Биология. Урок 56 ©Татаренкова Г. Н. Учитель МОУ «СОШ 3 с углублённым изучением отдельных предметов» с углублённым изучением отдельных предметов»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Царство животные Подцарство простейшие Подцарство многоклеточные.
Advertisements

Одноклеточные Многоклеточные Одноклеточные животные Класс корненожки Класс корненожки Класс жгутиковые Класс жгутиковые Класс инфузорий Класс инфузорий.
Выполнила: учитель биологии Полатовская Е. А.; МОУ Таловская СОШ, Таловского района.
тканей Морфологическое и функциональное различие клеток их тела. В ходе эволюции сходные клетки в теле многоклеточных животных специализировались на выполнении.
Определите к какому типу и классу относится животное.
Нервная система. Рефлекс. Инстинкт Урок биологии в 7 классе на тему:
ТЕМА :ИЗ МОРЯ- ПЕРВЫЙ ШАГ НА СУШУ. ЦЕЛЬ: ПОЗНАКОМИТЬ С ОСОБЕННОСТЯМИ СТРОЕНИЯ И ОБРАЗОМ ЖИЗНИ РЫБ И ЗЕМНОВОДНЫХ.
1. Прокариоты 2. Грибы 3. Растения 4. Животные 5. Вирусы.
Животные Рыбы Птицы Пресмыкающиеся Земноводные Насекомые.
Движение Цель: изучить виды и особенности движения у различных живых организмов.
ПРАВИЛА ЭВОЛЮЦИИ Гришина Марина Анатольевна, учитель биологии. 1 квалификационная категория МБОУ «Васильевская кадетская школа 1» Зеленодольский район.
Система подготовки к ЕНТ по биологии. Терпиловская М.В.
Нервная система. Рефлекс. Инстинкт Урок биологии в 7 классе на тему: Разработала учитель биологии МБОУ Хлебодаровской СОШ Алькеевского муниципального района.
1.Диффузия – процесс: а) выравнивания концентрации кислорода внутри организма и в окружающей его среде; б) поступления кислорода в организм; в) газообмена.
Способы передвижения животных Презентацию выполнила: Макарова Светлана Ученица 7 в класса.
БИОЛОГИЯ животные Методические материалы к итоговой аттестации учащихся по курсу 7 класса.
Введение. Человек в системе животного мира. Презентация для 8 класса Составитель: Серовайская Д.Е.
Многообразие видов животных. Классификация.. Многообразие животных.
Презентация к уроку биологии Медведева Н.В МБОУ «Ликино - Дулевский лицей.
В него входят простейшие, губки, круглые черви, пиявки, моллюски, ракообразные.
Транксрипт:

Биология. Урок 56 ©Татаренкова Г. Н. Учитель МОУ «СОШ 3 с углублённым изучением отдельных предметов» с углублённым изучением отдельных предметов»

Тема урока Развитие животного мира

Этапы развития животного мира

Многообразие одноклеточных животных Многообразие одноклеточных животных

Колониальные животные - промежуточная форма Вольвокс

Двуслойные многоклеточные животные Тип Кишечнополостные Тип Кишечнополостные Тип Губки

Тип Плоские черви Ресничные Сосальщики Ленточные

Тип Круглые черви Аскарида

Дегенерация - упрощение строения организма упрощение строения организма

Тип Кольчатые черви

Тип Моллюски Брюхоногие Головоногие Двустворчатые

Тип Членистоногие Рако- Пауко- Насекомые образные образные

Класс Ланцетники

Надкласс Рыбы Класс Класс Костные рыбы Хрящевые рыбы

Кистепёрая рыба - латимерия

Класс Земноводные

Класс Пресмыкающиеся

Класс Птицы

Класс Млекопитающие

Археоптерикс

Промежуточная форма – зверозубый ящер

Основные этапы развития животного мира 1. Появление одноклеточных животных. 2. Появление многоклеточных животных. 3. Усложнение строения многоклеточных животных. 4. Появление хордовых животных. 5. Выход хордовых на сушу. 6. Появление теплокровных хордовых.

Домашнее задание § 51, вопросы 1 – 3 на стр.261