«IDEAL» Автор презентации Учитель русского языка и литературы МКОУ Малоирменской ООШ Чудакова Любовь Олеговна Категория - первая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор презентации Учитель русского языка и литературы МКОУ Малоирменской ООШ Чудакова Любовь Олеговна Категория - первая.
Advertisements

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Пособие для учащихся Как работать над проектом? Автор: Пародина О.А.
Урок литературы. У каждого из нас своя гора, В которую необходимо влезть. Настанет час, и вы, поняв: пора! Отправитесь. С друзьями или без... И будет.
Уметь самостоятельно приобретать знания; применять их на практике для решения разнообразных проблем; работать с различной информацией, анализировать, обобщать,
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА.
ПРОЕКТ МОДНО ЛИ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ?. ЧТО ТАКОЕ ПРОЕКТ Проект – работа, направленная на решение конкретной проблемы, на достижение заранее спланированных результатов.
Обучение в сотрудничестве. Главная идея обучения в сотрудничестве – учиться вместе, а не просто что-то выполнять вместе! Практика показывает, что вместе.
Подготовка презентации. Этапы создания презентации 1.Планирование презентации: -определение целей, -изучение аудитории, -формирование структуры и логики.
1. Уважайте всех участников 2. Будьте щедрым слушателем - каждый заслуживает внимания 3. Используйте время эффективно 4. Уважайте различия 5. Содержите.
Методические рекомендации коллегам по подготовке и работе над исследовательскими проектами ( Из опыта работы)
Попова Вера Николаевна учитель начальных классов МКОУ «Спасбардинская ООШ»
Е ДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Раздел 2. Чтение.
Исмагилова Е.В., учитель русского языка и литературы ГОУ СОШ 1929.
Читательская компетентность. Килинг Т.В., МБОУ СОШ 13, г. Сургут.
Организация научно- исследовательской работы школьников Формы научно- исследовательской работы.
МКОУ « Красноярская СОШ » филиал (« Кокчинская ООШ ) Шербакульского района Омской области Математика 6 класс «Сравнение дробей с разными знаменателями»
В.Ю. Розка, к.и.н., доцент кафедры управления образовательными системами ВГАПК РО.
Самоанализ урока русского языка «Перенос слов» Учитель начальных классов МБОУСОШ 57 Железняк О.И.
Технология развития критического мышления. Критическое мышление «интеллектуально упорядоченный процесс активного и умелого анализа, концептуализации,
«Если хочешь быть счастливым – будь им…» Авторы: учитель литературы Филинков П.А. МОУ «Огневская СОШ»
Транксрипт:

«IDEAL»

Автор презентации Учитель русского языка и литературы МКОУ Малоирменской ООШ Чудакова Любовь Олеговна Категория - первая

Стратегия «Идеал» И - Идентифицируйте проблему (Проблема определяется в общем виде). Д- Доберитесь до ее сути(Сформулируйте ее в виде вопроса) Е – Есть варианты решения! (Как можно больше). А – А теперь за работу! (выбрать из всех лучший вариант) Л – Логические выводы (Анализ проделанной работы)

От условия к решению Прежде чем решить проблему, надо ее увидеть.

Цель: Дать первичные умения, способствующие развитию самостоятельности и осознанности решения проблем.

I - Выделите в тексте проблему. Какую главную проблему должны решить герои? D -Опишите её(выявите суть). Какой главной информацией снабдил нас автор? E-Определите варианты подходов к решению проблемы. Каковы, на ваш взгляд, три главных способа решения проблемы? A – Действуйте(предложите решение).Какой из выбранных вами способов наилучший? Почему? L- Сделайте вывод, проведите рефлексию своей работы. Лист решения проблем

Этапы выполнения задания: 1. Чтение первой части текста. 2. Работа с листом решения проблем. 3. Группа делится на команды. Команда собирает «банк идей». Решение доказывается автором и обсуждается в команде. 4. Команда рассказывает о своих решениях и их обоснованиях.

5. Чтение второй части текста. 6. Участники отвечают на вопросы(пятый раздел таблицы): Было ли у меня решение, близкое авторскому? Что помогло мне принять решение(информация в тексте, собственные дополнительные знания)?

Что мешало мне (невнимательно слушал(а) и читал(а) текст, не проанализировал(а) ситуацию, не хватило фантазии, не воспользовался(лась) собственным опытом, дополнительными знаниями)? ?. Обратить внимание на значимость стратегии «Идеал».

От «хочу» к «смогу» Умение видеть ближние и дальние цели; Умение планировать свою деятельность; Реализовывать планы; Оценивать эффективность планирования и исполнения.