С ИСТЕМАТИЗАЦИЯ И ВИЗУАЛИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИИ
А НАЛИЗ Мысленное разделение объекта на составные части или выделение признаков объекта.
С ИНТЕЗ Мысленное соединение в единое целое частей объекта или его признаков, полученных в процессе анализа.
С РАВНЕНИЕ Мысленное установление сходства или различия объектов по существенным и несущественным признакам
А БСТРАГИРОВАНИЕ Мысленное выделение одних признаков объекта и отвлечение от других.
О БОБЩЕНИЕ Мысленное объединение однородных объектов в некоторый класс.
Л ОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
С КОЛЬКО ОСТАЛОСЬ СТАКАНОВ ?
С КОЛЬКО ОСТАЛОСЬ СВЕЧЕЙ ?
К АК ПОСТРОИТЬ ДИАГРАММУ ?
И ТОГИ УРОКА Теперь мы умеем: Создавать диаграмму. Устанавливать параметры диаграммы в диалоговом окне. Изменять тип диаграммы. Запишите домашнее задание: Спасибо за урок!