Не хочу учиться, а хочу жениться. Тема урока?. Односоставные предложения Поставить цели урока через личное целеполагание: Хочу узнать… Научиться… Хочу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открытый урок по русскому языку В 8 классе «Односоставные предложения» Учитель русского языка и литературы КГУ «Школа-гимназия 38» города Усть-Каменогорска.
Advertisements

Виды односоставных предложений С главным членом сказуемым С главным членом подлежащим Определенно-личное Неопределенно-личное Обобщенно-личное Безличное.
Основные группы односоставных предложений Выполнила Казакова Анастасия, ученица 8 «в» класса.
Односоставные предложения Презентация к уроку русского языка 8 класс Автор: Касатых Галина Валентиновна, учитель русского языка и литературы МКОУ «Роговская.
Односоставные предложения.. 1. Закрепить знания о видах односоставных предложений. 2. Продолжим учиться различать виды односоставных предложений. Цели.
Тест по теме «Односоставные предложения» Тест используется для контроля знаний по данной теме для закрепления навыков, полученных детьми на предыдущем.
ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ОДНОСОСТАВНОГО ПРОСТОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
Обобщающий урок по теме «Односоставные предложения»
Найдите двусоставные и односоставные предложения. Определите вид односоставных предложений.
Изменение глаголов настоящего времени по лицам и числам Учимся изменять глаголы по лицам и числам; развиваем орфографическую зоркость; учимся красиво и.
Простое предложение с одним главным членом. Неопределенно-личные предложения. Односоставные и двусоставные предложения. 8 класс.
Односоставные предложения. Определённо – личные предложения.
Тема урока: Виды односоставных предложений. Что надо знать: какие предложения называются - двусоставными, - односоставными; -на какие группы делятся.
ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПОДГОТОВИЛА: Поспелова Ирина Михайловна, УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ Школы 212 Фрунзенского района СПб.
Обобщение по теме «Односоставные предложения». Цели: Закрепить знания об односоставных предложениях; Совершенствовать умение различать виды односостав-
Односоставные предложения Пятиминутка. Словарный диктант.
Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы МАОУ СОШ 3 Поповой Е.В.
ЭТИ НЕОБЫЧНЫЕ ОДНОСОСТАВНЫЕ БЕЗЛИЧНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПОДГОТОВИЛА: МАЛЬЧЕНКО ЕЛЕНА ГЕННАДЬЕВНА, УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ. ФИЛИППОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Урок-повторение по теме «Односоставные предложения» Цель: развить навык самостоятельной работы, повторить и отшлифовать знания, приобретенные по теме «Односоставные.
Проверка домашнего задания Назовите изменённые местоимения, указывая падеж. Сделай вывод. Меня ужалила пчела. О чём заставляет задуматься стихотворение?
Транксрипт:

Не хочу учиться, а хочу жениться. Тема урока?

Односоставные предложения Поставить цели урока через личное целеполагание: Хочу узнать… Научиться… Хочу уметь … Исследовать…

Рефлексия «Лестница успеха» Сигнальная карточка

Односоставные предложения 1. Составить кластер по теме: § 21 стр. 83 на «летающей тарелке» 2. Морфемный разбор названия темы. 3 Взаимооценивание групп по методу «Карусель». 4 минуты

Цифровой диктант Односоставные Двусоставные 1. Выбрать предложений с 1 по Проверить по группам методом «Карусель» - взаимооценка 2, 3, 5, 6, 9, 10, 11, 14 1, 4, 7, 8, 12, 13, 15 5 минут

Определенно-личные и неопределенно-личные предложения Определенно-личные предложения. § 22 стр. 85 Неопределенно-личные предложения. § 23 стр. 89 Главные члены На что указывают Местоиме ния Глаголы 3 лица мн. числа настоящего, будущего и прошедшего времен Глаголы 1, 2 лица ед. и мн. числа Главное- действие, а не лицо. ЛИЦО- НЕОПРЕДЕЛЁННО На определенное лицо, совершающее действие ОНИ Я, ТЫ, МЫ, ВЫ

Практическая работа группы- упражнение 176 (1-3 предложение) группы- упражнение 186 (1-3 предложение) Задание: Определить тип односоставных предложений. Подчеркнуть глаголы- определить лицо, число.

Работа с дидактическим материалом Найти определенно-личные и неопределенно-личные предложения, выписать их по номерам. О-Л: Н-Л: 9, 11, 14 2, 5, 10 2 минуты

Домашнее задание Параграфы Упражнения на выбор по уровням сложности: Сложность А – составить диалог с определенно-личными предложениями; Сложность В найти в тексте и выписать определенно-личные предложения; Сложность С- 177 – выполнить работу по образцу.

Спасибо за урок!