Тема: учительучитель Учитель ИЗО : Кучерук И.И. МОУ СОШ 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагог: Малёнкина Наталья Викторовна. урок а Название урока 1 Древние образы в народном искусстве. 2 Дом- космос. Единство конструкции и декора в народном.
Advertisements

Тема урока: Род имён существительных. Изменение имён существительных по числам. Весенние изменения в неживой и живой природе.
ProPowerPoint.Ru Проект на тему: «Времена года. Праздник поэзии. Выполнила: Воспитатель Алексадрова Ю. Н.
Матюхина Наталья Николаевна Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание.
Окружающий мир 1 класс Учебник «Я и мир вокруг» (А.А.Вахрушев) Панова Оксана Владимировна учитель начальных классов МАОУ «Гимназия 4» Великого Новгорода.
Придумала мать дочерям имена, Вот Лето и Осень, Зима и Весна. Приходит Весна зеленеют леса, И птичьи повсюду звенят голоса. А Лето пришло всё под солнцем.
Идет Волшебница - весна. Тает снег Появляются проталины.
Окружающий мир 1 класс Учебник «Я и мир вокруг» (А.А.Вахрушев)
Снег теперь уже не тот – Потемнел он в поле. На озёрах треснул лед, Будто раскололи. Облака бегут быстрей. Небо стало выше. Зачирикал воробей. Веселей.
Узоры и орнаменты на посуде.
@Bukatina M. A. Букатина Марина Александровна, учитель начальных классов МОУ Новолядинская СОШ Предмет русский язык А. В. Полякова «Русский язык» 2 класс.
НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ Наше национальное русское декоративно-прикладное искусство исстари славится своими традициями. По разнообразию материалов, цветовой окраски.
Народное искусство Народное искусство Народное искусство изначально связанно с трудовой деятельностью человека. Народное искусство изначально связанно.
Истоки и современное развитие народных художественных промыслов Проект подготовили учащиеся 2 « А» класса.
Декоративно-прикладное искусство охватывает ряд отраслей творчества, которые посвящены созданию художественных изделий, предназначенных главным образом.
Урок изобразительного искусства 5 класс. Тема урока : Петриковская роспись. Создание композиции по мотивам петриковской росписи.
ВИКТОРИНА по изобразительному искусству 5 класс ЧТО ТАКОЕ ДЕКОРАТИВНО - ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО ? Это художественно оформленные предметы, которые человек.
Составление узора для декоративной посуды по мотивам росписей народных мастеров. Выполнил учитель ИЗО Пономарева О.В год.
Кто отправился в полёт, В клюве веточку несёт?. Тема урока: «УЗОРЫ НА КРЫЛЬЯХ»
Русское народное творчество в декоративно - прикладном искусстве. Русское народное творчество в декоративно - прикладном искусстве. Урок 19.
Транксрипт:

Тема: учитель Учитель ИЗО : Кучерук И.И. МОУ СОШ 1

Цель: познакомить детей с новыми видами декоративного искусства. *воспитать интерес к народному творчеству, художественному вкусу. *развивать умение работать с различными материалами при выполнении декоративных работ. * научить детей оформлять декоративные рамки.

Ход урока. Люди всегда стремились окружать себя красивыми вещами. Из глубокой древности дошли до нас глиняные горшки, украшенные простым орнаментом, бусы из цветных камешков и ракушек, клыков и костей животных.

И сегодня мы едим из красивой посуды, обставляем квартиру изящной мебелью, носим ювелирные украшения, ходим по пушистым коврам. Кувшины и подносы, расписные ткани и фарфор, ширмы, веера. Все это предметы декоративно – прикладного искусства.

Для чего нужно декоративное искусство? «Декор» «Прикладное»

Издавна декоративно – прикладным искусством занимались народные умельцы – кто по одиночке, кто объединившись в ремесленные артели, мастерские, цеха или образовав народные промыслы.

Давайте вспомним некоторые виды декоративно – прикладного искусства.

Издавна существуют старинные семейные традиции оформлять свои жилища, куда входит не только оформление и роспись домашней утвари, но и сам дом смотрел окнами – очами, связывая мир домашней жизни с внешним миром, и потому так торжественно – наряжен был декор окон (наличниками, ставнями – своеобразные рамки).

Декоративно – прикладному искусству присуще три свойства: Польза Прочность Красота Где еще используют рамки? Войдя в дом можно видеть: зеркала, картины, фотографии, иконы в красивых рамках.

стилизация Изменять Украшать Чтобы оформить рамку можно использовать различные материалы и технику

Закрепление нового материала. Что научились делать на уроке? Какие приемы использовали при выполнении работ? Где можно применить ваши рамки? Понравился ли вам урок?

Домашнее задание Снег теперь уже не тот Потемнел он в поле. На озерах треснул лед Будто раскололи. Облака бегут быстрей, Небо стало выше, Зачирикал воробей Веселей на крыше. Все чернее с каждым днем Стежки и дорожки. И на вербах серебром Светятся сережки. * Нарисовать весенний пейзаж и оформить в декоративной рамке.

МОУ СОШ 1 г. Карталы Ул. Просвещение 53 Тел Учитель ИЗО, черчения, МХК Кучерук Ирина Ивановна