«Тот, кого я учу, - это, прежде всего, живой человек, ребёнок, а потом ученик. Оценка, которую я ставлю ему – это не только измеритель его знаний, но,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
Advertisements

РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА
Правовой инструментарий экспертизы как механизм качества авторских педагогических разработок Астапенко Е.Л. методист МУ «Информационный методический центр»
« Тот, кого я учу, - это, прежде всего, живой человек, ребенок, а потом ученик. Оцен- ка, которую я ставлю ему – это не только измеритель его знаний,
Семинар – практикум «Конструирование модели экспертного заключения на основе анализа профессионализма и продуктивности деятельности аттестующихся работников»
Внесение изменений в Устав общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС общего образования Солодкова М.И., первый проректор ГОУ ДПО.
Учебники и учебные пособия 1 Минобрнауки России ноябрь, 2011.
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 5 Всего заданий Введите фамилию и имя.
Модель системы оценки достижений обучающихся. Статья 32. Компетенция и ответственность образовательного учреждения 24) Обеспечение функционирования системы.
«Интеграция информационных и педагогических технологий при проектировании учебно- методических пособий по алгебре» Презентация результатов шестого этапа.
Щёткина А.Н., методист ГУ ЛНР «Научно-методический центр развития образования Луганской Народной Республики»
Современные технологии оценивания знаний учащихся.
Методическое обеспечение организации самостоятельной работы студентов.
Рабочая программа по учебному предмету. Какие документы влияют на процедуру утверждения рабочей программы?
Практическая педагогика (КМС) Устройство курса Педагогика.
Мониторинг в работе учителя математики Медведева Мария Владимировна Учитель математики МБОУ «Гимназия 7 «Сибирская»
Использование электронных образовательных ресурсов при проведении текущего контроля на уроках математики Автор: Мамонова В.В., учитель математики МБОУ.
Исследовательская работа по внедрению рейтинговой системы контроля и оценки качества знаний учащихся на уроках по математики. Преподавателя математики.
Учебник : Колмогоров А. Н., Абрамов А. М., Дудницын Ю. П. и др. Алгебра и начала математического анализа класс. Москва. Просвещение Уровень : базовый.
Мин. 10 Время тестирования Начать тестирование 7 Всего заданий Введите фамилию и имя.
Транксрипт:

«Тот, кого я учу, - это, прежде всего, живой человек, ребёнок, а потом ученик. Оценка, которую я ставлю ему – это не только измеритель его знаний, но, прежде всего, моё отношение к нему, как к человеку» В. Сухомлинский

В России 5-балльная система существует с 1837 года. «5» - владеет в полной мере «4» - владеет достаточно «3» - владеет недостаточно «2» - не владеет

Сущность зачетной-балльно- рейтинговой системы основные виды учебной деятельности учащихся делятся на четыре группы: - зачётные работы (семинары, тестирование, контрольная работа) -20 баллов; - «срезовые» работы ( практическая работа, проверочная работа, сообщения) -10 баллов; - практикумы (лабораторная работа, решение задач, заполнение таблиц)- 5 баллов; -текущие ответы (устные ответы на уроке, индивидуальная работа) – 3 балла.

Соответствие количества баллов оценкам Оценка 5-балльная работа 10-балльная работа 20-балльная работа «3»2-3,75 5-7, «4»3,8-4,5 7,6-9 15,1-18 «5»4,6-5 9, ,1-20 Количество баллов, необходимое для получения положительных оценок Оценка % выполненных работ «3»50-75 «4»76-90 «5»91-100

Результаты изучения курса «Алгебра и начала анализа» обучающимися 10 класса в 2010 – 2011 учебном году

п\п Фамилия, имя 1 полугодие 2 полугодие год баллыоценкабаллыоценкабаллыоценка 1Гончарова Н.149,14181,55330,65 2Грибова Е.78,63151,64230,23 3Егорушина Л.54,7392,43146,13 4Ефименко В.47,9392,23140,13 5Мамаева Н.144,14149,24293,34 6Паршин Д.51, ,73 7Переходенко К.194, ,85 8Полежаева З.149,94174,55324,25 9Тарнавская Р.147,94161,75309,64 10Харланова Н.110,73124,83235,53 11Череватенко О.121,23133,94255,13 12Шепелева Е.127,43122,23249,63 13Шляхова А.192,95182,25375,15 14Шпак А.151,55137,13288,64 15Шпак Е.118, ,64 Качество знаний 47%60%53%

Результаты изучения курса «Физика» обучающимися 10 класса в 2010 – 2011 учебном году

п\п Фамилия, имя 1 полугодие 2 полугодие год баллыоценкабаллыоценкабаллыоценка 1Гончарова Н ,35279,35 2Грибова Е ,34243,34 3Егорушина Л Ефименко В.54389,63143,63 5Мамаева Н Паршин Д Переходенко К ,84250,8 4 8Полежаева З Тарнавская Р ,54237,54 10Харланова Н ,53187,53 11Череватенко О Шепелева Е.85388,53173,53 13Шляхова А Шпак А ,54222,54 15Шпак Е.92382,83174,83 Качество знаний 67%53%

Статья 55 п.4 (Права работников образовательных учреждений и меры их социальной поддержки) При исполнении профессиональных обязанностей педагогические работники имеют право на свободу выбора и использования методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, учебников в соответствии с образовательной программой, утвержденной образовательным учреждением, методов оценки знаний обучающихся, воспитанников.