Презентацию подготовила учитель географии 1 категории Шумская Светлана Петровна МОУ Марьевской СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по географии (8 класс) на тему: Презентация "Обощение по теме - Живая природа"
Advertisements

А) зона расположена на островах Северного Ледовитого океана Б) несколько месяцев длится полярная ночь В) избыточное увлажнение, много озер и болот Г)
Электронное приложение к урокам окружающего мира 4 класс (1-4) Природные зоны России Тема: Подготовила: Птицына С.В. учитель начальных классов МАОУ СОШ.
Природные зоны России (обобщение знаний). Определите природную зону.
1.Природная зона лесов состоит из: а) 5 частей; б) 3 частей; в) 2 частей. 2.Самую большую территорию занимают: а) смешанные леса; б) хвойные леса; в)
Природа России Автор: Зудина Н.Ф. ГОУ СОШ 337 г. Санкт-Петербург учитель начальных классов Урок по предмету «Окружающий мир» 1 класс.
ПРИРОДНАЯ ЗОНА РЕЛЬЕФ КЛИМАТ ВОДЫ ПОЧВЫ РАСТЕНИЯ ЖИВОТНЫЕ.
Природа России. Арктическая пустыня ЗОНА АРКТИЧЕСКИХ ПУСТЫНЬ. Это самая северная природная зона России. Климат там очень суров. Острова покрыты снегом.
В России несколько природных зон арктика, тундра, тайга, смешанные леса, лесостепи, степи, полупустыни и пустыни.
Глядя на мир, не удивляться! Глядя на мир, нельзя не удивляться! (К. Прутков). К. Прутков.
Биологические ресурсы Охрана растительного и животного мира Урок географии в 8-ом классе. Автор : Карезина Нина Валентиновна, учитель географии МОУ СОШ.
« Природа России» Обобщающий урок. 1 страница. Конкурс - разминка.
Презентация к уроку по географии (8 класс) по теме: Презентация. "Растительный мир России", 8 класс.
Тундра-зональный тип растительности субарктических широт северного полушария.Характеризуется безлесьем, преобладанием мохово-лишайниковой растительности,
Тест «Природная зона лесов». 1. Природная зона лесов состоит из… а) пяти частей а) пяти частей б) двух частей б) двух частей в) трех частей в) трех частей.
Презентация на тему: Животный и растительный мир России.
Итоговое занятие по теме «Природные Комплексы России» Гуреева Ольга Алексеевна Учитель географии.
Природные зоны России природные зоны t,°С июль t,°С январь коэффициент увлажнения почвырасти- тельность животный мир арктические пустыни тундра тайга смешанные.
Итоговое занятие по теме «Природно- хозяйственное районирование.» 8 класс Учитель Шишмарева Лариса Николаевна.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 56 г. Артемовского Свердловской области ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ СЕВЕРНОЙ.
Транксрипт:

Презентацию подготовила учитель географии 1 категории Шумская Светлана Петровна МОУ Марьевской СОШ

Природная зона Типичные представители РастенийЖивотных Арктические пустыни Тундра Лесотундра Тайга

Природная зона Типичные представители РастенийЖивотных Смешанные и широколиственные леса Степи (Лесостепи) Пустыни (Полупустыни)

Итоговый тест по теме: ЖИВАЯ ПРИРОДА 1.Подбери пару: 1. Сообщество травянистых растений, которые развиваются во всех природных зонах в условиях среднего переувлажнения. 2. Сообщество влаголюбивых растений, расположенных на избыточно увлажненных участках почвы. 3. Массовые гнездовья птиц на морских прибрежных скалах. 4. Список редких и исчезающих видов растений и животных. 5. Особо охраняемая территория, исключенная из любой хозяйственной деятельности. 6. Особо охраняемая территория, разрешенная для кратковременного посещения туристами. А) «Красная книга»;Б) национальный парк;В) луг; Г) птичий базар;Д) заповедник;Е) болото.

2. Характерным признаком пейзажа зоны арктических пустынь не является: А) полярное сияние;Б) почти круглогодичные снег и лед; В) каменные россыпи;Г) обилие ягодных кустарников. 3. Основным видом растительности в зоне тайги являются: А) травы; Б) хвойные породы; В) мелколиственные породы;Г) широколиственные породы. 4. Зона степей встречается: А) в Заволжье;Б) в Приморье;В) на Кубани;Г) на Камчатке. 5. На территории России пустыни занимают: А) Колымскую низменность; Б) Прикаспийскую низменность; В) Северо-Сибирскую низменность;Г) Западно-Сибирскую низменность. 6. Наиболее сильно человек изменил облик природной зоны: А) тундры; Б) смешанных лесов; В) лесостепей; Г) степей. 7. Найди лишнее растение. 1. Тундра: полярная ива, лишайники, клен, карликовая береза, голубика. 2. Тайга: лиственница, дуб, сосна, пихта, ель. 3. Широколиственные леса: липа, амурский бархат, вяз, бук, брусника. 4. Степь: черника, ковыль, тонконог, кострец, типчак. 5. Пустыня: морошка, полынь, джузгун, селин, биюргун.

Ответы на итоговый тест по теме: «Живая природа». 1.Установить соответствие: 1-В, 2-Е, 3-Г, 4-А, 5-Д, 6-Б. 2.Г; 3.Б; 4.В; 5.Б; 6.Г; 7.Найдите лишнее растение: 1. Клён; 2. Дуб; 3. Липа; 4. Черника; 5. Морошка.

Домашнее задание: 1. параграфы 28-30, выучить основные определения. 2. Подготовить ответ на следующий вопрос: «Культурным ландшафтам должно принадлежать будущее – таково мнение учёных. Каким на ваш взгляд, должно быть село Марьевка как культурный ландшафт?» 3. Приведите примеры положительного и отрицательного воздействия на село Марьевка и окружающую среду природных антропогенных комплексов. Какое воздействие может преобладать? Почему? Ответы можно подготовить письменно, устно или через презентацию.