Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус» www.citrus-soft.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Google Analytics и Яндекс.Метрика для анализа эффективности поискового продвижения Спикер: Дмитрий Кудинов Optimization
Advertisements

Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Андрей Юнисов Генеральный директор.
Развиваем Ваш Бизнес в Интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Андрей Юнисов Коммерческий директор.
Google Analytics против Яндекс Метрики. o Остановиться на чем-то одном, или использовать в совокупности? o Какая из систем более удобна с точки зрения.
ВЕБ-АНАЛИТИКА: АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Коротко о нас Мы работаем с 1997 года Агентство полного цикла – представитель Ваших интересов в сети интернет Более 250 созданных проектов Более 500 клиентов.
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Андрей Юнисов Управляющий партнер.
ВЕБ-АНАЛИТИКА ДЛЯ ТЕХ, КТО ВСЁ ЕЩЁ ОПАЗДЫВАЕТ ЮРИЙ РЫБАКОВ.
Маркетинговая Оптимизация под клиента Повышаем Отдачу и Прибыльность.
Дмитрий Колотов Исполнительный директор агентства WebProfiters Веб-аналитика - фундамент интернет-маркетинга компании.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Александр Кузьмин Коммерческий директор WebProfiters.
Анна Аверко Руководитель отдела контекстной рекламы ООО «Трилан» Октябрь 2009 Использование Google Analytics для увеличения продаж и уменьшения стоимости.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Как повысить эффективность сайта и рекламной кампании? Андрей Юнисов Управляющий партнер.
А эффективен ли сайт? Петров Роман Владимирович ООО «Ай Ти Констракт» (383)
Новые методы оценки эффективности PR. Веб-аналитика для связей с общественностью. Полезное агентство для Вашего бизнеса Спикер: исполнительный директор.
Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги» Комплексный подход или «деньги.
Что делать, если ваш интернет- магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений. Алексей Богдановский amado-id.ru.
Транксрипт:

Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»

Ситуация сейчас Сайт $$$ Продвижение Контекстная реклама $$$ Потерянные клиенты Клиенты 1-3% клиенты 15 т.р. / месяц 50 т.р. / месяц

Анализируем запросы

Считаем деньги Компания ведет контекстную рекламу и продвижение Бюджет на 4 запроса по контексту – 15 т. р. / месяц Бюджет продвижения – 50 т. р. / месяц Потери в контексте (54% моментально ) ~ руб. / месяц Потери в продвижении (82% моментально ) ~ руб. / месяц Просто так потеряли руб. / месяц или более 70% рекламного бюджета впустую Что делать ?

Что такое веб - аналитика ? Было : 1-3% клиенты Стало : 5-10% клиенты Веб - аналитика – объективное отслеживание, сбор, измерение, оповещение и анализ количественных интернет - данных с целью оптимизации сайтов и инициатив интернет - маркетинга (Web Analytics Association)

Задачи веб - аналитики 1.Помочь бизнесу принимать правильные решения. Для этого нужны правильные цифры. Их должно быть не много и не мало. 2.Отображать реальную картину продаж и показывать путь прохождения посетителя по всем ступеням воронки продаж. 3.Помочь повысить финансовую отдачу от сайта или продаж с минимальными затратами. Рекламная кампания ( интернет - маркетинг ) Веб - аналитика Максимально эффективная рекламная кампания +=

Виды инструментов веб - аналитики 1.Системы веб - статистики (Google Analytics, Яндекс. Метрика, WebTrends, SiteCatalyst). 2.Системы анализа поведения посетителей (ClickTale, WebVisor - теперь являеться частью Я. Метрики, Mouseflow, Crazy Egg). 3.A/B тестирование (Google Website Optimizer, Optimizely, Visual Website Optimizer). 4.Специализированные инструменты ( системы анализа звонков ).

Какой инструмент выбрать ? Google Analytics и Яндекс. Метрика – наиболее популярные инструменты веб - аналитики в России. Как с их помощью решаются задачи, возникающие при выполнении SEO- проектов ? Сравним их возможности и функционал.

Сравнение функционала Google Analytics и Яндекс. Метрики 1. Google Analytics - более функциональный инструмент. Универсален, может решать любые задачи в области веб - аналитики 2.Яндекс. Метрика – беднее функционал, но есть полезные функции, отсутствующие в Google Analytics Яндекс. Метрика – отличное дополнение к Google Analytics. Оба инструмента лучше использовать параллельно, пользуясь преимуществами каждого из них.

Количество трафика Трафик растет, а продаж нет ?

Количество трафика Визиты Посетители Просмотры

Источники трафика

Поисковые системы

Ключевые слова. Информационные

Ключевые слова. Транзакционные

География трафика

Процент отказов

Глубина просмотров и время, проведенное на сайте

А ваш сайт продает ? Используем Вебвизор Анализируем Карту кликов

Веб - аналитики – на каждом этапе ВЕБ АНАЛИТИКА

Самое главное - правильная цель ! Конверсия ( с разных источников ) Стоимость 1 посетителя Стоимость одного лида

Анализ целей, заказов, конверсии по рекламным каналам Важные преимущества Google Analytics: сравнение периодов, фильтры возможность визуального представления информации.

Выбор правильной цели

Вопросы ?