Не хочу учиться, а хочу жениться. Тема урока?
Односоставные предложения Поставить цели урока через личное целеполагание: Хочу узнать… Научиться… Хочу уметь … Исследовать…
Рефлексия «Лестница успеха» Сигнальная карточка
Односоставные предложения 1. Составить кластер по теме: § 21 стр. 83 на «летающей тарелке» 2. Морфемный разбор названия темы. 3 Взаимооценивание групп по методу «Карусель». 4 минуты
Цифровой диктант Односоставные Двусоставные 1. Выбрать предложений с 1 по Проверить по группам методом «Карусель» - взаимооценка 2, 3, 5, 6, 9, 10, 11, 14 1, 4, 7, 8, 12, 13, 15 5 минут
Определенно-личные и неопределенно-личные предложения Определенно-личные предложения. § 22 стр. 85 Неопределенно-личные предложения. § 23 стр. 89 Главные члены На что указывают Местоиме ния Глаголы 3 лица мн. числа настоящего, будущего и прошедшего времен Глаголы 1, 2 лица ед. и мн. числа Главное- действие, а не лицо. ЛИЦО- НЕОПРЕДЕЛЁННО На определенное лицо, совершающее действие ОНИ Я, ТЫ, МЫ, ВЫ
Практическая работа группы- упражнение 176 (1-3 предложение) группы- упражнение 186 (1-3 предложение) Задание: Определить тип односоставных предложений. Подчеркнуть глаголы- определить лицо, число.
Работа с дидактическим материалом Найти определенно-личные и неопределенно-личные предложения, выписать их по номерам. О-Л: Н-Л: 9, 11, 14 2, 5, 10 2 минуты
Домашнее задание Параграфы Упражнения на выбор по уровням сложности: Сложность А – составить диалог с определенно-личными предложениями; Сложность В найти в тексте и выписать определенно-личные предложения; Сложность С- 177 – выполнить работу по образцу.
Спасибо за урок!