10 класс Тема урока Законы сохранения Физическая величина импульсмомент импульса энергия Математическая запись закона p = const M = constЕ = const Закон.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Закрепить знания О законах сохранения импульса и энергии, О видах механической энергии и способах совершения механической работы; Научиться применять.
Advertisements

Законы сохранения в механике. Урок тематического оценивания знаний, умений и навыков учащихся.
Тема 4Соударения Автор: Г.Г. Бажина – учитель физики МБОУ ГИМНАЗИЯ 11 г.Красноярск.
Задача по неупругому удару. Условие Тележка массой m 1 =4 кг, двигающаяся со скоростью V 10 = 10 м/с догоняет тележку массой m 2 =6 кг, двигающуюся в.
1. Тело массой 1 кг, брошенное вертикально вверх от поверхности земли, достигло максимальной высоты 20 м. С какой по модулю скоростью двигалось тело на.
Решение задач на применения закона сохранения импульса.
1. Тело массой 1 кг, брошенное вертикально вверх от поверхности земли, достигло максимальной высоты 20 м. С какой по модулю скоростью двигалось тело на.
Внутренняя энергия. Механическая энергия Превращение механической энергии.
Презентация к уроку по физике (10 класс) на тему: Презентация к уроку физики по теме "Закон сохранения и превращения механической энергии"
ВНИМАНИЕ! БЛИЦ-ТЕСТ. При помощи черновика и калькулятора (там,где это необходимо), предположи, какой ответ мог бы быть верным. Полученный ответ внеси.
Законы сохранения Часть А А1. Вагон массой m, движущийся со скоростью v, сталкивается с неподвижным вагоном массой 2m. Каким суммарным импульсом обладают.
Законы сохранения импульса и механической энергии.
Импульс тела. Закон сохранения импульса. Рене Декарт ( ) Я принимаю, что во вселенной… есть известное количество движения, которое никогда не.
ЭНЕРГИЯ 7 КЛАСС.
Работа 1 I вариант II вариант Шарик массой т, движущийся вправо со скоро­стью У О в направлении стенки, абсолютно упруго отражается от нее. Каково изменение.
Термин «Энергия « в науку ввел английский физик Томас Юнг в 1807 году.
Технология решения задач ЕГЭ по физике части 2. 1.разобраться в условии задачи; если позволяет характер задачи, обязательно сделать схематический рисунок.
Урок (§ 1-23 повт.) Тема: Повторительно- обобщающий урок по теме «Законы взаимодействия и движения тел».
Круглый стол по профильному обучению Северный округ, 2010 г.
1.Механическая 2.Тепловая 3.Электрическая 4.Световая.
Транксрипт:

10 класс Тема урока

Законы сохранения Физическая величина импульс момент импульса энергия Математическая запись закона p = const M = constЕ = const Закон является следствием Однородность пространства Изотропность пространства Однородность времени

Когда тебя толкает злоба К забвенью собственной души, К бесчестью выстрела и слова,- Не поспеши, не соверши! Остановись, идя вслепую, О, население Земли! Замри, летя из кольта пуля… Е.Евтушенко. Что будет происходить с пулей, пущенной из кольта, если она по желанию поэта, «замрет» в воздухе? Тема урока: «Переход механической энергии во внутреннюю». 300 м/с -скорость свинцовой пули для «Кольта» 20 0 С -температура внешней среды

Часть 2Экспериментальная задача Приборы и материалы: шарик, линейка, динамометр Поднимите стальной шарик над столом на высоту H и отпустите его. H h После удара он подпрыгивает на высоту h. Сколько при этом выделяется тепла?

Тележка массой 0,8 кг движется по инерции со скоростью 2,5 м/с. На тележку с высоты 50 см падает кусок пластилина массой 0,2 кг и прилипает к ней. Какая энергия перешла во внутреннюю при этом ударе? Задача повышенной сложности Часть 3

Фамилия Имя Тест (часть А)-5 баллов Экспериментальная задача (часть В)- 2 балла Задача повышенной сложности (часть С)- 3 балла Итого: Заполни лист контроля.