5 класс. Повторим законы сложения и умножения. Переместительные законы :

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 класс. 100 – 55 х 2 : 18 х 15 ? 90 – 71 х : 16 ? 100 – 54 : 23 х ? Вычислите устно.
Advertisements

5 класс. Повторим законы сложения и умножения. Переместительные законы :
5 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
5 класс. Числовые выражения – это такие выражения, которые составлены из чисел, знаков математических действий и скобок. Буквенные выражения – это выражения,
Задача. Пусть х рублей – цена 1 кг мёда для Винни-Пуха, а у рублей – цена 1 кг сгущёнки для Пятачка. Что означает выражение:
Розина Алевтина Егоровна учитель математики МОУ лицея 1 г.Славянска-на-Кубани 1 урок. Буквенная запись свойств сложения и вычитания.
5 класс. Соломин Владислав Александрович, МБОУ СОШ 5, г.Реутов. 5 «В»
8 урок. Решение задач, с помощью составления уравнений.
Математика 5 класс Разработка учителя математики Ломакиной Натальи Викторовны МКОУ СОШ 5 с.Привольного.
Упрощение выражений. М-5 урок 6-7. Цель: Формировать навык упрощения выражений и решения задач.
Упростить выражение это значит сделать его проще. Переместительное и сочетательное свойство сложения умножения a+b=b+a a+(b+c)=(a+b)+c ab=ba a(bc)=(ab)c.
Умножение чисел. Переместительный закон умножения Цель урока: повторить смысл действия умножения чисел, законы умножения; закрепить умения умножать числа,
Образовательный портал "Мой университет" universitet.ru Факультет "Реформа образования" reforma.ru Учитель математики МОУ лицея 1 г.Славянска-на-Кубани.
Сложение и вычитание смешанных чисел обобщающий урок.
5 «Б» класс. Севостьянова Ирина Геннадьевна МОУ СОШ 2, г.Валуйки.
Куплено 15 кг яблок на приготовление варенья израсходовали купленных яблок. Сколько килограммов яблок было израсходовано на варенье? Сколько килограммов.
Розина Алевтина Егоровна учитель математики МОУ лицея 1 г.Славянска-на-Кубани 3 урок. Уравнения.
Пирогова Вероника Владимировна, МБОУ Успенская СОШ, 2013.
АБВ Г Д Е ЖЗ Решите числовой кроссворд А. 7 * 7 = 49 По горизонтали Б. 8 * 3 = Ж. 4 * 9 = З. 6 * 7 = 42 По вертикали А. 6 * 8 =В. 9 * 5 = 85 Г.
Контрольная работа на тему «Решение уравнений» Вариант А1 1 а)2,1х-3,5=1,4х; б)2(4-1,9х)=0,8-0,2х. 2 На верхней полке в 3раза больше книг, чем на нижней.
Транксрипт:

5 класс.

Повторим законы сложения и умножения. Переместительные законы :

Повторим законы сложения и умножения. Сочетательные свойства :

Укажи, какой способ решения проще: или

Повторим законы сложения и умножения. Распределительный закон :

Вычисли …

Вычисли удобным способом :

Реши задачу, составляя выражение За месяц один слон в зоопарке съедает 681 яблоко, 523 кочана капусты и 942 картофелины. Сколько всего овощей и фруктов съели бы 162 слона, если бы в зоопарке хватило места и денег, чтобы их прокормить?

Упрости выражение

Упростите выражение ?

Найдите значение выражения

Не решая уравнение определи, чему равен х. Не верно! Подумай! Молодец!

Не решая уравнение определи, чему равен х. Не верно! Подумай! Молодец!

Не решая уравнение определи, чему равен х. Ответ неполный! Правильно!

Не решая уравнение определи, чему равен х. Не верно! Подумай! Молодец!

У Пеппи, Томми и Анники был катер, который плыл по озеру 4 часа со скоростью 24 км/ч и… Задача.

У Пеппи, Томми и Анники был катер, который плыл по озеру 4 часа со скоростью 24 км/ч и… 5 часов по течению реки. Скорость течения 3 км/ч. Какое расстояние он прошёл за это время?

Задача. У Пеппи, Томми и Анники был катер, который плыл по озеру 4 часа со скоростью 24 км/ч и… 5 часов по течению реки. Скорость течения 3 км/ч. Какое расстояние он прошёл за это время? Не верно! Молодец! Не верно!

Составь задачу по рисунку и реши её, используя выражение. 62 км/ч 38 км/ч 3 ч ? 300

Составь по рисунку уравнение и реши его. 96 см 11 х см 5 х см

Задача. На одной стороне улицы вдвое больше домов, чем на другой. Когда на улице построили еще 12 домов, то всего стало 99 домов. Сколько домов было на каждой стороне улицы? 29

Задача. Мотоциклист ехал 3 часа с некоторой скоростью. 3 ч Если он проедет ещё 12 км, то его путь станет равным 132 км. 12 км 132 км 40 С какой скоростью ехал мотоциклист?

Решите задачу, составив уравнение. х 36 л В одном бидоне 36 литров молока, в другом – неизвестно. Когда из первого бидона перелили во второй 4 л, в обоих бидонах молока стало поровну. Сколько литров молока было во втором бидоне? х