Кроха сын к отцу пришел И спросила кроха: Степень это хорошо Или это плохо? Степень – это хорошо! Степень нам покажет Сколько раз нам умножать Основанье.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок в 7 классе по теме: «Умножение и деление степеней» Учитель: Носова Татьяна Николаевна МБОУ СОШ 5 г.Николаевск-на-Амуре, Хабаровского края.
Advertisements

Урок в 7 классе по теме: «Умножение и деление степеней» Учитель: Носова Татьяна Николаевна г.Николаевск-на-Амуре, Хабаровского края.
Тема урока «Свойства степени с натуральным показателем» 7 класс алгебра Козко О.Н., СОШ 9, Чита.
Выполните устно Какое число надо возвести в квадрат, чтобы получить: Какое число надо возвести в квадрат, чтобы получить: Найдите значение выражения Найдите.
Составила: Селезнёва Л. В – учитель математики МОУ СОШ с.Верх – Чита.
Учитель математики МБОУ «СОШ 15», г.Усолье-Сибирское Швец Оксана Николаевна.
Свойства степени с натуральным показателем. 1. Выполните действия: a 4 a 12 ; b 8 : b 2 ; (m 3 ) 5 a 16 ; b 6 ; m 15 a 48 ; b 4 ; m 15 a 16 ; b 6 ; m.
Преобразование выражений. Алгебра 7 класс
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажер МАТЕМАТИКА – 5 Степень числа 2 Вариант Учитель математики.
Степень числа. Квадрат и куб числа Выполнила: учитель математики Викулина Ольга Ивановна.
Обобщающий урок в 7 классе по теме: «Степень с натуральным показателем» Учитель математики Папулина Ольга Васильевна МБОУ «Пурдошанская средняя общеобразовательная.
Переместительное свойство умножения Урок математики во 2в классе. МОУСОШ 44 Учитель: Ауман Елена Николаевна.
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажер МАТЕМАТИКА – 5 Степень числа 1 Вариант Учитель математики.
Степень с натуральным показателем а = а а… а n 0,1 = 2 умножить само на себя n-раз 3 = 4.
Свойства степени и корня Подготовка к ЕГЭ (9 класс)
УРОК ПО АЛГЕБРЕ 9 КЛАСС ТЕМА : СТЕПЕНЬ С ЦЕЛЫМ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ Шибарова Г.Г. Учитель математики МОУ Лицей 4.
Тема урока «Свойства степени с натуральным показателем» 7 класс алгебра.
Взаимно обратные числа Урок 67 По данной теме урок 1 Классная работа
Урок по математике. 6 класс. ТЕМА УРОКА: УМНОЖЕНИЕ и ДЕЛЕНИЕ ДРОБЕЙ. Учитель первой категории МОУ СОШ с.Спешнево-Ивановское: Захарычева Галина Геннадиевна.
Умножение десятичных дробей на натуральные числа.
Транксрипт:

Кроха сын к отцу пришел И спросила кроха: Степень это хорошо Или это плохо? Степень – это хорошо! Степень нам покажет Сколько раз нам умножать Основанье наше Демина А. Подготовила и провела: учитель математики филиала МБОУ СОШ с углублённым изучением отдельных предметов с. Тербуны в с. Урицкое Кузнецова Елена Николаевна. Первая квалификационная категория

1) Верно ли, что: = 2 3 ; = 4 5 ; (-3) 3 = 9; 7 1 = 7; 25 0 = 25; х x x x x = 4 х 2) Сформулировать определение степени с натуральным показателем. Записать правило на доске: a n = … ? n – ? а – ? 3) Верно ли, что: 4) Прочитать выражения и найти их значения: 3 4 – 2 5 ; – 2 · · 5 2 ; 3 6 · 3 3.

Тема урока: Гипотеза: Если изучить правило умножения степеней с одинаковым основанием, то зная алгоритм вычисления произведения можно быстро найти значение выражения

1. Найти значение выражения, используя определение степени и форзац учебника (ответ запишите в виде степени): 1 уровень: 2 3 · 2 2 ; 2 уровень: 3 3 · 3 4 ; 3 уровень: 5 2 · Проверка ответов выполненной работы 1 уровень: 2 3 · 2 2 = 8· 4 = 32 = 2 5 ; 2 уровень: 3 3 · 3 4 = 27· 81 = 2187 = 3 7 ; 3 уровень: 5 4 · 5 3 = 625· 125 = = Найти значение выражения: 3 6 · 3 3.

403 – устная работа 409 – самостоятельная работа (с проверкой) 1 уровень: (а,б); а) т 13 ; б) а 9. 2 уровень: (в,г); в) х 10 ; г)п уровень: (д,е) д) 7 13 ; е) 5 11.

405 – найти ошибку а) а 15 = а 6 · а 9 ; б) а 15 = а 5 · а 3 ; в) а 15 =а 2 · а 13 ; г) а 15 = а 14 · а – комментированное решение

1. Представьте в виде степени произведение: х 15 · х 3 ; 2. Представьте в виде степени произведение: (- 2) 2 · (- 2) 5 · (- 2) 3 ; 3. При каком m справедливо равенство: а 16 · а m = а 32 ; 4. Найдите значение выражения h 3 · h 2 при h = 0,2 ; 5. Вычислите значение выражения, используя форзац учебника: 27 · 81 · 9.

1) х 15 · х 3 = х 18 ; 2) (- 2) 2 · (- 2) 5 · (- 2) 3 = (- 2) 10 ; 3) а 16 · а m = а 32, при т = а 16 ; 4) h 3 · h 2 = h 5, если h = 0,2, то 0,2 5 = 0,00032 ; 5) 27 · 81 · 9 = 3 3 · 3 4 · 3 2 = 3 9 =

1. Найдите аргументы I группа – в пользу знания свойств степени, II группа – можно обойтись без свойств. II группа – можно обойтись без свойств.

Средний человек съедает 32·10 2 кг огурцов в течение жизни. Оса способна совершить беспосадочный перелёт на 3,2·10 2 км. Когда стекло трескается, трещина распространяется со скоростью около 5·10 3 км/ч. Лягушка съедает за свою жизнь более 3 тонн комаров. А сколько это килограммов? Наиболее плодовитой считается океанская рыба – луна (Моlа mola), которая откладывает за один нерест до икринок диаметром около 1,3 мм м/с

П.19(1) 404, 406, 409, , 406, 409, 412