Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел Маркова Зинаида Гавриловна учитель математики « МОУ СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики из опыта работы учителя математики МОУ ВСОШ 1 Никоновой Елены Андреевны 2011.
Advertisements

Из опыта работы учителя математики МОБУ «Ромненская средняя общеобразовательная школа им. И.А.Гончарова» Ромненского района Амурской области Сивоконь.
Из опыта работы учителя математики ГБОУ СОШ с.Курумоч Хохловой Г.В.
Использование ЭОР на уроках математики. Актуальность Современные подходы к обучению математике в средней школе предполагают, что учащиеся овладеют не.
Применение ИКТ на уроках математики в период перехода детей в среднее звено.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» « Использование ИКТ на уроках литературного чтения». литературного чтения».
Информационно-методические ресурсы реализации ФГОС ООО.
* Новые технологии, о которых так много говорят сегодня, это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход.
Использование информационно – коммуникативных технологий в преподавании предметов I, II, III ступени обучения.
Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО МБОУ «Основная общеобразовательная Обуховская.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Учитель информатики МОУ «Гимназия г. Вольска Саратовской области» Кириченко Наталья Евгеньевна г.
использование цифровых технологий, инструментов коммуникации и/или сетей для получения доступа к информации, управления ею, её интеграции, оценки, создания.
учителя истории ОЗОШ 26 Калантай Н.К. учителя истории ОЗОШ 26 Калантай Н.К. Из опыта работы.
1 Использование информационно- коммуникационных образовательных ресурсов Подготовила: Гаджимагомедова П. А. МКОУ «Агвалинская гимназия имени Кади Абакарова»
«Использование ИКТ на уроках биологии в целях повышения качества знаний обучающихся» Учитель биологии шл 27 г.Астана Матковская Т.Б.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Пермяковская средняя общеобразовательная школа»открытьоткрыть Лесникова Наталья Анатольевна, учитель.
Применение компьютерных технологий в образовательном процессе МОУ СОШ 3 МО г.Тихорецк г.
Использование ИКТ на уроках математики как средство развития познавательного интереса.
Транксрипт:

Использование мультимедиа на уроках математики при изучении положительных и отрицательных чисел Маркова Зинаида Гавриловна учитель математики « МОУ СОШ 6 г. Чебоксары»

Компьютер как средство обучения Наибольшее значение имеет не то, что ученик использует новые технологии, а то, как это использование способствует повышению его образования.

Цель: разработать систему уроков с применением ИКТ в 6 классе при изучении положительных и отрицательных чисел

Задачи: проработать литературу по этой теме познакомиться с методикой работы по использованию мультимедиа при обучении математике разработать конспекты уроков математики в 6 классе с учетом использования компьютерных технологий

Мультимедиа «media» (англ.) - «средства массовой информации» Совокупность программно- аппаратных средств, отображающих информацию в зрительном и звуковом виде

Три основных способа использования мультимедийных средств: иллюстративный (традиционный) схематичный (шаталовский) интерактивный, наиболее сложный

Включив в структуру урока математики применение ИКТ можно выделить ряд преимуществ: повысить наглядность обучения обеспечить его дифференциацию облегчить контроль знаний учащихся повысить интерес к предмету развивать познавательную активность учащихся

Основные проблемы и недостатки применения мультимедиа в образовании: рассеивание внимания недостаточная интерактивность отсутствие выборочной «обратной связи» недостаточные навыки обучаемых педагогов сложность создания учебных материалов время емкость сложности настройки и использования программного и аппаратного обеспечения

Использование ИКТ полная или частичная замена деятельности учителя фрагментарное, выборочное использование дополнительного материала использование диагностических и контролирующих материалов использование игровых и занимательных материалов

Успешность и эффективность применения ИКТ в преподавании общеобразовательных предметов можно гарантировать только в том случае когда учитель в достаточной мере мотивирован на использование ИКТ; имеет широкий кругозор; владеет программными средствами как общего так и учебного назначения; может определить место ИКТ в методической системе преподавания предмета

Применение ИКТ в учебном процессе позволяет учителю эффективно организовать учебный процесс; представить обучающие материалы в текстовой форме (карточки, тесты, самостоятельные и контрольные работы и др); представить обучающие материалы в мультимедийной форме (обучающие программы, виртуальные лаборатории, электронные учебники и т.д.) автоматизировать систему контроля, оценки и коррекции знаний учащихся; автоматизировать процесс усвоения, закрепления и применения учебного материала с учётом интерактивности многих электронных учебных пособий;

Применение ИКТ в учебном процессе позволяет учителю осуществить уровневую и профильную дифференциацию ; индивидуализировать обучение; увеличить объем полученной информации; формировать информационную культуру учащихся, что является одним из важнейших умений в современном мире; организовать внеклассную учебную работу; возможность моделирования и демонстрации процессов, не доступных наблюдению в условиях школы; получить доступ к глобальным Интернет - ресурсам

П Р Е З Е Н Т А Ц И И

УСТНЫЙ СЧЕТ

ДИКТАНТЫ

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕСТЫ

И Н Т Е Р Н Е Т - Р Е С У Р С Ы Российский образовательный портал Газета «Математика» Издательского дома «Первое сентября» Единая Коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов Информационный портал для работников системы образования Математика в помощь школьнику и студенту (тесты по математике on-line) Методика преподавания математики Интернет- государство учителей

Вывод Использование ИКТ на уроках математики позволяет: сделать урок более интересным, наглядным; вовлечь учащихся в активную познавательную и исследовательскую деятельность; стремиться реализовывать себя, проявлять свои возможности. Повышение Совершенствование качества педагогического обучения процесса