Формирование универсальных учебных действий учащихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего.
Advertisements

С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего.
К РИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ.
Поговорим о ФГОС. Федеральные государственные образовательные стандарты В соответствии с Федеральным законом 309 от 5 декабря 2007 года «в Российской.
ФГОС ступеней обучения – преемственность и развитие Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Федеральный государственный.
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" 1.Переход на новые образовательные стандарты 2.Развитие системы поддержки талантливых детей.
Психологические особенности подросткового возраста.
Иванова Елена Васильевна, зав. кафедрой управления образованием, Заслуженный учитель РФ.
Национальная инициатива «Наша новая школа » основные направления развития общего образования Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие.
Идеи, которые могут поменять уклад школьной жизни Комсомольск-на- Амуре МОУ СОШ 34.
Реализация ФГОС общего образования. Последовательность введения ФГОС (ФГОС дошкольного образования –пр. от ; ФГОС начального общего образования.
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент.
1 Отражение преемственности уровней образования в содержании основных образовательных программ (дошкольное, начальное, основное образование): состояние,
Особенности ФГОС ООО Слишком много на свете людей, которым никто не помог пробудиться (А. Экзюпери) Руководитель творческой группы « Изучение ФГОС основного.
О преемственности между ФГОС НОО и ФГОС ООО. 2 Федеральный Закон «Об образовании» определяет задачи и структуру стандартов Образовательные стандарты должны.
О преемственности между ФГОС НОО и ФГОС ООО. В основе ФГОС лежат принципы: 1.Единство преемственности и инновации. 2.Преемственно развивает многие идеи,
социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом,
«Духовно – нравственное воспитание и развитие школьников через интеграцию основного и дополнительного образования детей»
Структура Основной образовательной программы основного общего образования и планируемые результаты её освоения.
Транксрипт:

Формирование универсальных учебных действий учащихся

Необходимость введения нового ФГОС НОО вытекает из новых социальных запросов, отражающих трансформацию России из индустриального в постиндустриальное (информационное) общество, основанное на знаниях и высоком инновационном потенциале. Новые социальные запросы определяют новые цели образования и стратегию его развития.

Цель образования: развитие личности, интегрированной в мировую и национальную культуру, обладающей ключевыми компетентностями, способной к ответственному поведению и самореализации. Новая цель - это достижение новых результатов. Ранее :итог образования – это наличие знаний, умений и навыков. Сейчас : итог образования – понимание обучения как процесса подготовки уч-ся к реальной жизни, готовность к тому, чтобы занять активную позицию, успешно решать жизненные задачи, уметь сотрудничать и работать в группе, быть готовым к переучиванию в ответ на обновление знаний и требования рынка труда.

ФГОС – воспитательный момент связан с обучением Ценностные ориентиры НОО: (конкретизируют личностный, социальный и государственный заказ системе образования, выраженный в Требованиях к результатам освоения ООП НОО) Формирование основ гражданской идентичности личности; Формирование психологических условий развития общения, сотрудничества; Развитие ценностно – смысловой сферы личности; Развитие умения учиться; Развитие самостоятельности, инициативы и ответственности личности.

Великая цель образования – это не знания, а действия. Герберт Спенсер

Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением. А. Дистервег

Портреты выпускников Начальная школа любящий свой народ, свой край и свою Родину ; уважающий и принимающий ценности семьи и общества ; любознательный, активно и заинтересованно познающий мир ; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности ; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом ; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение ; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни. Начальная школа любящий свой народ, свой край и свою Родину ; уважающий и принимающий ценности семьи и общества ; любознательный, активно и заинтересованно познающий мир ; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности ; готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом ; доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение ; выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни. Основная школа любящий свой край и свою Родину, знающий свой родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции ; осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества ; активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества ; умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике ; социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьей, обществом, Отечеством ; уважающий других людей ; умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов ; осознанно выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни ; ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека. Основная школа любящий свой край и свою Родину, знающий свой родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции ; осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества ; активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества ; умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике ; социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьей, обществом, Отечеством ; уважающий других людей ; умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов ; осознанно выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни ; ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека.