Скрипка Татьяна Ивановна директор МОУ СОШ 6 Славянский район пос. Совхозный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Положение о Методическом объединении учителей- предметников государственного образовательного учреждения.
Advertisements

Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Адаптация учащихся 5-х классов Адапта́ция процесс приспособления к изменяющимся условиям внешней среды.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
Роль методической работы в повышении качества учебно- воспитательного процесса Педагогический совет г.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Модель методической службы ГУО «Средняя школа 2 г.Сенно»
Заместитель директора по учебно-методической работе Карелина О.А.
Организация методической работы ОУ в условиях перехода на ФГОС ООО Подготовил:заместитель директора по УВР Подготовил:заместитель директора по УВР МОУ.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Доклад директора МОУ «Яблоницкая СОШ» Т.А.Козловой
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА МОУ «Междуреченская СОШ» ( учебный год) Приложение к публичному докладу.
ГБОУ СОШ 962. Маслова Нина Евгеньевна, заместитель директора по УВР.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
«Персонифицированная модель повышения квалификации и индивидуальный план профессионального развития учителя » Москва 2013 «Школу можно совершенствовать,
Организация методической работы, направленная на повышение качества образования МОУ Вороковская средняя общеобразовательная школа.
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
Транксрипт:

Скрипка Татьяна Ивановна директор МОУ СОШ6 Славянский район пос. Совхозный

У выпускника должны быть сформированы компетенции, свидетельствующие о его готовности и способности творчески мыслить, находить нестандартные решения и нести за них ответственность, умении проявлять инициативу.

Управление качеством образования Внутришкольный контроль Внешний контроль Методы оценки качества: самоаудит; общественно-профессиональная экспертиза; добровольная система сертификации; сравнительная оценка с аналогичными по виду или направленности деятельности образовательными учреждениями; участие в муниципальном мониторинге и диагностике качества образования.

Задача директора школы - обеспечение постоянного профессионального роста учительских кадров.

Непрерывное пед. образование Тьюторство Внутришкольн ые курсы и семинары Дистанционн ые курсы Курсовая подготовка Интернет -учеба

Результаты изучения мотивационной сферы учащихся Мотив Ступень, класс Мотив Основная Средняя 5 а 5 б 6 а 6 б 7 а 7 б 8 а 8 б 9 а 9 б 1011 Долга и ответственности Самоопределения и самосовершенствования Достижения успеха Благополучия 333 Мотив престижа 3 Учебно-познавательный (процесс учения) 335 Учебно-познавательный (содержание учения) 34 Аффилиация 3 Престижа 3

Диагностика психологической комфортности школьного обучения Показатели по полу Общая тревожность в школе Пережи- вания социаль- ного стресса Фруст- рация потребности в достижении успеха Страх самовыражения Страх ситуации проверки знаний Страх соответствовать ожиданиям окружающих Низкая физиологическая сопротивляемость стрессу Про- блемы и страхи в отношении с учителя- ми Общий балл Среднее у девушек % Среднее у юношей %

«Управление качеством образования «Методика проведения системного и комплексного мониторинга качества образования в школе». «Компетентностный подход и современные образовательные технологии в реализации систем обеспечения качества образования» «Информационные технологии в аналитической деятельности учителя».

Научный руководитель проводит цикл обучающих семинаров для педагогов школы

Проведено: 18 заседаний Совета ОУ по качеству; ежемесячные методические объединения учителей школы по вопросам реализации решений Совета уполномоченных по качеству образования; общешкольное родительское собрание по вопросам обеспечения качества образовательных услуг; конкурс портфолио среди учащихся школы; консультирование участников инновационного проекта преподавателями СГПИ (к.п.н., доц. Морозов, к.ф.н., доц., проректор по качеству Яценко А.И.)

изучение нормативной и методической документации по вопросам образования; выбор школьного компонента, разработка соответствующего образовательного стандарта; отбор содержания и составление учебных программ по предмету с учетом вариативности и разноуровневости; утверждение индивидуальных планов работ по предмету; анализ авторских программ и методик; ознакомление с анализом состояния преподавания предмета по итогам внутришкольного контроля; взаимопосещение уроков по определенной тематике с последующим самоанализом достигнутых результатов; организация открытых уроков по определенной теме с целью ознакомления с методическими разработками сложных тем предмета; изучение передового педагогического опыта; и др.

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания. Адольф Дистервег