В школе прозвенел звонок. Начинаем наш урок
Тема урока: Все действия с натуральными числами
Цели урока: -обобщение знаний по данной теме: -Умение применять полученные знания на практике: -подготовиться к контрольной работе
Девиз урока: «Повторение-мать учения »
Этапы урока: 1. Расшифровка названия 2. Готовность к гонке 3. Гонка на пересечённой местности 4. Шоссейная гонка 5.Финиш
Первый этап Расшифровка названия Устная работа
1) 25 х 76 х 4 2) 179 х х 69 3) 125 х 39 х 8 4) 57 х х 68 5) 43 х х 27 6) 20 х 84 х 5 7) 87 х х 97 8) (63+89)-52 9) ) 149-(57+49) 11) 145+(297+55) 12) 4 х 37 х 25
7600 ь 690 е Б 680 г 2700 и 8400 л 9700 о 100 к 267 н 43 и 497 о 3700 ш
«Большие гонки»
Второй этап Готовность к гонке
у=753 у= у= – = (10-10)= Составьте выражение и найдите его значение: «сумма произведения 24 х 11 и частного 96:3» 24 х 11+96:3= х 11= :3= =286
А теперь представьте, детки, Будто руки наши – ветки Покачаем ими дружно, Словно ветер дует южный. Ветер стих. Вздохнули дружно. Нам урок продолжить нужно Подровнялись, тихо сели И на доску посмотрели
Третий этап. Гонка по пересечённой местности
1. Найдите числа в ребусе а+в=вс 2. В выражении расставьте скобки так, чтобы выполнялось равенство 4+32:8+4 х 3=36
Четвёртый этап. Шоссейная гонка
Работа у доски
Решите задачи на стр , 14
ФИНИШ
Решить примеры на 1 жетон ( )х на 2 жетона (14+10 х 21):( ) на 3 жетона 67392:( )+19232:601
Итоги урока Домашняя работа: подготовиться к контрольной работе