Цель: знать способ определения спряжения глаголов (по личным окончаниям и неопределённой форме). Уметь владеть способом определения спряжения.
П.120, выучить спряжение глаголов на оценку. упр. 690
-отит Тростник колышется, выдержит тяжесть, развеет дрожь, гонит тучи, сеет семена, затеет игру, вертит колесо, пилит дрова, туман стелется, ветер стонет.
Парта – это не кровать, И на ней нельзя лежать. Ты за партой сиди стройно И веди себя достойно.
Поставить глаголы в ед.числе. Заклеят страницу, знамёна реют, волны плещут, птички щебечут, собаки лают, ветки не шевелятся, повеют ветры, малыши выспятся.
Мы писали и устали, Все мы дружно тихо встали. Ножками потопали: раз, два, три. Ручками похлопали: раз, два, три. Сели, встали, снова сели И друг друга не задели. Ручки выше, плечи шире. Раз, два, три – дыши ровней. От зарядки станешь крепче, Станешь крепче и сильней.
ед.число мн. число