Математический бой Разработано учителем математики МБОУ «СОШ 22» г.Чебоксары МБОУ «СОШ 22» г.Чебоксары Шмариной Галиной Борисовной Шмариной Галиной Борисовной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Презентация подготовлена на конкурс «Радуга презентаций» для международного сообщества педагогов «Я – Учитель!»
Advertisements

Конкурс: «Интерактивная моза ика» Интерактивный тренажер по теме: «Квадратные корни» задания ОГЭ МБОУ СОШ 5 г. Белая Калитва Ростовской Области Радченко.
"Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит" М.В.Ломоносов.
Презентация подготовлена на конкурс "Радуга презентаций" для международного сообщества педагогов "Я - Учитель!" Определи количество слогов в слове.
Презентация подготовлена на конкурс "Радуга презентаций" для международного сообщества педагогов "Я - Учитель!" ЗАДАНИЕ: Подбери картинку к схеме.
Перед вами тест, который поможет вам подготовиться к контрольной работе по теме «Арифметический квадратный корень»
Сосчитай количество звуков в слове Сосчитай количество звуков в слове Презентация подготовлена на конкурс "Радуга презентаций" для международного сообщества.
Задача 5 Фонова Наталья Леонидовна, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 5 города Вязники, Владимирской области.
Составитель: Гладкая Наталья Викторовна Учитель математики МБОУ СОШ 49.
Тема урока: Линейная функция И её график. УРОК-СОРЕВНОВАНЕ. «Звездный час» Учитель: Турчанинова С.А. Класс: 7г Март г. Г. Когалым.
1. Если a – b > 0, то a > b; если a – b < 0, то a < b Пример 1. О числах а и с известно, что a < c. Какое из неравенств неверно? 1. a – 51 < c – 51 2.
Положительные и отрицательные числа Учитель - Алексеенко Ольга Александровна.
Математический диктант 1.Графику функции у = х 2 принадлежит точка с координатами: а) (2;-4) б) (2;4) в) (-2;-4) 2. Укажите промежуток возрастания функции.
Задания по теме: Задания по теме: «Сравнение рациональных чисел» «Сравнение рациональных чисел» для 6 «А» класса для 6 «А» класса от героев мультиков Урок.
Декартовая система координат в пространстве. Координаты точки. Приглашаем на игру.
Задания 6 (готовимся к ГИА) Рябова Е.А, учитель математики.
Построение графика квадратичной функции.. y = ax 2 + bx + c - квадратичная функция, где a, b, c - числа ( а 0).
Числовые промежутки Методическая разработка Васениной В.Ю. учителя математики МКОУ СОШ п.Подрезчиха Белохолуницкого района 1.
Итоговое повторение. Каратанова Марина Николаевна МОУ СОШ 256 г.Фокино.
1 балл 1) 0,3 + 0,4 = 2) 0,3+0,04 = 3) 0,03+0,4 = 4) 0,03+0,04= 5) 1,3 – 1,2 = 6) 1,3–1,02 = 7) 1 – 0,1 = 8) 1 – 0,01 = Выбери верный ответ: 0,7 0,07.
Транксрипт:

Математический бой Разработано учителем математики МБОУ «СОШ 22» г.Чебоксары МБОУ «СОШ 22» г.Чебоксары Шмариной Галиной Борисовной Шмариной Галиной Борисовной Числа и вычисления Алгебраические выражения Координаты на прямой и плоскости Презентация на II конкурс «Радуга презентаций» для международного сообщества педагогов «Я – учитель!» Игра подготовлена по материалам I части экзаменационных заданий

Правила Класс делится на 4 команды Команды выбирают задания по очереди За правильный ответ любая команда получает 1 балл Если команда, выбиравшая вопрос, дает верный ответ, то получает бонус +1 балл Если команда, выбиравшая вопрос, дает неверный ответ, то получает -1 балл Максимальное время на обдумывание 1 задания – 1 минута По итогам игры выбираются две команды, которые выходят в финал

Правила : Финал : Собрать известное высказывание за наименьшее время. Лучшая команда получает дополнительные баллы.

Математический бой А Б В Г хох х х х ххх ххх х х х Финал

Задание А1 Найдите значение выражения:

Задание А1 игровое игровое поле поле Найдите значение выражения: Ответ:

Задание Б1 Найдите значение выражения:

Задание Б1 игровое игровое поле поле Найдите значение выражения: Ответ:

Задание В1 Упростите выражение и най- дите его значение при х = 10:

Задание В1 игровое игровое поле поле Упростите выражение и най- дите его значение при х = 10: Ответ:

Задание Г1 Найдите значение выражения:

Задание Г1 игровое игровое поле поле Найдите значение выражения: Ответ:

Задание А2 Какое из данных чисел является иррациональным?

Задание А2 игровое игровое поле поле Какое из данных чисел является иррациональным? Ответ:

Задание Б2 Значение какого из выражений является числом иррациональным?

Задание Б2 игровое игровое поле поле Значение какого из выражений является числом иррациональным? Ответ:

Задание В2 Расположите числа в порядке убывания:

Задание В2 игровое игровое поле поле Расположите числа в порядке убывания: Ответ:

Задание Г2 Расположите числа в порядке возрастания:

Задание Г2 игровое игровое поле поле Расположите числа в порядке возрастания: Ответ:

Задание А3 Найдите значение выражения:

Задание А3 игровое игровое поле поле Найдите значение выражения: Ответ:

Задание Б3 Найдите значение выражения:

Задание Б3 игровое игровое поле поле Найдите значение выражения: Ответ:

Задание В3 Значение какого из данных выражений является наибольшим:

Задание В3 игровое игровое поле поле Значение какого из данных выражений является наибольшим: Ответ:

Задание Г3 Найдите значение выражения:

Задание Г3 игровое игровое поле поле Найдите значение выражения: Ответ:

Задание А4 Какое из чисел отмечено на прямой т.А? А

Задание А4 игровое игровое поле поле Какое из чисел отмечено на прямой т.А? Ответ: А

Задание Б4 Какое из данных чисел при- надлежит промежутку [6;7]?

Задание Б4 игровое игровое поле поле Ответ: Какое из данных чисел при- надлежит промежутку [6;7]?

Задание В4 Между какими числами заключено число ? 1) 4 и 5 2) 8 и 9 3) 24 и 26 4) 72 и 74

Задание В4 игровое игровое поле поле Ответ: Между какими числами заключено число ? 1) 4 и 5 2) 8 и 9 3) 24 и 26 4) 72 и 74

Задание Г4 Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу. Какая это точка? 7 8 9А В С D

Задание Г4 игровое игровое поле поле Ответ: Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу. Какая это точка? 7 8 9А В С D

Финал Выбираем 2 лидирующие команды

Собери высказывание порядокнадоучитьзатемчтоонаприводитумвматематикууже, Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. М.В.Ломоносов

Математический бой Подводим итоги игры

Используемые ресурсы Задания

Презентация подготовлена на II конкурс «Радуга презентаций» для международного сообщества педагогов «Я – учитель!»