Использование информационно – компьютерных технологий на уроках истории в коррекционной школе Шиловский М. В., учитель истории СКОШ 12
Формы использования ИКТ. Презентация для фронтальной работы Использование видеофрагментов Работа с презентацией в режиме редактирования Работа с интернет – ресурсами Тестирование обучающихся
Презентация для фронтальной работы Ярослав Мудрый Батый Владимир Красное Солнышко Иван Калита Олег Вещий Найди лишнее. задание с коррекционной направленностью для повторения пройденного материала
Презентация для фронтальной работы ЗНАТЬ : - понятие « фашизм ( нацизм »); - причины начала II Мировой войны ; - дату начала II Мировой войны ; УМЕТЬ : - показать на карте страны, начавшие II Мировую войну ; - объяснить, почему эту войну назвали Мировой. задачи урока
Презентация для фронтальной работы Управление Кто служил Что делали Боярская дума Стр 7, 1-3 абзац Бояре князья Давали советы Государю : -………………………………….. - …………………………………. Приказы Стр 7, 4 абзац Стр 9, 1 абзац ……………….. Посольский - ……………………………………… Поместный - ……………………………………….. Разбойный - ……………………………………….. указание страницы и абзаца для чтения, в том числе индивидуально – для отдельных обучающихся
Презентация для фронтальной работы Россия в конце XIX века являлась могучей державой. Докажите это. Доказать – подтвердить какое - нибудь положение с помощью конкретных примеров. алгоритмы и подсказки для выполнения заданий
Презентация для фронтальной работы При Иване …………………… к середине 14 века Москва стала самым ………… и ………………… княжеством на Руси. Русские земли постепенно ………………………… вокруг Москвы. Москва превратилась также в ………… центр русской земли. подведение итога урока
Использование видеофрагментов
Работа с презентацией в режиме редактирования Как вы понимаете слово « община »? Выберите и подчеркните слова, близкие по смыслу : вместе, общее, сообщение, сообща, община, отдельно.
Работа с презентацией в режиме редактирования Во главе общины стоял самый мудрый и уважаемый человек - ……………………... Все важнейшие вопросы решались на общем собрании племени - ……………. На время войны племя выбирало военного начальника - ………………..
Работа с презентацией в режиме редактирования Разделите ремёсла и основные занятия восточных славян. земледелие охота рыболовство скотоводство бортничество собирательство гончарное кузнечное ткацкое ладейное Основные занятия Ремёсла
Работа с презентацией в режиме редактирования Ответить на вопросы, выбрав один из вариантов. Могла одна славянская семья подготовить поле к посеву? Занимался ли кузнец охотой или земледелием? Бортник собрал много мёда. Он оставит его себе? Взрослые отправляют подростков в лес за ягодами и грибами. Пойдут ли подростки в лес? Да.Нет.Да. Нет.
Восточные славяне …………………… ………………………. ……………………… ………………………. …………………….. ………………….. с зв ю Задание: - запишите названия народов – соседей славян; - с помощью символов укажите отношения между славянами и их соседями (мир, война). Работа с презентацией в режиме редактирования
Расположите на карте названия ввозимых и вывозимых товаров. шёлк, ковры, кони, драгоценные камни мех, воск, мёд, кожи зерно вино, посуда, золотые украшения олово, свинец, оружие, соль, янтарь Работа с презентацией в режиме редактирования
Работа с Интернет-ресурсами Тема: «Топонимика Кольского края».
Тестирование обучающихся Возможности программы MyTest: 1. Простой редактор для создания собственных тестов. 2. Выбор из 7 типов заданий при составлении теста : - одиночный выбор - множественный выбор - указание порядка - сопоставление - ручной ввод текста - ручной ввод числа - отметка части изображения 3. Выбор критериев оценивания : 5- бальная система или « зачёт - незачёт ». 4. Наличие сетевых функций.
Тестирование обучающихся Выбор одного варианта Выбор нескольких вариантов
Тестирование обучающихся Сопоставление Ввод числа
Тестирование обучающихся Ввод текста Итог теста