ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЕЙ БУРЯТСКОГО ЯЗЫКА ПОДГОТОВИЛА: ЗАНДЫНОВА О.Б., СТ. МЕТОДИСТ КАФЕДРЫ ЭТНОПЕДАГОГИКИ ИПКРО olgazandynova@yandex.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Название проектаВесёлый татарский язык. Күңелле татар теле. Предметная областьТатарский язык. УчастникиУченики 1-4 классов школ с татарским языком обучения.
Advertisements

Инновационная деятельность в образовании (Закон 273-ФЗ) Презентация подготовлена Людмилой Николаевной Шкуркиной, заведующей кафедрой менеджмента образования,
Дополнительная информация Авторы Углубление интереса к истории родного края, создание информационного сетевого пространства о районах родного города. Представление.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности субъектов образовательного процесса. Заместитель директора по УВР МОУ «Ржаксинская сош 1» Лексин.
АвторыГладкова Олеся ЕвгеньевнаГладкова Олеся Евгеньевна, учитель информатики МОУ «СОШ 2» г.Шумерля, Чувашская республика Цель проекта: внедрение технологий.
«Сетевое сообщество учителей как инструмент методической поддержки профессионального роста педагога» Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов.
обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив использования информационного пространства общеобразовательных учреждений в учебно- воспитательном процессе.
Кравцов А. О., кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления образованием РГПУ им. А.И. Герцена Санкт-Петербург Экспериментальная.
Нормативные правовые основания осуществления инновационной деятельности в образовательных организациях Алла Сергеевна Бурмистрова канд.пед.наук, доцент.
«Повышение ИКТ- компетентности учителя математики средствами сетевого взаимодействия педагогов» ВИПКРО г. Денисова И.П. учитель математики МОУ СОШ.
Проект федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Редакция на 15 июля 2011 года Редакция на 15 июля 2011 года.
Предметная область: иностранный язык Участники: лет, студенты 1 курса ГБОУ СПО «Технический колледж» г. Набережные Челны Цели и задачи проекта: систематизировать.
Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов станицы Галюгаевской.
Ядовитые животные, растения, грибы нашей планеты Предметная область: естествознание Участники (возраст, класс): обучающиеся 5 класса, лет; учитель,
МОУ СОШ 4 с углубленным изучением отдельных предметов Железнодорожного района города Екатеринбурга.
Реализация Федерального закона « Об образовании в РФ » в основной общеобразовательной школе.
СПб ГБПОУ «Колледж информационных технологий» Организация работы педагога в сетевых профессиональных сообществах Методист СПб ГБПОУ КИТ Сибирева С.А. Санкт-Петербург,
Название проекта Предметная область Изучаем растительность Биология, информатика Участники Цель проекта лет, 5-6 классы повысить уровень преподавания.
ГОРОДСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа Государственная программа развития Московского образования.
Название проекта Предметная область «Сайт учителя начальных классов Павловой Карины Ростиславовны» Музыка, изобразительное искусство, окружающий мир, математика,
Транксрипт:

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЕЙ БУРЯТСКОГО ЯЗЫКА ПОДГОТОВИЛА: ЗАНДЫНОВА О.Б., СТ. МЕТОДИСТ КАФЕДРЫ ЭТНОПЕДАГОГИКИ ИПКРО

Одним из механизмов повышения профессионального мастерства учителя является развитие сетевого взаимодействия.

Проект федерального закона "Об образовании в Российской Федерации" (редакция на 15 июля 2011 года) Статья 14. Сетевые формы реализации образовательных программ 1. Сетевая форма реализации образовательных программ представляет собой реализацию образовательных программ организацией, осуществляющей образовательную деятельность, совместно с иными организациями, осуществляющими образовательную деятельность, в том числе иностранными, посредством сетевого взаимодействия. В сетевых формах реализации образовательных программ могут также участвовать организации науки, культуры, физкультурно-спортивные и иные организации, обладающие ресурсами, необходимыми для осуществления обучения, учебных и производственных практик и иных видов учебной деятельности, предусмотренных соответствующей образовательной программой. 2. Допускаются следующие сетевые формы реализации образовательных программ: совместная деятельность организаций, осуществляющих образовательную деятельность, направленная на обеспечение возможности освоения обучающимся образовательной программы с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также при необходимости ресурсов организаций науки, культуры, физкультурно-спортивных и иных организаций, в том числе посредством разработки и реализации совместных образовательных программ и учебных планов; зачет организацией, осуществляющей образовательную деятельность, реализующей основную образовательную программу, результатов освоения обучающимся в рамках индивидуального учебного плана программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), практик, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность. 3. Порядок организации образовательного процесса при сетевых формах реализации образовательных программ устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

СЕТЕВОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО группа субъектов педагогического процесса, поддерживающих общение и ведущих совместную деятельность средствами информационно- коммуникационных технологий.

«СЕТЬ ТВОРЧЕСКИХ УЧИТЕЛЕЙ»

Сообщество «Виртуальная экскурсия»

Полезные сообщества для учителей родного языка Современный мультимедийный урок Мастерская "Первые шаги в создании современного мультимедийного урока" Конструирование мультимедийного урока Интернет-уроки. Интернет на уроке и после него. НОУ-ХАУ (Проектная и исследовательская работа в школеНОУ-ХАУ (Проектная и исследовательская работа в школе) "Школьные музеи - хранители памяти« ИКТ на уроках русского языка и литературы

Весёлый татарский язык. Күңелле татар теле. Автор проекта Богапова Зухра Фаризановна Контактная информация ШколаМОУ "Гимназия 4 с татарским языком обучения" Кировского района г.Казани

Название проекта Весёлый татарский язык. Күңелле татар теле. Предметная область Татарский язык. Участники Ученики 1-4 классов школ с татарским языком обучения. Цели и задачи:Воспитание у детей любви и интереса к родному татарскому языку. Описание Татар телен өйрәнәбез. Учим татарский язык. Здесь я выкладываю свои авторские разработки к урокам татарского языка в начальных классах. Ими могут пользоваться как учителя, так и дети для самоподготовки или слабоуспевающие, по тем или иным причинам, ученики. Тесты и карточки можно скачать по ссылке с моего блога на «Openklass»е, ответы, решённые карточки или тесты могут прислать мне по электронной почте, который указан в профиле. Это всё в перспективе. Дәресләр. Уроки. Здесь собраны авторские конспекты уроков на татарском языке с презентациями. Бәйрәмнәр. Праздники. На этой странице сценарии татарских национальных праздников. При подготовке к мероприятиям, дети могут учить роли, скачав сценарий праздника. Информационные технологии Microsoft Office Word, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Internet Explorer, Xara_Xtreme_Pro_5, Picasa 3, AutoPlay Media Studio Ключевые слова Татар теле, татарский язык Авторы Богапова Зухра Фаризановна, МОУ «Гимназия 4» г. Казани республики Татарстан Адрес сайта:Весёлый татарский язык. Күңелле татар теле.

Весёлый татарский язык. Күңелле татар теле. Актуальность и оригинальность проекта Я хочу, чтобы уроки татарского языка не были нудными, а проходили весело и интересно, чтобы дети не скучали на уроке, чтобы знакомились с жемчужинами родного языка, с фольклором, национальными праздниками. То есть Татарский язык учим с увлечением. Ожидаемые результаты: -учителя получат материал для уроков татарского языка и внеклассной работы, -ребята могут самостоятельно изучать родной язык, Программа проекта : Образовательная среда проекта: Программа проекта

Весёлый татарский язык. Күңелле татар теле. Критерии оценки Примеры оценивания Тесты 4 класс Критерии оценки

Весёлый татарский язык. Күңелле татар теле. Учебные материалы Методические рекомендации Методические рекомендации приложены на сайте и в самих презентациях.

Презентация «Картинный словарь на татарском языке»

«СООБЩЕСТВО УЧИТЕЛЕЙ INTEL EDUCATION GALAXY» -

Каталог бурятских сайтов

«СЕТЬ ТВОРЧЕСКИХ УЧИТЕЛЕЙ БУРЯТСКОГО ЯЗЫКА «НАЙДАЛ»

ЦЕЛИ: - создание информационной и методической среды, способствующей формированию и развитию деятельностной модели современного учителя бурятского языка и литературы; - развитие мобильности педагогических ресурсов путем взаимодействия с коллегами с использованием открытых, бесплатных и свободных электронных ресурсов; - создание базы данных по бурятскому языку и литературе и опыту их применения на уроках и во внеклассной деятельности.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: - более полное обеспечение информационной поддержки образовательного процесса, научной, инновационной и методической учителей бурятского языка и литературы; - повышение эффективности использования методических и других ресурсов; - расширение возможностей для повышения квалификации учителей бурятского языка в соответствии с потребностями развивающейся системы образования; - объединение усилий и возможностей для внедрения в свою деятельность современных технологий, в том числе информационно-коммуникационных; - повышение ИКТ компетентности учителей бурятского языка; - налаживание тесного онлайн - общения, обмена опытом с коллегами из Республики Бурятия, Агинского Бурятского округа и т.д.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ Подготовленные кадры Программные, дидактические материалы, Цифровые образовательные ресурсы В ходе реализации проекта будут разработаны следующие продукты:

ОЖИДАЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ: создание сайтов-портфолио в сети Интернетучастие в обсуждениях на различных форумах ведение личных блоговпредставление инновационного опыта в сети совместная разработка и реализация различных проектов он-лайн общение и взаимодействие в профессиональных сетевых сообществах разного уровня участие в дистанционных проектах обучение на дистанционных курсах экспертная деятельность.