273 * 10 = 5000 : 100 = 900 * 6 = 420 – 30 = 400 – 150 = 45 + 85 = 810 : 9 = 12 * 1000 = 850 * 0 = 180 + 90 = 270 + 530 = 670 * 1 = 9999 + 1 = 324 : 324.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Хочу все знать! Игра для любознательных
Advertisements

Квадратные уравнения Уравнение – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы. С. Коваль С. Коваль.
Решай Считай Считай Отгадывай Отгадывай. Висит 5 морковок Упала 1 морковка А сколько было? Решение: = 6(м). Ответ: было 6 морковок.
Математика : :3 +6 : 2 18.
Решите неравенство В ответе укажите наименьшее целое решение.
Площадь прямоугольника Задания для устного счета Упражнение 6 8 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
СОЧИ 2014 лыжный вид спорта со стрельбой по мишеням.
P = a · 4 P = a · 2 + b · 2 P = a + b + a P = (a + b) · 2 P = a · 3 + b a a a a aa b b.
Задачи на нахождение площади треугольника. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 5 см. Проведи в нем диагональ и получи площадь одного из получившихся.
А = 7 см в = 3 см Р = …… а = 9 см в = 3 см Р = ……
Учитель математики ГБОУ СОШ 688 Приморского района Максимова З.А. Санкт-Петербург 2015 г.
Периметр прямоугольника Р = (а+в) · 2 Р = а+ в+ а+ в Р = а · 2 + в · 2 Амангалиева Галия – Бану Джафаровна учитель начальных классов технической гимназии.
Маша и Медведь решили проверить, кто лучше знает таблицу умножения. Выбери с каким героем ты будешь играть Выбери ответ и кликни на нём.
Игра «Молчанка» Сравните выражения 9см – 2см … 10см – 2см 8см – 2см … 9 см – 2см 7см – 2см … 8 см – 2см 6см – 2см … 7см – 2см < < < <
Величина площади. Площадь прямоугольника
Цепочка с. 60 Найди лишнее выражение 48:8 36:6 60:10 54:9 42:7 56:7 30:5.
Какие из флажков на рисунке равны? Найдите равные фигуры на рисунке. Сколько клеточек содержит каждая фигура на этом рисунке? Найти площадь каждой фигуры.
3 класс Учитель нач. классов: Семина Е.П. Найди значения выражений 47 х 0 = 0 х 83 = 0 : 56 = = = 56 : 1 = 47 х 1 = 1 х 83 = 56 – 1 = 47.
Решение задач используя графики. Надо знать: s – путь t – время v- скорость s = v t v = s / t t = s / v S – площадь прямоугольни ка a b – стороны S =
Проверка домашнего задания (1) 1)65:5=13 (см) ширина прямоуг. 2)65 * 13 = 845 (см 2 ) площадь 136 : 8 = 17 (см) длина прямоугольника 3 м 5.
Транксрипт:

273 * 10 = 5000 : 100 = 900 * 6 = 420 – 30 = 400 – 150 = = 810 : 9 = 12 * 1000 = 850 * 0 = = = 670 * 1 = = 324 : 324 = 420 : 2 = 0 – Н 1 – Е 50 – Й 90 – В 130 – Т 210 – У, Ь 250 – М 270 – Ч 390 – Ё 670 – С 800 – И 2730 – Р 5400 – Ы – Л П 2730 р 390 ё 90 в 270 ч л 50 й 250 м м п 800 ии и и и 1 е е ее 5400 ы ы ы ы 130 т 0 н н н п 670 с с с 210 У ь

3 * 5432 = – 3407 = 8312 : 8 = 1824 : 3 = 3709 * 4 = 17437– 9648 = = – = 725 * 5 =

1) ) ) 5 * 18 * 2 4) 8 * 9 * 20 * 5 5) ( ) * 4 = (43 + 7) + 18 = (302+98) + (94+6) = (5 * 2) * 18 = (8 * 9) * (20 * 5) = 200 * * 4

7 * – : * 4 * 2 * : 5 * 3 = = = 4702 = = = 8 630

Ключ от башни лежит под большим камнем у самой маленькой башни. Он подходит ко всем башням. Но вы можете открыть только одну. Можете попробовать отгадать, но если хотите точно знать – в какой из башен Маша, вы должны решить задачу. Ответ задачи – это подсказка.

Задача: Стороны одного прямоугольника 8 см и 12 см, стороны другого прямоугольника 4 см и 8 см. Во сколько раз площадь одного прямоугольника больше площади второго прямоугольника? 12 см 8 см 4 см

1216 7

Нажмите для возврата назад.