Содержание универсальных учебных действий (УУД)
Инструмент диагностики Класс Измеряемые результаты Комплексные работы 1 - 2Предметные, метапредметные и личностные результаты Интегрированные работы 1 - 2Метапредметные и личностные результаты Тесты 3 - 4Метапредметные и личностные результаты Образовательная система «Школа 2100» Диагностика УУД
Оценка качества метапредметных результатов (УУД) личностные Обобщенная оценка (по классу) Индивидуальная оценка Х а р а к т е р о ц е н к и И н с т р у м е н т ы о ц е н и в а н и я Наблюдение и фиксация Тестирование Комплексные проверочное работы М е т а п р е д м е т н ы е познавательные коммуникативные регулятивные Независимая экспертиза (конкурсные задания на метапредметной основе)
Личностные универсальные действия Инструменты диагностирования Самоопределение Внутренняя позиция школьника Методика «Беседа о школе» модифицированный вариант Т. А. Нежновой, Д. Б. Эльконина, А. Л. Венгера Самооценка Методика «Кто я?» (М. Кун) Методика «Хороший ученик» Методика казуальной атрибуции успеха/неуспеха Рефлексивная самооценка учебной деятельности Смыслообразование Мотивация учебной деятельности Методика «Незавершённая сказка» Шкала выраженности учебно- познавательного интереса (по Г. Ю. Ксензовой) Опросник мотивации Нравственно-этическая ориентация Выделение морального содержания ситуации следования моральной норме Задание на оценку усвоения нормы взаимопомощи Дифференциация моральных норм Опросник Е. Кургановой Решение моральной дилеммы Задание на учёт мотивов героев в решении моральной дилеммы Задание на определение уровня моральной децентрации Моральная дилемма Анкета «Оцени поступок» Оценка действий с точки зрения нарушения (соблюдения моральной нормы) Умение аргументировать необходимость выполнения моральной нормы