МОУ СОШ 5 г.Киржач. Предметом моего исследования стала математика при расследовании дорожно- транспортных происшествий. Эту тему я считаю важной для всех.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
21 ноября 2010 День памяти жертв ДТП. Статистика аварийности в Российской Федерации 2010 год Январь-октябрь- 46 миллионов правонарушений на дорогах 2010.
Advertisements

М Ы ДОЛЖНЫ УВАЖАТЬ ДОРОГУ, ЧТОБЫ ДОРОГА УВАЖАЛА НАС ! 1.
Безопасная дорога. «Глобальная неделя безопасности дорожного движения, или Безопасность движения без аварий»
Профилактические мероприятия, проведенные в рамках Всероссийских социальных компаний « Пешеход, на переход !» МБОУ « СОШ с. Садовое »
Об организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на территории города Москвы за 11 месяцев 2015 года Сохранение жизни и.
1 Тормозной и остановочный путь Классный час для учащихся 7 – 9 классов.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ШКОЛЫ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ДЕТСКОЙ ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ БОУ г. Омска « Средняя общеобразовательная школа 48»
Урок 4 8 класс Причины дорожно-транспортных происшествий и травматизм людей Подготовил: Надибаидзе О. А. учитель ОБЖ МБОУ СОШ 3 ст. Фастовецкой Тихорецкий.
Дорожная грамота Причины детского дорожного транспортного травматизма Авторы: Виссарионов Саша, Масленников Андрей.
ПДД: за безопасность движения на дорогах Выполнил: Вешникова Е. В. учитель, МБОУ «Южно-Александровская СОШ 5»
День памяти жертв ДТП Всемирный. По решению ООН, третье воскресенье ноября объявлено Всемирным днем памяти жертв дорожных аварий. 16 ноября 2014 год.
« ТОРМОЗНОЙ ПУТЬ – ПУТЬ К ЖИЗНИ » 1. « Дорожная грамота – наука быть живым ». 2.
ВЫПОЛНИЛА УЧЕНИЦА 9 Б КЛАССА КОНСТАНТИНОВА КРИСТИНА Безопасное колесо.
28 октября день «Памяти жертв ДТП». Статистика. Каждый год дорожно-транспортные происшествия во всём мире уносят жизни 1 млн 200 тыс. человек. Ещё около.
Физика и безопасность дорожного движения. Солнце не всходит два раза в день, а жизнь не дается дважды…. А.П. Чехов.
О СТАНОВОЧНЫЙ И ТОРМОЗНОЙ ПУТИ АВТОМОБИЛЯ. Ц ЕЛИ : Ознакомится с понятиями остановочный и тормозные пути; Формировать знания о остановочных путях транспортных.
В наш календарь добавился еще один день, день, наполненный горечью утрат, жалостью и переживаниями. Третье воскресенье ноября Всемирный день жертв ДТП.
Отряд юных инспекторов движения (ЮИД) МБОУ СОШ 131 г.Уссурийска «ПЕРЕКРЁСТОК»«ПЕРЕКРЁСТОК»«ПЕРЕКРЁСТОК»«ПЕРЕКРЁСТОК»
Учебный проект Профилактика дорожно-транспортного травматизма Автор: Романюк Наталья Сергеевна, Руководитель отряда ЮИД «Перекрёсток» МКОУ СО школы с.
"Мой университет - Дорожно-транспортное происшествие (ДТП) событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и.
Транксрипт:

МОУ СОШ 5 г.Киржач

Предметом моего исследования стала математика при расследовании дорожно- транспортных происшествий. Эту тему я считаю важной для всех нас, так как каждый в своей жизни становится участником дорожного движения, либо как пешеход, либо как водитель, либо как пассажир. задачи: 1)Изучить историю ОРУД-ГАИ-ГИБДД 2)Выяснить нужна ли математика при расследовании ДТП исследование: 1. Проанализировать данные о ДТП на дорогах города Киржача. 2. Провести анкетирование учащихся 9-х классов по знанию ПДД и сделать сравнительный анализ полученных данных

Почему в городах с плотными транспортными потоками ограничена скорость движения? Причина в том, что сначала с увеличением скорости интенсивность движения растет. Но так происходит до значений скорости км/ч. Затем интенсивность начинает падать, потому что продолжает увеличиваться дистанция между транспортными средствами. Вот почему в городах и населенных пунктах скорость движения ограничивают до 60 км/ч, что соответствует обеспечению максимального пропуска транспорта по существующим дорогам.

Доказательство уравнений, относящихся к скорости и их использование Понятия перемещение, путь, скорость перемещения, скорость движения, постоянная скорость нам уже давно знакомы. Они нужны не только нам, но и инспекторам ГИБДД при расследовании дорожно-транспортных происшествий.

Средняя скорость пострадавшей составляла 5,5 км/ч. Пройденное при эксперименте расстояние S=6 м. Время ходьбы t=3,9c. Использована формула u=S/t. u =6:3,9=1,54 м/с. Проезжая часть дороги имела ширину 7,3 м, время перехода вычислено по формуле t=S/u, t=7,3:1,54=4,7 с. Поскольку расстояние, пройденное автомобилем, и время проезда известны, можно определить и скорость. Расстояние S=173,1 м; u=173,1:4,7=36,83 м/с=132,6 км/ч.

Нами были изучены документы ГИБДД с анализом дорожно- транспортных происшествий на территории Киржачского района. Проанализировав данные по ДТП, происшедшими на дорогах г.Киржача составлена сравнительная таблица за 2006,2007 и 2008 года.

Всего ДТП Получили ранения 175 человек 174 человека 175 человек Погибло 19 человек 25 человек В состоянии алкогольного опьянения 13 водителей 26 водителей 29 водителей

Анкетирование учеников 9-х классов

ВЫВОДЫ : Итоги теста показали, что ученики 9-х классов хорошо знают правила дорожного движения. Однако ученики 9-х классов не владеют информацией о том, где именно в нашем городе происходит большинство аварий.

Дорожные аварии лидируют среди причин смерти. Ежегодно в дорожно-транспортных происшествиях погибает более 1,2 миллиона человек. На дорогах мира ежедневно теряют жизни 3400 мужчин, женщин и детей, когда идут пешком, катаются на велосипеде или едут в автомобиле. Около 50 млн. человек в результате ДТП ежегодно получают травмы. Размер списка убитых ошеломляющий. Трагедия усугубляется тем, что в основном это молодые и здоровые люди, в самом расцвете сил.

Проведение акций в рамках Всемирного дня памяти жертв ДТП - это с одной стороны возможность вспомнить о погибших и пострадавших в ДТП, а с другой -обратиться к живым с призывом сохранить свою и чужую жизнь. «Сохрани свою и мою жизнь на дороге!» - девиз общественной акции.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Несмотря на то, что мы можем с помощью математики найти виновного в дорожно- транспортном происшествии, мы не сможем этим защитить себя. Поэтому необходимо знать правила дорожного движения и следовать им.