: Погорелова Ирина Викторовна учитель начальных классов МОУ Виноградненская СОШ Знание, и только знание делает человека свободным и великим

Школа – это очаг, где дети развивают познавательные силы, творческие способности, а не только получают знания, умения писать, читать, считать.

Задачи: Создание системы целенаправленного выявления и отбора одаренных детей; Создание максимально благоприятных условий для интеллектуального развития одаренных детей, как в учебном процессе, так и во внеурочное время; Создание условий одаренным детям для реализации их творческих способностей в процессе научно – исследовательской и поисковой деятельности.

Диагностика Первичная диагностика одаренности учителем Тестирование психологом Одаренные дети Родители Начальная школа

Диагностика

природные задатки, индивидуальные особенности ребенка; зависимость развития одаренности от характера деятельности; все формы влияния социальной среды на ребёнка (родителей и образовательного учреждения).

Окружающий мир Человек познаёт сам себя только в той мере, в какой он познает мир. И.В. Гёте.

ПРОЕКТНАЯ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Знание должно служить творческим целям человека. Мало накоплять знания; нужно распространять их возможно шире и применять в жизни. Н. Рубакин

Хавляков Данир I –место в заочном республиканском конкурсе «Ювента»

Леер Никита IY – место конкурс «Эрудит» Принял участие во Всероссийском детско – юношеском литературно – художественном конкурсе «Я помню! Я горжусь»

Басангова Амуланга I – место - литература Альшанский Артём III - место - окружающий мир Международный предметный чемпионат «Перспектива» III - место - русский язык Леер Никита Попова Нина III - место - русский язык

Участники молодежного чемпионата «Старт»