Математический бой Разработано учителем математики МБОУ «СОШ 22» г.Чебоксары МБОУ «СОШ 22» г.Чебоксары Шмариной Галиной Борисовной Шмариной Галиной Борисовной Числа и вычисления Алгебраические выражения Координаты на прямой и плоскости Презентация на II конкурс «Радуга презентаций» для международного сообщества педагогов «Я – учитель!» Игра подготовлена по материалам I части экзаменационных заданий
Правила Класс делится на 4 команды Команды выбирают задания по очереди За правильный ответ любая команда получает 1 балл Если команда, выбиравшая вопрос, дает верный ответ, то получает бонус +1 балл Если команда, выбиравшая вопрос, дает неверный ответ, то получает -1 балл Максимальное время на обдумывание 1 задания – 1 минута По итогам игры выбираются две команды, которые выходят в финал
Правила : Финал : Собрать известное высказывание за наименьшее время. Лучшая команда получает дополнительные баллы.
Математический бой А Б В Г хох х х х ххх ххх х х х Финал
Задание А1 Найдите значение выражения:
Задание А1 игровое игровое поле поле Найдите значение выражения: Ответ:
Задание Б1 Найдите значение выражения:
Задание Б1 игровое игровое поле поле Найдите значение выражения: Ответ:
Задание В1 Упростите выражение и най- дите его значение при х = 10:
Задание В1 игровое игровое поле поле Упростите выражение и най- дите его значение при х = 10: Ответ:
Задание Г1 Найдите значение выражения:
Задание Г1 игровое игровое поле поле Найдите значение выражения: Ответ:
Задание А2 Какое из данных чисел является иррациональным?
Задание А2 игровое игровое поле поле Какое из данных чисел является иррациональным? Ответ:
Задание Б2 Значение какого из выражений является числом иррациональным?
Задание Б2 игровое игровое поле поле Значение какого из выражений является числом иррациональным? Ответ:
Задание В2 Расположите числа в порядке убывания:
Задание В2 игровое игровое поле поле Расположите числа в порядке убывания: Ответ:
Задание Г2 Расположите числа в порядке возрастания:
Задание Г2 игровое игровое поле поле Расположите числа в порядке возрастания: Ответ:
Задание А3 Найдите значение выражения:
Задание А3 игровое игровое поле поле Найдите значение выражения: Ответ:
Задание Б3 Найдите значение выражения:
Задание Б3 игровое игровое поле поле Найдите значение выражения: Ответ:
Задание В3 Значение какого из данных выражений является наибольшим:
Задание В3 игровое игровое поле поле Значение какого из данных выражений является наибольшим: Ответ:
Задание Г3 Найдите значение выражения:
Задание Г3 игровое игровое поле поле Найдите значение выражения: Ответ:
Задание А4 Какое из чисел отмечено на прямой т.А? А
Задание А4 игровое игровое поле поле Какое из чисел отмечено на прямой т.А? Ответ: А
Задание Б4 Какое из данных чисел при- надлежит промежутку [6;7]?
Задание Б4 игровое игровое поле поле Ответ: Какое из данных чисел при- надлежит промежутку [6;7]?
Задание В4 Между какими числами заключено число ? 1) 4 и 5 2) 8 и 9 3) 24 и 26 4) 72 и 74
Задание В4 игровое игровое поле поле Ответ: Между какими числами заключено число ? 1) 4 и 5 2) 8 и 9 3) 24 и 26 4) 72 и 74
Задание Г4 Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу. Какая это точка? 7 8 9А В С D
Задание Г4 игровое игровое поле поле Ответ: Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу. Какая это точка? 7 8 9А В С D
Финал Выбираем 2 лидирующие команды
Собери высказывание порядокнадоучитьзатемчтоонаприводитумвматематикууже, Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. М.В.Ломоносов
Математический бой Подводим итоги игры
Используемые ресурсы Задания
Презентация подготовлена на II конкурс «Радуга презентаций» для международного сообщества педагогов «Я – учитель!»