Готовимся к ГИА Задание В 5. В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обособленные члены предложения Подготовка к ГИА Упражнения в формате ГИА.
Advertisements

Готовимся к ГИА Задание В 9. Выпишите грамматическую основу предложения 11. (11)Успев отведать еще теплого мяса, он дремал после удачной охоты, блаженно.
ОГЭ задание 10 Вводные слова. 1. Нет,(1) не обиделся,(2) но,(3) к сожалению,(4) ничего взрослые не понимают. Скажешь что-нибудь нечаянно,(5) а они и решат…
Готовимся к ГИА Задание В 6. В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между.
Удивительный мир книг Отраженье исчезнувших лет, Облегченье житейского ига, Вечных истин немеркнущий свет Это книга. Да здравствует книга! Неустанных.
Готовимся к ГИА Задание В1. Замените слово ЗАВАЛИТЬ из предложения 19 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним. (19)Порой случалось.
Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 1 г.Новоузенска Саратовской области» Зуева Галина Петровна К.Паустовский «Эдгар По». Понятие о литературном.
Повторение изученного в 5-8 классах Практические задания.
П ОДГОТОВКА К ГИА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint.
(1) Наступила весна, и тихая дача огласилась громким говором, скрипом колес и грузным топотом людей, переносящих тяжести. (2) Приехали из города дачники,
ГИА-9 Вариант -3. Прочтите текст и выполните задания A1–A7; B1– B14. (1)Этажи заботы. (2)Забота скрепляет отношения между людьми. (3)Скрепляет семью,
1.В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями, связанными сочинительной.
КОНСТАНТИН ГЕОРГИЕВИЧ ПАУСТОВСКИЙ. Георгий Максимович Паустовский, отец Георгий был железнодорожным статистиком. Несмотря на профессию, требовавшую трезвого.
Готовимся к экзамену. ОДНОРОДНЫЕ члены предложения В 5, В10, В11.
Учитель МОУ Новлянской основной общеобразовательной школы Лебедева Евгения Игоревна.
Выполняла ученица 9а класса ГБОУ средней школы 337 Шаирянц Ванесса Санкт-Петербург 2013г.
Вводные слова и обращения Подготовка к экзамену в 9 классе.
Обособленные определения и приложения Русский язык, 8 класс.
Подготовка к ГИА. 9 класс. Выполнение задания С2.1. Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему. Зачем нужна пунктуация?
Урок русского языка в 8 классе Тема: Обособленные обстоятельства Учитель русского языка Колпакова Ольга Николаевна.
Транксрипт:

Готовимся к ГИА Задание В5

В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между однородными членами предложения. Это был крупный,(1) сильный кот,(2) полуденное солнце добавило золота его прекрасной желтой шерсти,(3) усыпанной черными округлыми пятнами,(4) стройное,(5) гибкое тело хищника дышало мощью и грацией. 1, 5

В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые, служащие для обособления обстоятельства, выраженного деепричастным оборотом. И Сергей,(1) не без робости взглянув на нее,(2) внезапно послушно,(3) торопливо встал и,(4) будто сжавшись от ее слов,(5) со стеснительной осторожностью взял веник и начал подметать возле коек окурки. 1, 2, 4, 5

В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между однородными членами предложения. В то смутное,(1) неустойчивое время они приезжали учиться, (2) искать работу, (3) а некоторые, (4) прибывшие из европейских городов и из Сибири, (5) приживались у нас на долгие годы 1, 2

В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. Так же как и у взрослых,(1) в библиотеке детей есть книги зачитанные,(2) затрепанные,(3) а следовательно,(4) и самые дорогие,(5) и есть книги новенькие,(6) с нестершимся золотым тиснением на переплетах,(7) книги,(8) раз только раскрытые и недолистанные до конца. 3, 4

В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове (выражении). В нем,(1) казалось,(2) не было ни одного из тех качеств,(3) которыми,(4) по общему установившемуся мнению,(5) должны обладать победители женских сердец. 1, 2, 4, 5

В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленном определении. Саша Алимов еще хромал,(1) раненный в ногу. Оно было бы ничего,(2) если бы Валя Ермолаев не проваливался. Он был такой грузный и большой, (3)что кочки не держали его. А путь наш лежал через болота,(4) и мы часто останавливались и тащили Ермолаева за ремень или протягивали ему жердины. Измученные,(5) мы потом лежали на кочках. 1, 5

В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленном определении. Родился я в 1892 году в Москве,(1) в Гранатном переулке,(2) в семье железнодорожного статистика. Отец мой,(3) несмотря на профессию,(4) требовавшую трезвого взгляда на вещи,(5) был неисправимым мечтателем. Он не выносил никаких тягостей и забот. Очевидно,(6) из-за этих своих свойств отец долго не уживался на одном месте. 4, 5

В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при обособленном приложении. Замечательный портретист,(1) он работал с необыкновенной легкостью и еще в молодости своей создал множество произведений,(2) в которых запечатлел чуть ли не всех именитых людей своего времени и,(3) кроме того,(4) десятки безвестных купцов,(5) моряков,(6) женщин и детей,(7) чиновников и крестьян. 1

В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между однородными членами предложения. Те на всем бегу красиво вскинулись на дыбки,(1) повернулись на задних ногах и,(2) колесом изогнув шеи,(4) помчались к колоде,(5) только малыш не справился с разгоном,(6) проскочил вперед и перепуганной,(7) во все лопатки кинулся вдогон. 1, 6, 7

В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между однородными членами предложения. Помню первое ноября сорок первого года,(1) когда мы выгрузились,(2) покинули эшелон,(3) и перед нами простерлось неоглядное,(4) промозглое пространство: разбухшая,(5) вся в лужах и ямах земля,(6) бараки,(7) палатки,(8) одинокие,(9) закопченные дома и цеха 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9

Спасибо!