Научно-практическая конференция «Этот удивительный мир чисел» с. Мильково, 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кросснамбер по горизонтали: а) 24% от 1000 а б) Число страниц в книге, если 75% ее со ста вляет 618 страниц. г) Стоимость товара после 3% наценки, если.
Advertisements

ЦЕЛЬ: СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ, РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ ТВОРЧЕСКИ ОДАРЁННЫХ УЧАЩИХСЯ.
Тема: «Организация исследовательской деятельности учащихся»
Школьная газета Автор : Туманова Ирина Павловна – учитель математики и информатики школы 27, п. Незевай.
Формирование ключевых компетенций через проектную деятельность.
Выступление на ММО учителей биологии и и химии Подготовила : Полякова Е. В. учитель биологии и химии МОУ « Графовская СОШ »
Тема проекта: Трудоустройство и профориентация выпускников. Участники проекта: учащиеся 5 –10 классов. Руководитель проекта: Сергеева Н.М.
Этапы разработки проекта 1.Исходный: разработка проектного задания 2. Разработка проекта, планирование работы 3. Реализация проекта 4. Завершение проекта.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
Представители различных культур выражают свою Индивидуальность. Рост молодежных группировок. Субкультура. Сергеева. Т.Г. Школа 14.Балахна.
- Выявление наиболее одаренных учащихся и развитие их творческих способностей. -Активное включение учащихся школы в процесс самообразования и саморазвития.
Тема проекта Четырехугольники вокруг нас. Основополагающий вопрос: «Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед». Нивен А. Вопросы учебной.
Отчёт об организации и проведении предметной декады Методическое объединение учителей русского языка и литературы.
«Какое богатство мудрости и добра заразительного рассыпано по книгам всех времен и народов…» Л.Н.Толстой. Роль книги в жизни человечества. Книга – кладезь.
Проект на тему: «Будь здоров!» (разговор о здоровом питании) Васильев Евгений Валерианович (уч. физ – ры) Полетаев Александр Иванович (уч. рус. языка и.
Тема: Организация научно- исследовательской деятельности учащихся.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – Зимёнковская средняя общеобразовательная школа Творческий проект по технологии « Народные промыслы России.
Роль научно- исследовательских работ в повышении качества знаний учащихся.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Проектная деятельность на уроках информатики Учитель информатики Сморчкова Н.Я.
Транксрипт:

Научно-практическая конференция «Этот удивительный мир чисел» с. Мильково, 2011 г.

Этапы подготовки проекта Выбор и обсуждение темы проекта. Определение сроков. Подбор литературы, составление индивидуальных планов. Выбор тем для исследования, разработка задач. Написание рефератов – мини проектов, отчетов. Проведение индивидуальных и групповых консультаций. Защита проекта на конференции (с приглашением учащихся других классов, родителей и учителей).

Цели проекта: - развитие у учащихся познавательного разностороннего интереса к математике. - повышение мотивации к учению. -формирование готовности и способности самостоятельно, творчески осваивать новые способы деятельности. - формирование исследовательской, информационной компетенций. - выявление предметных связей (математика, история, литература).

Участники проекта – учащиеся 6Б и 8А класса МКОУ МСОШ 2. План конференции «Из истории возникновения чисел» - Воеводина А. – 8А класс. Исследовательская работа «История чисел» Хуснутдинова Ю. - 8А класс. Цифровая поэзия. – Болотова К.- 8А класс. Кросснамберы: Морозов Н., Гарафисламов А. - 8А класс. Нумерология. Сергеева А. – 6Б класс. Из истории нумерации. Васильева М. – 6Б класс. «Числа и устное народное творчество русского народа» - Житкевич В. - 8А класс. Литературная викторина- учитель русск. яз. и литературы Якорнова Е.В. Подведение итогов – учитель математики Шляховая А.П.

Кросснамбер по горизонтали: а) 24% от 1000 а б) Число страниц в книге, если 75% ее составляет 618 страниц. г) Стоимость товара после 3% наценки, если первоначальная цена была 800 р. б в по вертикали: а) 2,18 выраженное в процентах. г в) Третье число, если известно, что сумма трех чисел равна 804, причем первое число составляет 14% суммы, второе 36%.