Интерактивные методы подготовки учащихся к ЕГЭ по истории и обществознанию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОРМИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
Advertisements

Федеральное государственное образовательное учреждение МО Санкт-Петербургский кадетский корпус ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Активные методы обучения на уроках немецкого языка Учитель немецкого языка Лащикова Ирина Ивановна МАОУ гимназия 32 6 ноября 2014 г.
Использование интерактивных методов обучения на уроках химии для повышения качества изучения предмета Выступление учителя химии МБОУ СОШ 26 г.Зима Крикун.
Интерактивные методы и средства обучения. Современная педагогика ориентирована на то, чтобы - ребёнок научился учиться - открыл в себе энергию познания,
«Скажи мне - и я забуду, Покажи мне - и я запомню, Дай сделать - и я пойму».
Интерактивные формы обучения как средство творческого развития учащихся на уроках ИЗО и технологии. Учитель I категории Баранова О.А. МБОУ СОШ 4 г.Энгельс.
ТЕМА : Роль интерактивных форм обучения в повышении познавательной активности учащихся.
Методы обучения – это совокупность приемов и подходов, отражающих форму взаимодействия учащихся и учителя в процессе обучения. В современном понимании.
Направленность цели на ожидаемый и диагностируемый результат обучения Планируемый результат: * Ученик научится * Ученик получит возможность научиться.
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В НАПРАВЛЕНИИ САМОРЕАЛИЗАЦИИ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ. Из опыта работы учителя истории.
Соединение традиционных и интерактивных технологий на уроках трудового обучения Учитель трудового обучения Трибухина Е.А.
«Интерактивные методы как условие формирования ПК» Подготовила: Манелис Н.М. Самара, 2012.
СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА Соловьев Геннадий Егорович.
Для добавления текста щёлкните мышью Методы развития творческого мышления студентов в процессе обучения.
Кондратенко Елена Валентиновна, кафедра педагогики Кондратенко Е.В.
Информационная компетентность Информационная компетентность – это способность личности применять, находить, хранить и преобразовывать различную информацию.
Интерактивная методика в школе Бутенко Жанна Александровна учитель биологии и химии МОУ СОШ 2 г.Буденновска.
Методы и формы компетентностного обучения И.С. Сергеев В.И. Блинов.
Практико-ориентированный подход к учебному процессу Докладчик: заведующая УМЧ Рагозина Т.М.
Транксрипт:

Интерактивные методы подготовки учащихся к ЕГЭ по истории и обществознанию

Интерактивный – это … Интерактивный относится к компьютерным системам относится к деятельности между людьми

Интерактивный ( англ. interactive взаимодействующий ): 1) относящийся к компьютерным системам, воспринимающим ввод команд и данных от пользователя во время работы систем. 2) Диалоговый, осуществляющий взаимодействие между человеком и средством массовой информации

Интерактивный («Inter» - это взаимный, «act» - действовать ) – означает взаимодействовать, находиться в режиме беседы, диалога с кем - либо. Другими словами, интерактивные ( методы ) ориентированы на более широкое взаимодействие учеников не только с учителем, но и друг с другом и на доминирование активности учащихся в процессе обучения. Учитель Ученик

Интерактивны методы обучения ( школа ) приемы, которые способствуют вовлечению в активный процесс получения и переработки знаний : « Мозговой штурм » ( атака ) Мини - лекция Контрольный лист или тест Ролевая игра Игровые упражнения Разработка проекта Решение ситуационных задач Приглашение визитера Дискуссия группы экспертов Интервью Инсценировка Проигрывание ситуаций

Интера ктивные методы обучения Групповые Индивидуальные Выполнение практических задач Тренировка Дискуссионные -Групповая дискуссия -Анализ ситуаций морального выбора -Разбор инцидентов из практики (метод «кейсов») -«Мозговой штурм» -Презентация -Обсуждение -Дебаты Игровые -Деловая игра -Организационно- деятельностная игра -Сюжетно-ролевая игра -Дидактическая игра и др. Тренинг-методы -Социально- психологический тренинг -Тренинг делового общения -Психотехнические игры

Интерактивные методы обучения ( школа ) и ЕГЭ ?

Интерактивные методы позволяют : формировать активно - познавательную и мыслительную деятельность учащихся ; усилить мотивацию к изучению предмета ; создать благоприятную атмосферу на уроке ; исключить монологическое преподнесение учебного материала и дублирование информации, которая может быть получена из доступных источников ; самопроизвольно запоминать специальные термины и сведения ; отрабатывать в различных формах коммуникативные компетенции учащихся.

Интерактивные методы обучения ( индивидуально ) В современности информационные технологии занимают ведущую роль в нашей с вами жизни. Сейчас появилось огромное количество он - лайн порталов и программного обеспечения для индивидуальной подготовки к ЕГЭ и ГиА по различным предметам.

Он - лайн подготовка к ЕГЭ

1. Имеется вся информация о ЕГЭ и ГиА 2. Можно поработать с он - лайн тестами 3. Просмотреть вебинары, видеоуроки 4. Скачать различные демоверсии и рабочие варианты прошлых лет. 5. Сканкопии типовых заданий 6. Часть предлагаемого – бесплатно.

Официальный информационный портал ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА

Программы для Android В программе есть реальные типовые варианты экзаменационных работ 2014 года, которые сопровождаются инструкциями по выполнению работы, ответами ко всем заданиям и критериями оценивания заданий части С. Ценным дополнением является подробный разбор всех заданий и тестов, а также задания на подготовку к написанию эссе, к анализу обществоведческого текста.

Помощник для подготовки к части С 8, С 9 ЕГЭ по обществознанию. На данный момент в базе 34 эссе и 28 планов С 8. Каждую неделю число эссе и планов будет увеличиваться.

В программе собраны 5 вариантов, аналогичных заданиям ЕГЭ по данному предмету за 2013 год. Все задания разработаны специально для компании Образование - Медиа группой экспертов и соответствуют требованиям Министерства образования и науки Российской Федерации. Вам доступны 2 способа тренировки для подготовки к экзаменам : по вариантам в режиме тренажёра или экзамена ; по заданиям в режиме тренажера.

Использование сервисов Google Сервисы Google позволяют организовать заочно - дистанционную подготовку учащихся к ЕГЭ и ГиА ( подразумевает самостоятельную ответственность учащихся ) 1. Позволяет размещать материалы WORD, которые могут изменять пользователи ( ссылку на документ можно давать индивидуально, через ВК ). 2. Можно создать тесты ( часть А и В ), учащиеся решают, а вам приходят результаты. 3. Организовать творческую работу учащихся ( например, подготовить проект посредствам презентации ).

На мой взгляд интерактивные методы ( способы ) подготовки к ЕГЭ и ГиА играют ведущую роль. 1. Позволяют учащимся задуматься об ответственности за свой результат ( это надо мне, а моим родителям ). 2. Данный метод позволяет разнообразить учебную деятельность ( развитие не только учебных, но и метапредметных навыков ). 3. Для учителя – если прогнозировать конечный результат использования приемов интерактивного обучения, результативность в части А и В будет высокой, а часть С не будет вызывать страха у детей.