Скандально! Скандал как инструмент продвижения
Преимущества метода Затраты Скорость Результат Охват
Теория Скандал – это Постановки Требования Опасности
Кейс 1. Поищем и найдем Поисковая система Adre.ru
Внешний вид
Профайл проекта Цель Средство Технические характеристики Штат
Концепция продвижения Целевая аудитория Бюджет Сроки География Цель Метод продвижения
PR-стратегия Специализированные печатные издания Тематический посещаемый сайт Центральное СМИ Основное PR-сообщение Инструменты Цель
Старт проекта
Результаты Пресса Блоги Посещаемость Волонтеры
Публикации
Сегодня: PR-поддержка Инновации Посещаемость Знание
Главное Эффективно Минимально по срокам Минимально по бюджету
Кейс 2. Перманентный скандал Ежедневное правовое онлайн-издание lawmix.ru
Профайл проекта Цель Средство Аудитория Посещаемость
Концепция продвижения Целевая аудитория Сроки Цель Метод продвижения
PR-стратегия Информационный повод Сообщества и социальные сети Мониторинг и контроль Корректировка
Пример. Valuehost Инфоповод Действие Промо Результат
Публикации
Можно сказать, что PR-скандал: Вписывается Приносит Помогает в достижении целей
Таким образом Для стартапа Для компании Затраты Опасности